Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:18
2732
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6

АвторРегулирование экономики
Как известно в бездефицитной экономике соотношение спроса и предложения регулируется ценой. Вот алгоритм, как это можно сделать:
Каждый час, перед началом новой смены, проверять количество товара на производстве. Если товара нет, то его цену увеличить на 1% и з/п на производстве увеличить на 1%. Если товара больше, чем 10-кратный часовой выпуск, то цену и з/п уменьшить на 1%.
Как по мне, то надо всё производство передать в часные руки. Тогда каждый производитель будет сам регулировать цену и зарплату. Возникнет конкуренция и всё само урегулируется. Назад к Адаму Смиту!
2
Это пока реализовать сложно. А моё предложение - очень просто.
Как альтернатива частной собственности, хоть и левая! То есть +1
+1
1, сначала нужно иметь без дефицитную экономику. А нам до неё, как до Китая пешком. )))
Ежели чего-то не не хватает, то надо просто производить больше, а остальное лабуда
7 ну з/п же будет на 1% увеличиваться при недостатке, и больше людей там будут работать, а значит и производить больше
8, если есть места, то м.б. и будут. Вот только, если их нет, а в большинстве случаев это так, то это не поможет. Читай первый пост. Там написано про бездефицитную экономику. У нас такой нет.
9 в отдалённых районах есть места
10, а кому они нужны?
если будет большая зп - нужны будут
12, если товар не нужен, то и зарплата не поможет. Предприятие просто уйдёт в минус и всё. Ещё раз повторю. Тема про бездефицитную экономику. Сначала нужно сделать экономику бездефицитной, а потом уже регулировать.
6
Как раз это предложение и приводит к бездефицитной экономике.
7
В здоровой экономике спрос и предложение сбалансированы. Сейчас это делают барыги задирая цены и получая монопольную прибыль., что не есть справедливо. А так будут все в равных условиях.
8
Когда цены станут отражать реальный спрос, то админам будет легче регулировать количество рабочих мест на предприятиях.
13
Если товар не нужен, то по этому предложению з/п будет снижаться, что бы не стимулировать ненужное производство. Всё продумано!
Я бы еще предложил увеличивать или уменьшать количество рабочих мест, одновременно с вышесказанным предложением Гендальфа. Иначе цена на тот же перстень может подняться очень высоко (медленно но верно), так как рынок не будет насыщен.
15
Правильно. Регулируя количество мест можно будет влиять на цену.
14, не приводит в бездифицитной экономике. Потому что, если население, к примеру, ломает в день 100 каких-либо артов, а производится 30, то никаким регулированием цен потребность в таком количестве артов не изменить. Надо делать так, чтоб предложение соответствовало спросу, то бишь повышать количество производимого товара(снизить дефицит до нуля), а уже потом регулировать цену.
17 еслиб были деньги, то ломали бы не 100, а 300 артов, так что цена всё сама сделает
17
Если население ломает 100 ратов в день, а производится - 30, то цена на арты начнёт рости, что в конечном счёте (при условии сохранения производства в 30 артов в день) приведёт к тому что артов будут покупать - 29 шт. в день (очень дорогими будут). Тут уже нужно увеличивать рабочие места (На сколько увеличивать будет видно хорошо по разнице зарплат на разных производствах). Зато в новой системе все игроки будут в равных условиях, арты всегда будут в продаже, и никто не будут наживаться на том, что быстрее выгликивает товар.
2 Игра бы стала из за корупции
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM