Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:12
1395
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторФантазии на тему будущих альтклассов СЭ
Вообщем, на досуге я мечтал, и вот смотрите что у меня под чай с пончиками нарисовалось.
Новый алькласс Эльфы Повелители Морей.
Сначала ивент с островом, где мы будем воевать с этими существами.Граммит скучает, сурвилурги ему порядком надоели, и он захотел поехать на острова, позагорать и покупаться.
Абу-Бекр опять ударился башкой о слишком низкий косяк двери, и придумал плавательный аппарат "Амфибия" очень быстрый и очень классный.
Соответственно Абу-Бекр узнав, что Граммит устал от всей этой суеты и хочет поехать на остров отдохнуть, предложил ему испытать "Амфибию".Ну, что Граммит дурак чтоли, отказыватся?Приплыл он на остров, и оказалось, что он таки дурак.Там было в прямом смысле этого слова Вавилонское столпотворение.Там были фракции, ранее невиданые на просторах нашей Империи, например Варвары маги.Граммит засмотрелся на тартарианского демона, мастерски выдувая кольца огня из своей пасти.Еще он заметил несколько уже знакомых нам рыцарей света.
"О, знакомые лица" - подумал Граммит.
-Здраствуйте уважаемые!
-Kio? Ni ne komprenas vin!*1
-Говорю Здраствуйте!Ola!Dia duit!Ciao!Hello!*2
-Ne, ni ne komprenas vin, bedaŭrinde.*3
"Странно"Подумал Граммит.В конце концов он пришел к выводу, что корни всех альтклассов происходят именно отсюда.Кстати, об альтклассах...Где родные фракции?Невидно и рыцарей, владеющих как магией света, так и магией тьмы, не видно ни демонов, призывающих, не видно и магов, приятных собеседников, и умных людей.Есть лишь рыцари владеющие исключительно светом, демонов, проклинающих все что им попадется на путиМаги какието странные.Наговаривают на ладошку, и рубают всех и вся, как каратисты.И длинноухие тут какие то странные.Все...синие чтоли?И плащи ихние покрыты какими то странными знаками.Вдруг к нему подскочил какой то зазывала, тоже ушастый.И говорит ему.
-Saluton, volas aĉeti unika glavo majstro akvo crafting magia akvo damaĝo je 16%?*4
-Что? Не понимаю!
-А!Фы гасхофарифать на импегском?
-Ага
-Хотите купить меч пофелит…похвели….Тьфу! Diablo imperia lingvo!*5
Хоть и Граммит не понимал ихнего языка но эту фразу он немного разобрал.И он подумал, что он сказал «Дьявольские имперские пройдохи»Граммит рассердился, и разрубал эльфа пополам.Базар стих.Все посмотрели на него.И тут какойто эльф крикнул.
-Tiu viro mortigis nian fraton!Mi diris, ke la milito kontraŭ la Imperio bezonataj!*6
Тут же все с базара кудато сбежли.Все кроме эльфов.У убегавших Граммит видел страх, отчайние, недоумение.А на лицах эльфов надвигавшихся на них, он видел ненависть.Слепую ненависть.
-Okulon pro okulo.Frato al frato.*7
Граммит зразу побежал к своей «Амфибии».
Когда он приплыл в Империю, к нему подбежал Абу-Бекр.
-Я смотрел на тебя через магическое зеркало.О боже, что ты натворил!
-Ты понимаешь ихний язык?
-ДА!Это особый диалект древнеэльфийского языка.Его даже не все наши эльфы понимают.Как я понял, на острове власть захватили эльфы.И они очень рассердились, когда ты убил ихнего собрата.Похоже они собрались вести против нас войну.
-Войну?Из за одного человека?
-Не особо.Это эльфы-воины.Они любят воевать.Для них война – это образ жизни.И я так понял, что они просто искали повод, чтобы повоевать.Так или иначе, но нам прийдется защищать наши земли.И похоже…
-А как с сурвилургами?
-От них уже просто золотом откупаются.Я думаю за определенную плату можно их на свою сторону привлечь.Но ты меня не перебивай!Нам похоже прийдется принять бой или в море или у них на острове.
-Почему?
-Потому что попади они на наши земли, они тут же пойдут прятатся в тоннелях и на предприятиях.Их оттуда просто так не выкуришь.
-Где будем бой держать?
-Желательно на острове.
-Почему?
-Они хаосисты.
-И?
-Водные хаосисты.
-?
-У них в арсенале ТОЛЬКО водные заклинания.
-Что?
-И вызывают они ТОЛЬКО водных элэменталей.
-Гм.
-А еще у них усиление от воды есть.На море ихние заклинания будут процентов на 20 сильнее.Кстати, а что это у тебя за меч, н
.Кстати, а что это у тебя за меч, новый какой то?
-Это?А это тот меч что мне пытался продать эльф.
-Странно…Пробормотал Абу-Бекр.-Странно.
-Да чего там странного?Обычный заколдованый меч!
-не просто заколдованый меч, а меч с улучшением магии земли на 16%!
-Дык максимум можно ставить 12%!
-Да.Очевидно эльфы – еще и неплохие оружейнки….
*1 Что? Мы не понимаем вас!
*2 Здраствуйте на разных языках.
*3 Нет, мы не понимаем вас, к сожалению.
*4 Здраствуйте, хотите купить уникальный меч повелителя воды с крафтом на урон водой на 16%?
*5 Чертов имперский язык!
*6 Этот человек убил нашего брата, я же говорил, что война против Империи необходимая!
*7 Око за око.Брат за брата.
И так, герои, на просторы нашей Империи напали золстные враги!Эльфы Повелители Морей!Чтобы воевать с ними, необходимо прибыть в район портовый город, и сесть там на клановый корабль!Стоимость корабля для клана составляет 30 000 золота!Для героев, которые не состоят в клане, могут ОРЕНДОВАТЬ КОРАБЛЬ.Стоимость оренды равна половине стоимости корабля, разделенная на кол-во пссажиров.Пассажиров в корабле – 30.Формат заявки 3х3.
Так же есть вероятность, что в течении переправы на вас нападут Эльфы Повелители Морей пираты.Вероятность эта составляет около 20-30%.Когда на вас напали в море, пираты имеют бонус ко всем водным заклинаниям бонус +35% к эффективности и +25% к пробиву магической защиты.
Существа.
Нереиды.
Статы:
Атака: 6
Защита:3
Урон:1-4
Жизни:7
Скорость:7
Инициатива:17
Стрелы: -
Мана :15
Боевой дух: 1
Удача:0
Дальность:0
Умение:Летающее существо, Колдун (Передача маны, заморозка(Выбраный отряд застывает на 1 ход, так же наносится магический урон магией воды.Формула урона:1х(кол-во нереид в стэке), враг не сопротивляется, убийственные брызги.
Танцующие с водой.
Атака:7
Защита:6
Урон:4-7
Жизни:15
Скорость:7
Ини:18
Стрелы:-
Мана:-
БД:1
Удача:0
Дальность:-
Геройская аура удачливости (Распостраняет на все союзные войска ауру удачливости которая равна удачи героя.эффект плюсуется, например было у союзных пехотинцев +1 удача, у героя удача +2, значит у пехотинцев удача +3.Эффект не распостраняется на вражеские войска, и на свои войска(фактически абилка работает только в боях с союзниками))Боковой удар (танцор) _ (цель2) (цель1)(цель3)
При атаке наносится половинный урон по цель2 и цель3 и полный урон по цель1
Родниковые эльфы
Нападение:13
Защита:8
Урон:8-12
Скорость:3
Ини:11
Стрелы:8
Мана:-
БД:1
Удача:1
Дальность:6
Умение:Стрелок, игнор защиты цели 40%, ледяные стрелы (урон наносится магией воды), удачливость (удача существа не может быть ниже 1)
Лесные шаманы
Атака:18
Защита:15
Урон:10-12
Жизни:49
Скорость:4
Стрелы:4
Мана:16
Умение:Стрелок, останавливающий выстрел, Колдун(Камкожа на эксперте(6) ,массовое ускорение на базовом уровне(8) цепная молния(16)).
Морские наездники
Атака:19
Защита:17
Урон:15-25
Жизни:80
Скорость:8
Стрелы:-
Мана:-
Умение:Ослепление, удар с разбега, ужасная рана(Статы -2 ини -3 скорости, каждый ход -5 хп за каждое существо в отряде нападающего)(Подробнее о внешнем виде.Аквамариновые единороги, на которых вседают всадники, внешнее похожие на танцующих с ветром.С ветром, потом учто там у них жилетка прикольня.)
Береговые энты
Нападение:18
Защита:30
Урон:15-20
Жизни:197
Скорость:7
Стрелы:-
Мана:-
БД:1
Дальность:-
Ини:7.5
Умение:Большое существо.Ярость.Оплетающие корни.Безстрашный (БД этого существа всегда не ниже +1).Геройская аура БД(Распостраняет на все союзные войска ауру морали которая равна морали героя.Эффект плюсуется, например было у союзных пехотинцев +1 БД, у героя БД +2, значит у пехотинцев БД +3.Эффект не распостраняется на вражеские войска, и на свои войска(фактически абилка действует только в боях с союзниками))
Фантомные драконы
Атака:35
Атака:35
Защита 25
Жизни:212
Скорость:8
Стрелы:-
Мана:-
БД:-
Дальность:-
Ини:16
Умение:Большое существо.Летающее существо.Имуннитет к магии воды.Уязвимость к магии огня и воздуха 10%.Кислотность(при атаке повреждает доспехи стека магией воды)
Особенность данного альткласса:В его арсенале ТРИ школы магии, магия хаоса, природы, и света.Причем в книге магии визначально присутствуют только заклинання школы магии.Начальное заклинание:ледяная глыба.
Перки:Чародейство по 7,знания по 8, баф по 7, хаос по 12, лак по 6, защита по 8, атака по 10.Центроперк повелитель воды (усиливаются все заклинання воды на 60%, тратится менше магии на 40% на заклинания воды)Стоимость перка – 10.Чтобы его взять надо взять искусный хаос, и повелитель воды.А это, для любителей поминусовать и поныть на минуточку 48 перкочков+сам центроперк=58 перкочков.Только для хаев этот альт, короче.
Особое умение:Заморозка(Не путать с заморозком у нереид)когда выбраный стэк замораживается, ему отнимает -1 к дальности передвижений, и повышается уязвимость к магии огня и воздуха на 20%. Эльфы так же могут ставить крафт на вещи водой на 16%(только водой, и для этого нада спец здание в замке построить)
P.S.В качестве диалекта древнеэльфийского языка взят язык эсперанто.
Автор не гарантирует что ивент и/или альтклас введут.
Статья написана для ознакомления, поэтому заядлые минусовщики могут не оставлять своих коментов типа "Идее минус, админы не введут, ТС иди лечись"
танцующие с водой ) ты бы ещё сказал танцующие с бестией
Сколько же ты выпил чая с пончиками???
для мисс-америка:
3 чашки чая и сьел 5 пончиков
Альткласс СЭ 100% таким не будет.
Уж слишком они читерные, это что-то на уровне Рыцарей солнца, только хуже. Это же, допустим, будет играть (на том же ивенте) 1 МЭ(Морской Эльф) с удачей 5 и моралью 1, другой будет с удачей 0 и моралью 5, а третий вообще баффер и за счет прекрасных умений передачи морали и удачи - будут просто невменяемыми читерами. Статы атаки надо резать в двое, т.к. сам МР подразумевает каждый 0,5ый ход бить с двойным уроном от удачи. И инициативу резать в трое, иначе из-за высокой морали будет просто не давать ни кому проходу
для isenkopf:
В HWM Daily кстати делали обзор на альт. класс СЭ, хочешь себе спойлер - поищи ту статью. Ибо в HoMM5 уже изобретено это колесо.
[Сообщение удалено смотрителем Sheyne // домыслы]
для Sl33t:
Автор не гарантирует что ивент и/или альтклас введут.
Статья написана для ознакомления, поэтому заядлые минусовщики могут не оставлять своих коментов типа "Идее минус, админы не введут, ТС иди лечись"
а знаешь, что это значит?Что я просто фантазировал
для Sl33t:
И кстати, ГВД - не герои 5!
для isenkopf:Для этого есть творчество а это ИиП, тебе щас за фантазии в неположеном месте дадут БАНан
для Чичер:
Чел, творчество - это к примеру рисунки дриад, а тут я надеюсь все же что хотябы ИВЕНТ введут!И было бы идеально, чтобы ввели и альткласс)))
Чел, творчество - это к примеру рисунки дриад, а тут я надеюсь все же что хотябы ИВЕНТ введут!И было бы идеально, чтобы ввели и альткласс))) Парень глянь в Дэйли, адмы ясно сказали что сначала будут вводить альты малочисленным расам, а это барбы(сфера напророчила что они следуищие в очереди альтов) И маги, а СЭ еще ждать и ждать и все к чему щас приведет твоя тема-это к твоему бану
для Чичер:
Гм.Бан за то, что придумал альт или альтерклас?А не подскажешь Пункт правил?А то я как бы не нашел....для Чичер:
3. Любая ваша идея должна обладать целью и описывать способ реализации. Так же она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
для isenkopf:Кроме того ты даже не думал-все альты и ульты должны быть сбалансированы, а ты намалевал по сути дела кнопку "СЭ замочит всех" это можно назвать только так
для Чичер:
Почему?Я хочу нестандартый(отличительный от пятых героев альт).Как?Нарисовать в макромедиа флеш анимированые картинки войска.Цель:Введение альткласса.И чего тут не понятного?
для Чичер:
Открою тебе секрет, админы режут ВСЕХ включая и существ из пятых героев.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM