Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:12
3267
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторВремя нападений.
Предлагаю для того, чтобы превратить бои с сурвилургами в коммфортную для большинства игроков игру, реализовать зависимость безопасного времени от нападений сурвилургов напрямую от количества секторов, которыми владеет тот или иной БК, а именно:
1 сектор даёт 2 часа нападений;
2 сектора дают 4 часа нападений;
3 сектора дают 6 часов нападений;
4 сектора дают 8 часов нападений;
5 секторов дают 10 часов нападений;
6 секторов дают 12 часов нападений;
7 секторов дают 14 часов нападений;
8 секторов дают 16 часов нападений;
9 секторов дают 18 часов нападений;
10 секторов дают 20 часов нападений;
11 секторов дают 22 часа нападений
от 12 секторов и более клан лишается безопасного времени.
Таким образом будет реализовано то, чего хотел админ изначально добиться, а именно, равномерное распределение территорий между всеми БК, смысла в большом количестве секторов просто не будет, так как это будет невыгодно.
плюс идее
я за два часа нападений, спать когда-то надо :DD
Солидарен с оратором!
Поддерживаю. Идея имеет смысл хотя бы для того, чтобы адмы дальше не усиливали нападения, дабы топкланы теряли таки сектора. А так - нормальное и логичное ограничение.
какие-то бонусы можно было бы ввести, но не на условиях той халявы, которую предлагает ТС
В будни и 14 часов нападений - жестоко
Да и сама идея немного несбалансирована. А если 6 нападений в 4 часа ночи выскочат, надо на фиг послать свой сон и "комфортно отдыхать" в игре? :)
поддерживаю!
адо на фиг послать свой сон и "комфортно отдыхать" в игре? :) А сейчас он есть?)
сидишь и ждешь когда смурфики придут.
для Natrizim:
10 часов сна мне хватает. :)
сидишь и ждешь когда смурфики придут.
угу, особенно когда днем их почти нет, а под вечер все 8 оставшихся вылезают.
В будни и 14 часов нападений - жестоко
Собсна, сейчас и так 14 часов нападений. 10 под охраной. Для ОМ введение идеи не изменит ничего, на данный момент:) А вот у кого больше - тем будет кисло. У кого меньше - проще.
Щя придут тетаны и ДМ и закидают нас какашками :)
По теме : +
для Khellendros:
А если 6 нападений в 4 часа ночи выскочат, надо на фиг послать свой сон и "комфортно отдыхать" в игре? :)
ну как бэ можно разделить людей кто в ночном дозоре, кто в дневном и всё Ок)
а так я за идею) а то 14 часов ждать нападения которое как назло в конце времени выпадает)
ну как бэ можно разделить людей кто в ночном дозоре, кто в дневном и всё Ок)
Тыкни мне пальцем, кто откажется от сна ради мободроча?
Для ОМ введение идеи не изменит ничего
Откуда инфа? Это типо намек, что ОМ не в состоянии захватывать предприятия? Ну-ну...
Для ОМ введение идеи не изменит ничего
Откуда инфа? Это типо намек, что ОМ не в состоянии захватывать предприятия? Ну-ну...

Не надо вырывать фразы из контекста, я же написал, в данный момент.

Да и вопрос не в этом. Все более глобально. Адме что сказал - урезать кол-во секторов у топкланов. Как? Усиливать кол-во или силу нападений смурфиков? Оно вам надо? А так сектора сами рассосутся, без лишнего шума и пыли.

И еще. Ситуация. У клана 1-2 недвиги, клан небольшой. Сидеть и ждать 14 часов 4 нападения? Не маразм ли?
Нормальная задумка, но не так конкретно, что то гибче и пересмотреть.
А зависимость нападений от кол-ва предприятий, идея стоит хотя бы обсуждения.
+
Игрок забанен смотрителем Кофе до 2013-07-05 10:19:15 // п.8 ИиП
1 сектор даёт 2 часа нападений;
Т.е. 12 нападений на 1\16 сектора за 2 часа?О_о Чёт перебор имхо...
[Сообщение удалено смотрителем Кофе // шта]
Идее +
Поднимаю тему.
За революцию! Свергнем титанов!
Я за демократию, чтобы крупные силы не становились ещё сильнее а ослабевали, старые поколения отдавали бразды правления молодым!
Ну за баланс короче я.
Плюсую.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM