Автор | Система экономики. |
Начну с того что нужно добавить фабрики артефактов - которые ввели в гос магазине - кольца силы, меч жесткости и т.д.
Поставка ресурсов на фабрики будет производиться, не путем слива ресов - 50 человек одновременно пытаются сдать ресурс один это бред.
А сразу с добычи и с цехов - путем предварительной договоренности между боевыми кланами. установка автоматической передачи.
Также следует ввести увеличение мест в шахтах заводах цехах.
к примеру 10 рабочих мест - 500 000.
Ну и естественно сделать расписание войн клановых - по 2 недели к примеру каждый сезон (осень зима весна лето).
также уменьшить кол-во лабораторий и остальных ненужных шахт и предприятий - преобразовав в новые заводы для артефактов госа.
Учитывая если скажем шахта цех завод находятся в одном секторе давать бонус к прибыли - маленькие транспортные расходы.
в целом идею можно дорабатывать и дальше, хотя наврядли что будут менять ((( |
фабрики ввести новые +
поставка ресурсов централизованная -
50 человек одновременно пытаются сдать ресурс один это бред
это не бред это экономика |
если к примеру все предприятия будут нормально работать, а не как сейчас рудники лесопилки нужно поддерживать искусственно. То можно будет знать за что воевать.
К примеру будут предприятия приносить при максимальной раскачке кол-ва мест по 20 000 золота в день - 5 предприятий 100 000 на 3 месяца это уже 9 лямов золота.
Появится резон биться за такие предприятия, а также увеличить кол-во мест.
Сейчас можно захватить лабораторию и ничего с нее не иметь - какой смысл в таких предприятиях непонятно?
Админы должны понять что бабки можно рубить и так, но игру нужно сделать интереснее. экономика, кланвары - это должно быть одним из первых. |
про выгоду добычи и лабораторий
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=372095&page=4050
там подробно описан механизм ради чего биться клану |
ресурсы получаются дешевле,
поэтому выставляются ниже цены на добыче |