Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
Автор | Описания существ. |
Такая идея уже предлагалась на просторах ИиП:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1383609
Что имеется ввиду под "ОПИСАНИЕМ"? Краткий текст художественного содержания, рассказывающий о существе и его способностях литературно, в стиле фэнтези. Причём описания могут быть связаны между собой (как именно - в примере ниже).
1. ЗАЧЕМ это нужно?
1) В целом приятное и интересное дополнение для всех.
2) Новичкам будет интереснее, они будут быстрее втягиваться.
Эти описания, например, можно будет почитать в период восстановления или ожидания охоты (вместо того, чтобы идти делать тему в ОиФе =) ).
3)Кроме того, подобные описания уже стали характерной чертой для игр с таким большим количеством существ, как у нас, что тоже располагает новых игроков. Основное описание (со статами и картинкой) станет более полным.
2. КАК это реализовать и ГДЕ?
1) Реализовать это стоит там же, где находится вся остальная информация о существе:
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=skeletonarcher
Либо в этой области:
https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=190548
Либо в дополнительной (добавить ещё одну рамку снизу и в неё вписать):
https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=190548
2) НЕ в описаниях в бою. Там это совершенно бесполезно и будет только мешать.
3. ПРИМЕР:
Скелеты
Самые слабые и хрупкие воины в рядах армий некромантов. Главное их преимущество в скорости и числе – в небольших количествах они могут использоваться для прикрытия основных сил и отвлечения, в больших – наносить врагу ощутимый урон.
Скелеты-лучники
На создание этих скелетов уходит больше энергии, чем на обычных – они становятся сильнее и получают навыки стрельбы, оставаясь при этом столь же хрупкими. Правда, такое усиление несёт и свои минусы – поменяв лёгкий боевой топорик и щит на лук и нож, скелеты-лучники хуже сражаются в ближнем бою и теряют манёвренность.
Скелеты-воины
Эти скелеты созданы некромантами в качестве универсальных бойцов ближнего боя – защита и прочность тел у них значительно выше, нежели у обычных их собратьев, боевые шестопёры позволяют им наносить больший урон врагам и оглушать их, а тяжёлые щиты скелетов-воинов служат им и их союзникам отличной защитой от стрел. Кроме того, зачарованные доспехи этих скелетов делают их менее восприимчивыми к магическим атакам.
Скелеты-арбалетчики
Эти скелеты-стрелки вместо лёгких луков вооружаются тяжёлыми арбалетами, благодаря чему получают возможность наносить больший урон и с высокой точностью поражать цели на небольших дистанциях. Но, усилив их в стрелковом бою и меткости, некроманты пожертвовали скоростью скелетов – они стали ещё медленнее передвигаться, а перезарядка их оружия занимает довольно много времени, из-за чего и стреляют они значительно реже. | Давно пора. И это хороший повод для организации очередного литературного конкурса.
Было бы здорово. :)
Идее плюс. | Минус. Зачем что-то менять? Всех и так все устраивает. | Плюс идее, правда существ многова то и надо будет это всё в несколько этапов проводить. | для Sayaka-san:
Так не менять, добавить =) | для Паук-призрак:
Так не менять, добавить =)
Так, не мешай админам жить :)
Они все равно ничего не читают в этой ветке форума.
Скорее всего сейчас греются где-то на Бали и им дико все равно на описания существ :) | Идее огромный плюс!
Я добавлю:
Гремлины
Маленькие существа, созданные магами. Их научили стрелять
?с непонятной трубки или газеты? бомбочками, которые наносят небольшой урон врагам. В большом количестве гремлины могут быть опасными солдатами дальнего боя.
Мастер-гремлины
Эти существа намного изобретательнее, сильнее и живучее за простых гремлинов. Обученные ремонтировать големов, они могут неожиданно поднять этот сильный механизм и тем самым очень удивляют врага, наносят неожиданный удар. | Я за!Так будет намного интересней!Пора уже разнообразить игру! | Плюс. Безоговорочно. Нужна атмосфера, больше атмосферы.) | Не первоочередно
Скажите, вы хоть описание артов читали? очень сомневаюсь. Может выборочно 7-8, но не все. | Гарги
Каменные статуи, оживлённые с помощью магии и обученные защищать более значимые войска мага или атаковать врага. Гарг - мощная оборонная еденица магической армии.
Обсигарги
Обсигарг - гаргулья, оббитая обсидианом и поглощающая некоторый магический урон. Более бронячая по сравнению с простой гаргульей, уже может наносить достаточно сильные удары. | идее+) | Не первоочередно
Само собой разумеется.
Скажите, вы хоть описание артов читали? очень сомневаюсь. Может выборочно 7-8, но не все.
Это не так интересно, как читать про существ =)
для Sayaka-san:
Вы "за" или "против" идеи? Если не брать в расчёт другие факторы, включая реализацию и прочее. | для Йопсель:
Да, и всякий раз читаю описание новых. И более того, знаю, что проводились конкурсы среди игроков на описание новых артов.
для Паук-призрак:
скорей всего против, ибо её тему заминусовали, как ей кажется несправедливо, вот она и пошла по всему разделу минусовать темы. | для Massarakch:
Ты исключение. 95% игроков, как и я, даже "литературную" часть новости не читают. Это не значит, что она не нужна, но пусть этим волонтеры занимаются , а одмена отвлекать не стоит на это, как по мне. | для Йопсель:
Ммм, думаю, что можно было сделать вывод из фразы "...проводились конкурсы среди игроков на описание новых...", что самим админам не надо особо напрягаться. А на счет исключения... Сомневаюсь, многие читают литературную часть, многие пишут по новостям рассказы, по крайне мере раньше... У нас много людей, которым нравятся литературная часть - многие из них сами пишут литературу и сидят на ТФ.
Админы объявят конкурс, через дэйли, что уже делалось, например, и проведут в несколько этапов - одну неделю описание существ рыцарей, на следующую магов и так далее. Практика таких конкурсов уже была. | + тем более все уже описано до нас | ?с непонятной трубки или газеты?
XD))) | + идее | Идее плюс, тем более описания большинства существ есть в героях 5. |
1|2|3|4К списку тем
|