Форумы-->Подача заявления (финансы и прочее)-->
Автор | Лёхе |
Вот возник вопрос. В личку спросить не могу, т.к. стоит фильтр. Ранее я связывался с Вами через персонажа друга (все из-за того же фильтра) по поводу одного персонажа. Вы ответили, что вернуть его можно только через "забыл пароль" Но все дело в том, что я не помню e-mail, к которому был привязан этот персонаж, но я добавил, что помню старый пароль и знаю, что находится в инвентаре, а также могу сказать, когда были куплены некоторые из вещей.
Так вот, собственно, и вопрос: почему нельзя проверить эти данные и вернуть мне персонажа? Буду безмерно благодарен за развернутые ответ, надеясь, что он будет положительным.
Благодарю за уделенное мне время. | [Сообщение удалено смотрителем Lexa // ] | для Блиц криг:
очень просто - старый пароль никто кроме вас не знает. соответственно я проверить это не могу. да и само по себе этого не достаточно, вы можете быть взломщиком или любым другим злоумышленником, который подсмотрел пароль.
знание инвентаря и даты покупки предметы так же недостаточны, всё это легко узнается третьими лицами.
вспоминайте пароль от почты.
саму почту я бы вам напомнил, но вы не указываете, про какого персонажа вообще идет речь - за что по хорошему надо бы вас забанить. | тема закрыта by Lexa (2013-06-29 19:42:28) |
---|
К списку тем
|