Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:29
3420
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторРусский шашки
Возможно ли продолжение "комбо-убийства", после попадаия на дамочное поле, уже с возможностями дамки?
Если обычная шашка достигает последней горизонтали в результате боя шашки противника
(где ей полагается превращаться в дамку), и если ей предоставляется возможность дальнейшего
взятия вражеских шашек, то она обязана тем же ходом продолжать бой, но уже на правах дамки.
Обратите внимание: это правило действует лишь в том случае, если шашка достигает последней
горизонтали в результате ударного хода. В случае, если простая шашка достигнет последнего
ряда без взятия и ей после этого представится возможность боя, то она должна бить (если такая
возможность сохранится) лишь следующим ходом. (с)
короче говоря если доходишь до последней горизонтали после взятия шашки, то превращаешься в дамку и обязан сразу же бить противника если есть возможность, если доходишь до горизонтали превращения обычным ходом, то бить на этом же ходу нельзя
Спасибо.
тема закрыта by ЗомбЭ (2013-07-07 14:21:44)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM