Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:30
1740
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИвенты на постоянной основе для отдельных игроков и кланов.
Хочу предложить небольшую идею для нашей игры.
Коротко в названии темы:
Вот рисунки наземной и подземной карт:
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001250/498.jpg
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001250/497.jpg
Итак приступим к обьяснению того, что там изображено:
Наземная карта:
1. Запад Империи (2 новые локации) – постоянный ивент для игроков начиная с 3 левела.
Особенности:
Бои относительно лёгкие(% побед около 80) против существ Крепости (Гноллы и далее по списку).
Проходят на карте боя с заболоченными участками.
Создание заявок раз в два часа.
Вознаграждение при победе 5-20%(в зависимости от задранности) от средней цены фула.
Предприятий на этих землях нет.
Соотношение среднее.
2. Юг Империи (3 новые локации) – постоянный ивент для игроков начиная с 7 левела.
Особенности:
Бои средней сложности («желтые» территории % побед около 60, «красная» - %=30) против Эльфов, Варваров, Рыцарей, Гномов (редко).
Бои - защита территории Равнины Титанов (стена наоборот) и атака со стороны Руин портала (по нескольку боёв сразу, как с бунтовщиками) местность обычная.
Создание заявок раз в полчаса для атаки и раз в 3 часа для защиты.
Вознаграждение при победе 20-40%(в зависимости от задранности) от средней цены фула для «желтых» территорий, для «красной» возможен ещё выпад артефактов прочностью до 15 по уровню.
Предприятий на землях нет. «Красную» территорию нельзя захватить.
Соотношение повышенное.
3. Север Империи (3 новые локации) – постоянный ивент для игроков начиная с 12 левела.
Особенности:
Бои средней сложности («желтые» территории % побед около 50, «красная» - %=20) против Степных Варваров, Демонов, Некромантов, Гномов (редко).
Бои – атака боковых, защита центральных территорий. На «красную» территорию атака доступна только при захвате боковых территорий. На поле боя укрепления (в виде частокола, тоесть огонь наносит увеличенный урон), мешающие пройти противнику (при защите) или имперцам (при нападении).
Есть возможность предавать Империю (за каждый выигранный бой награда в 100% от стоимости фула, но при желании вернуться обратно в Империю штраф в размере 1000*БУ золотых).
Противник может устраивать диверсии на имперских землях (смены владельца завода не происходит, но он становится недоступным на пару часов), при проигрыше больше 50% боёв обороняющимися на предприятиях указанных желтым цветом, находящихся сейчас в составе Империи.
Создание заявок раз в час для атаки и раз в 2 часа для защиты.
Вознаграждение при победе 40-70%(в зависимости от задранности) от средней цены фула для «желтых» территорий, для «красной» возможен ещё выпад сундука, в котором может быть всё что угодно (от пары золотых, до раросета с крафтом 5*12 с прочностью от 1 до 5).
Предприятий на землях нет. «Красную» территорию нельзя захватить.
Соотношение хорошее.
Подземная карта (вход в Пещерах Драконов):
1. «Желтые» секторы подвергаются нападениям с Юга (ТЭ, Некроманты, Маги) и Севера (Демоны, Нейтралы (в том числе Элементали), Некроманты).
Особенности:
Бои - обычная защита, нападения с промежутком в 3 часа.
Предприятия есть, в основном добыча. При неудачном отражении атаки противника, невозможно устроиться в течении определённого времени.
Соотношение обычное.
2. Север – нападение возможно от 10 левела.
Шанс на победу 10-15%. Бои как задание в гильдии наёмников «набеги». Вознаграждение 250-400% от стоимости фула + 2 сундука, о которых выше сказано. Соотношение повышенное
3. Запад и восток – нападение возможно только кланом, заявку создаёт Глава клана.
Тут два этапа:
1. Сначала они находятся под командованием нейтралов, для того чтобы захватить эти территории игроки клана должны победить при штурме следующим образом:
Сначала клановые игроки распределяются на тройки, и против них компьютер выставляет противников мобов, если игроки побеждают в бою, то они проходят дальше с той же армией, что осталась после боя и борятся с теми мобами, которые остались после первого захода.
Распределяют так, если игроков меньше мобов, то игроков разбивают так, чтобы мобы все влезли в бой (1 против троих к примеру). Если не получается (на каждого человека в среднем больше 3 мобов) клан проигрывает. Ограничение, клан должен захватить замок с 7 подходов.
Соотношение хорошее.
2. Перераспределение между кланами данного замка. Ну, тут тоже самое, только не с 7 заходов, а с одного (осталось противников меньше, чем союзников – замок наш, иначе вперед тренироваться).
Соотношение хорошее + очки ГТ.
И да, тут надо сказать, что нужно немного кланы между собой уровнять и поэтому дать возможность воевать армией одного уровня всем игрокам и уровнять умелку и анти до значения 12 и 5 соответственно.
Замок приносит доход в размере 40000 тыс. в день.
4. Юг – постоянный ивент для кланов.
Бои как на стенке, только несколько подряд, так сказать на выживание. Вознаграждения идут постепенно вверх с каждым новым боем от 200000 до 1000000 за 1 бой.
Последний рубеж пройти невозможно. Армия перед началом боя не восстанавливается.
Количество отрядов мобов на каждой стене по 250, цель клана победить 250 отрядов и пройти к следующей стене. Сила мобов увеличивается с каждой пройденной стеной.
Клан борется до последнего бойца.

Смысл идеи:
1. Разнообразить игровой процесс, а также поднять немного значимость клана.
2. Повысить активность игроков.

Реализация:
Ну, я в принципе всё расписал в самой идее.

Спасибо за внимание. Жду критику.
Вот это крутооо. идее++++, но кто этим будет заниматься?
Было бы хорошо, если такое сделают, а то тоскливо в перерывах между ивентами. Идеи +++
Много буковок. Админы читать не будут(
Вот вам и постоянный ивент.
для ali-Hazard:
Ну это конечно хорошо, но когда все кланы перераспределят земли, то напоминать об этом будет только то, что происходят нападения на каждое предприятие по 1-2 раза. Ну 1 бой в фуле будет туда уходить, подумаешь. За день можно на 2-4 боя в фуле заработать.
Это при условии что всё будет так продолжаться, в чем я сомневаюсь. Скорее всего неделю другую повисят, а потом наш доблесный форум наноет отмену.
Да и бои сами однотипные, нет альтернативы, которая могла бы быть при выполнении данной идеи.
Кстати, второй однотипный ивент подряд, пора бы задуматься..
для Lord_Barluc:
Сможешь сократить не потеряв смысл, то давай.
подниму темку
идея крутая +++
+
для Петровичь:
для _Айдер_87_:
Спасибо
40000 тыс. в день.
40 миллионов в день?
для Некроперекач:
Ох ты, очепятка.
Конечно же 40 тыс. в день
Поднимаю темку
Неплохо придумал! Мой тебе + Но минусы здесь в том что это трудно реализовать Мы обычных инвентов месецами ждем ,а это... Запарятся админы))
для Voin Sveta:
Но минусы здесь в том что это трудно реализовать Мы обычных инвентов месецами ждем ,а это... Запарятся админы))
Ну а кто говорил что будет легко? Ну наброски уже есть, все описанные выше ивенты, кроме клановых, уже были и воссоздать подобные уже намного легче, чем создавать что то новое.
поднимаю темку
поднимаю темку, ибо нужно(много букв - быстро тонет).
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM