Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:47
4229
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМодификация динамической балансировки.
Я точно не знаю как она работает, но про нее мне известно примерно следующее:

1) Коэффициент убывания завист от набитой умелы при сливе.

2) На атаках и защитах коэффициенты разные.

При такой схеме возможен ряд читов:

1) Защиты сливать близко к 0. терять 1% когда есть для этого условия.
2) На атаках сливать на ненужных секторах, на нужных ходить в крафте.

Мои предложения:

1) Ввести коэффициент от серии атак/защит + при том как-то отображать его.

Грубо говоря слив после серии их 3-х побед при умке 3.2 Уменьшает армии в 1.4 при серии изз 4-х в 1.5 из 5 в 1.6 и.т.д...

2) Возможно ввести понятие серебряной (серия 5+) или золотой серия 10+) атаки защиты. Больше бонусы + восстановление % за сектор. Появляются дробные очки побед и.т.д...

Отображатьв инфе игрока серебро/золото при балансировке в ГВ/Площадке Состязаний/Ивент атака/Ивент защита.
1) +
2) Достижений в инфе будет море!
2) Достижений в инфе будет море!

Это не достижение в игре - это отображение коэффициента.
через 5 побед от мобов ничего не останется тогда)Грубо говоря слив после серии их 3-х побед при умке 3.2 Уменьшает армии в 1.4 при серии изз 4-х в 1.5 из 5 в 1.6 и.т.д...
через 5 побед от мобов ничего не останется тогда)

Да ладно, если коэффициент увеличения при победе 1.2 то 5 побед имеем

1.2^5=2.5 раза увеличение.

+ Учти что на прокачанном мобе набить достаточное кол-во умки нужно в хорошем обвесе.

Просто неприятно, когда в игре эффективны "планомерные сливы".
Как дополнительный вариант (серия побед может оборваться из-за дисконнекта)

Уменьшать армии от 2-х параметров:

1) Коэффициента усиления армии.

2) Набитой умки.
Появилась альтернативная идея для атак. Выбираем какая лучше.

Надеюсь адиминистрация нас услышит.
При поражении, чем сильнее был задран коэффициент армии противника, тем сильнее ослабится противник в следующем бою. Для этого, как и прежде, нужно уничтожить максимум монстров в бою.

Из газеты.

Надеюсь этот принцип будет действовать и в ГВ.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM