Автор | Ввести повышенные армии мобов, пропорционально удерживаемым секторам. |
А то некоторые все прибрали к рукам, а другие кланы тоже хотят играть.
Как админ Александр на форуме сказал, по 2-3 сектора будет вполне нормально на клан. |
170 героев и один сектор? Это Ваши проблемы, атакуйте |
А у кого меньше 0-2 , наоборот ослабленные армии смурфиков.
170 героев и один сектор? Это Ваши проблемы, атакуйте
За
Зато мы его удерживаем не создавая проблем в реале игрокам. Если народ с работ по выгоняют, они донатить точно уже не смогут. А то получается преимущество для бездельников в реале. |
2-3 сектора можно держать спокойно. |
Я без БК, но мне кажется так будет правильней. + |
отличная идея |
глупость, "а другие кланы тоже хотят играть." кланы постоянно теряют контроль захватывайте кто мешает то каждый день есть возможность напасть и во многих достаточно всего 30+ побед что сможет осилить и 9-12 человек не говоря уже о 170.
идее огромный - |
Зачем армии? Надо частоту нападений увеличивать пропорционально колиеству сеекторов:) За день вопрос решится:) |
идее +
больше 10 секторов на клан - ненормально |
эникеев жаба задушила |
ура, наконец-то эники прониклись уравниловкой. а сколько воплей от них зимой по этому поводу было, ух!) |
"прониклись уравниловкой. а сколько воплей от них зимой по этому поводу было"
Это совсем другое. |
В двух словах :
Сейчас в игре 300 боевых кланов и 368 районов. Так что, удержать 2-3 предприятия на клан должно быть реально, больше - сложно.
Вот по моей логике: 300*(2-3) это 600-900 районов.
При таком раскладе кому-то чего то не должно хватать, не? |
Однако, не заметил я эту тему, создавая свою:) Все верно. Я, правда, более радикально предложил. |