Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:43
2216
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторбои за территории
Сразу скажу, что отношусь к тем, кому новый ивент не нравится. И дело не в том что надо долго дожидаться нужного боя, тут как говорится - каждому по заслугам. Дело в том, что ивент мало что изменит. Доходных предприятий не так много и защитить их не трудно, если вы конечно мало-мальски активны.Так что при нынешних условиях, что то может изменится только в долгосрочной перспективе, чего наш народ не выдержит и заполонит форум нытьём. Так что на мой взгляд надо что-то менять. Мне пока на ум пришли две идеи:

1- Админы закидывают деньги на все предприятия, и в итоге потенциально доходными становятся все предприятия, а уж удержать все предприятия получится не у всех

2- Добавляем возможность нападения кланов на чужие предприятия, так чтобы на защиту вставали мобы с повышенной "жирностью" (я не поклонник идеи нападения игроков на игроков - сложно учитывать уровни, да и есть гт для этого), ну и соответственно с добавлением возможности кланам самим нападать на свои участки для защиты

А лучше всё это совместить и наслаждаться результатами))
только мобов сам клан закупает
Данный ивент очень удачный, огромное спасибо администрации. Многие кланы назахватывали предприятий еще при 100-летней войне и после этого нифига не развивались, как БК. В клане было несколько игроков всего, а владели они огромным состоянием, т.е. деньги клепали из воздуха, и им нафиг никто нужен не был. Теперь у них огромные проблемы с тем, чтобы их удержать. Обратите внимание на то, как активизировалась вербовка в кланы, а то не вступишь никуда, если не хай.=) Считаю, что его надо ввести на постоянной основе, например, раз в несколько месяцев, чтобы народ не расслаблялся и не жировал. Хотели клановых войн, получите, а то опять не довольны всем. Да, силами меряются не нос к носом, но все же, хоть что-то. Все, что Вы написали выше разумно, но это можно сделать гораздо проще при помощи процентной балансировки, чем выше прибыльность предприятия, тем сильнее должны быть нападающие армии и количество волн, в результате чего и ТОП-кланам придется попотеть для того, чтобы удержать свое суперприбыльное предприятие и не давить своей массой и суперактивностью все то, что плохо лежит, т.к. можно будет потерять то, что ты уже имеешь.
Добавляем возможность нападения кланов на чужие предприятия
Возможно, в этом будет учитываться боевая слава. Чтобы у сильных кланов не было возможности атаковать более слабые =)

Ждите новостей)
Также, было бы неплохо учитывать и количество предприятий у БК. Чем больше предприятий, тем выше процент нападения на них. В общем, все возможно сбалансировать, и жизнь малиной не покажется никому.=)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM