Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:06
1433
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторНовый навык
увеличенная линейка войск. сейчас мы имеем 7 стандартных ячеек войск. Это конечно дань героям меча и магии, но у нас ведь не они. Я предлагаю сделать навык, где эта линейка будет увеличиваться на 1-2-3 ячейки, т.е. можно будет укомплектовать войска в 8-9-10 пачек с этим навыком. Спросите вы для чего? Так ведь чем выше уровень, тем ограниченее стратегия. При отстройке всего замка(7 существ) отряды поделить уже в принципе невозможно. Да, остается еще вопрос с тем что поле расстановки ограничено, но для этого хотя бы есть тактика. Ну вот такое предложение.
для Alcarin:
впринципе, на хаях это не нужно.
теме + за свежесть, но - по самой идее
для Cloud of Death:
на хаях это не очень нужно, потому что им и так место мало для расстановки.
даже в оригинальных героях тоже был бы крайне полезный навык для любого уровня.

Для того чтобы:
1)прикрыть стрелков какой-нибудь мелочевкой
2)поделить отряды бафоюнитов(чтоб большему числу бафов кинуть можно было)
3)тех же стрелков поделить
4)поделить слишком мощные отряды.

Ты разве сам не воскрешал каких-нибудь архангелов теми же архангелами?
+,я не хай но думаю хаям такая вещь нужна
1)прикрыть стрелков какой-нибудь мелочевкой
чтобы прилетели таны и испортили стрелкам праздник)





по теме минусище...представляете радость демонов...поделил церберов на 10 отрядов, 10 еще вылезло и бегайте за ними основу убивайте
3 демона в бою 3 на 3... из призванных можно будет стену строить)










в два ряда
Я уже такое предлагал, только ячейки появлялись с ростом персонажа...
я как бы за...


но тут дисбаланс тоже будет наблюдаться

именно в демонах (посты 5-6)

но более не уравновешено будет то, что демоны а имено хаоситы с перками "адским пламенем" и с "битвой до последнего" бидут читовать так, что даже не хочется это представлять!

с другими тоже
рыцарю хаю удобно делить инков не 2 стека а уже более.
Тэшке, делить фурок
Сэ, делить друидов и лучников
некрам, сильно смысла этого перка некрам не вижу, они и так на всё доступное поле расставляются
гномам тоже смысла не вижу
и варам, хаи от огров не играют, у них их макс 2-3 штуки
Св и магам - есть смысл!
и варам, хаи от огров не играют, у них их макс 2-3 штуки


простите!

у варов тож очень большой смысл =)))

жажда крови у орков это очень огромная плюшка для варов!

и вообще есть смысл у всех у кого есть умение "ярость" и "жажда крови"
Бред нереализуемо на некоторых бу тупо места хватать не будет темболее у фарак где больших существ навалом типа магов.
Да и че сказать чит это
жажда крови у орков это очень огромная плюшка для варов!
с яростью путаешь
для _Vesbat_:
ярость у варваров вроде только на ограх, если не ошибаюсь. орков в виде пары единичек круто иметь, в плане добил единичку - получил +1 атаки.
А вообще он про карающий удар, который ап огров кидает судя по всему. тут деление актуально, как и на инквизиторах.

Ну демоны просто захламят поле боя, не более того. Имбой это не будет. Адское пламя нехило манну кушает и требует демона-мага. а он почти труп.
битва до последнего(есть или нет у демонов?) это да, немного нудно выйдет.

у рыцаря на пехах ярость, ему единички нужны в принципе. + архангелов можно поделить + инквизиторов или ап грифов с их ударом с небес. РС стрелков очень актуально поделить. ну и для защиты от стрелков.

ТЭ делить фурок, а кто от магии играет владычиц тени для дебафа.

Про СЭ все верно написал, можно еще единичку рога поделить, чтобы он магдефф обеспечивал.

некрам только скелолуков поделить разве что, на пару пачек. Или ап личей для магии.

гномам полезно для калечащего мастеров поделить

СВ очень удобно ярость крови набивать на этих единичках, особенно степным бойцам(х2), шаманок и их ап делить актуально. стрелков на две пачки возможно.

Магам тех же магов, джинов, ап титанов.

для -Алхимик_0:
С местом все решаемо... размер поля боя не сложно увеличить. Есть еще тактика. В боях 1х1 вообще проблем нет.
для Alcarin:
Он имеет ввиду, что чем больше мелких стеков у противника - тем больше жажда крови у орков-вождей.
Идее+ ибо я к примеру уже на 8 лвл имею всего 3 свободные ячейки, только надо сделать не перк а просто увеличить количество ячеек и все
для Alcarin:
Он имеет ввиду, что чем больше мелких стеков у противника - тем больше жажда крови у орков-вождей.


вот один человек действительно понял!


это будет большим читом если позволять вару добивать стеки в бою


на защите помню в конце боя 5 орков по 10 латов вырубали за удар
атака орков была за 100+



о чём мы говорим?!


битва до последнего(есть или нет у демонов?)
если бы не было я бы говорил про это?

Адское пламя нехило манну кушает и требует демона-мага
в полне хватает что бы вынести
урон где то 300 за 5 маны
сравни с молнией!
думаю вполне выгодно!


Имбой это не будет
ты видимо боёв не смотрел демона хаосита!
там сила не в кастах
простой пример:
демонессы делятся на 2 стека
гейтятся и их становятся 4
4 с цепочкой и адским пламенем....
2 залпа и никого нету, а если кто-то остался то добил молнией героем.

где то даже бой такой был!
Минус идее, так как придется баланс перестраивать.
для _-_СЦОРПИОН_-_:
[куоте]урон где то 300 за 5 маны[/куоте]
бред несешь.
[куоте]Адское пламя
Отряды героя получают (30 + 2*умение героя)% шанс нанести дополнительный урон огнем в размере 7 + 7*силу магии героя. Каждый такой удар отнимает 5 маны героя.[/куоте]
(300-7)/7=41,8 округлим до большего 42 СМ нужно для нанесения 300 единиц урона. пусть есть полный крафтосет, это даст +30% урона где-то(формула сложения сложная).
42*0,7(ставшиеся 70% урона)=29,4 СМ округляем до большего целого 30 СМ.

Итого, чтобы демону нанести 300 ед. урона адским пламенем нужен демон с крафченой на огонь бижой, крафченой пушкой и противник без элементарной магзащиты(т.е. резист равен нулю). Причем у демона должно быть 30 очков в силу магии, ну и минимум одно очко в знания. Но знания при таком раскладе бесполезны. Куда действенней иметь в таком раскладе +30 атаки. Значит для нормального урона адским пламенем нужно иметь 10-15 срабатываний. Возьмем по максимуму. 15*5=75 ед. манны. Если у демона есть притяжение манны(не уверен), то это 5 очков знаний, если нет, то 7-8 очков. При всем при этом навыками можно будет выбрать 4 СМ.
Тогда для более менее адекватной игры с уроном адским пламенем в 300 демону необходимо 26 очков СМ и 5-8 очков знания. В сумме имеем 30+ очков на магию. Т.е. имеем демона-мага в чистом виде. При всем при этом его отряды будут наносить(пусть умение равно 10) урон адским пламенем с вероятностью лишь 40%, что довольно мало.
И этот демон практически не имеет защиты, т.к. нужен фулл на мага. При всем при этом он не как маг убегает на поле боя от стеков врага, а вынужден сам атаковать. вот и получается лажа полная, товарищ. Этот твой перк будет работать хуже чем удача демона-атакера. (возьмем те же 4 удачи/т.е. 40% и сольем все очки магии в атаку, тот же крафтосет, только уже на воина)

для Б о С:
обоснуй
для _-_SCORPION_-_:
варвару читом это не будет, ибо варвар добиванием единичек очень редко пользуется. ему некогда по мелочам размениваться с его уроном и иней. Тем более, нельзя допустить чтобы какой-нибудь РС забафался, иначе конец. У того же варвара, кстати, нет ни воскрешения, ни фантома, так что его единичкам было бы чем заняться на поле боя, кроме как набивать оркам атаку. Этот тактический маневр, что ты описал - актуален уровне на пятом, но не более.

про 100+ атаки орков.
максимум групповой бой это 3х3 сейчас, т.е. 7*3=21 отряд на поле боя. если все по единичке, то это +21 атаки орков. Формально жажда вычисляется как
1.3*(атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда)
Возьмем среднюю атаку без модификаторов(беру среднее существо - неапнутый огр) атака равна 10.
тогда вычисляя по той же формуле получим в среднем(привет той же матстатистике):
1.3*10*1=13 ед атаки на персонажа, тогда с трех мы получим 13*3=39 ед. атаки. Это если варвар будет добивать каждый стек противника в групповых 3х3. Только описаные мной условия вообще реальны ли? на деле больше 30 ед. крайне редко ждажда крови набирает. у меня был максимум 26 вроде бы. Только не надо мне в пример ТНВ приводить. Ну и КСЗС6, где орки падают довольно быстро. Да, кстати, при всех вышеописаных условиях орки должны дожить до конца боя.
для Alcarin:Думаю надо ввести это не как перк а как просто изначальную возможность, тем более что понадобится делать особую ветку для этого перка, а еще туда скорее всего потом перенесут тактику
для Чичер:
понадобится делать особую ветку для этого перка, а еще туда скорее всего потом перенесут тактику
такого уж точно никто не сделает, тактика это навык в ветке атаки, там он и будет всегда
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM