Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:12
4256
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСоздавать артефакты, причем нового типа.
Букв будет много
Идея заключается в том, чтобы игроки могли сами создавать артефакты, причем нового типа).
У нас есть кузнецы. Понятно, что дальнейшая прокачка кузнеца непонятна, что после эффективности 90% можно придумать, сложно сказать.
Если с крафтерами более менее ясно, можно просто увеличивать им % крафта, то кузнецы все качаются и качаются и куда девать их умение не совсем понятно (простите за повторяющиеся слова).
Вот я их и встраиваю в мою идею.
Достигнув отметки в 10000 умения, кузнец сможет создавать заготовки для артефактов (дальше я их буду называть болванки).
Чтобы создать болванку, нужно определенные ресурсы.
Для меча например, мифрил, сталь, орихалк и прочую фигню
Для лука другое
Для разных категорий разное. Это уж админы сами думают.
Вот есть у кузница все эти ресурсы, дальше в кузнице он выбирает что сделать и в течение 10-12 часов (админы сами решают) создается болванка.
По истечении этого времени создается такая стандартная картинка артефакта, для каждого класса своя картинка, чтобы она была отлична от простых артефактов, чтобы нельзя было спутать, т.к. это пока всего лишь болванка а не готовый артефакт.
Дальше игрок, который будет пользоваться этой заготовкой (это может быть сам кузнец либо другой игрок) распределяет характеристики и по желанию за деньги вставляет собственную картинку. Если он не хочет собстенную картинку, то пускай вставляет одну из стандартных
Изначально любой артефакт изготовленный из болванки, рассчитан на 5 уровень.
Мечу дается 5 оа, там луку 2 оа, ювелирке 3 оа (это на 5 уровень), вообще как админ посчитает нужным.
Игрок сам распределяет характериситки по лимиту оа, какие характеристики сколько стоят можно посмотреть в этой теме:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2033775
Также админ во имя баланса сам ограничивает, какие лимиты по харакетриситкам у разных фракций (которые могут быть меньше планки оа, например не давать удачу некрам после 10 уровня), чтобы не имбовали.
Распределение харакеристик стоит денег и делается в специальном здании в столице, как и сама картинка. Распределить 1 оа стоит 500 золота (если вы думаете что это не много, то посчитайте что будет на хайлевелах). Для чего 500 золота? Для того, чтобы простые арты на предприятих (в игре экономика не работает (с)Админ) оставлись дешевле создаваемых, чтобы на них был спрос. Это чтоб потом не ныли что предприятия загнутся и нельзя будет устроиться.
Создание собственных артов будет для богатых игроков, но при этом эти болваночные арты не должны по характериситкам превышать простые арты (это важно, просто богатым будет чем отличаться, но не в боевом смысле).

Но это еще не все, дальше начинается главная фишка.
Например, заказал игрок 15 уровня болванку, а она 5, или перешел игрок с болванкой 5 уровня на 6, что делать дальше?
А дальше идти все к тому же кузнецу, он з определен ресурсы (для кждого класса арта свои) делает модификацию на новый уровень.
Сделал он все 9 артов для 15 левела. Предположим планка ОА для 15 уровня по всем артам 60 оа. Он не только заплатил кузнецу за ресурсы, за работу, но еще и идет в здание в столице и распределеяет получившиеся хар-ки. Получается доплачивает еще 500*60 оа=30к золота. А чтобы сбросить хар-ки, чтобыы набрать заново, он еще доплачивает те же 500 за 1 оа. Например у 15 левела меч с 15 оа, тогда он должен заплатить 7,5 чтобы сбросить хар-ки, и еще 7,5 чтобы набрать новые.

+ предложения:
1.СПРОС НА РЕСУРСЫ! Люди, вам же легче на предприятия станет устраиватся
2. Пояаятся бесконечная перспектива кузнецам. Да я тут забыл добавить, чтобы модифицировать артефакт на новый уровень, (то есть добавить к нему оа), нужно будет больше умения (для 5-ур-ых болванок 10000 умения профессии, для 6-ур-ых - 12000 и т.д.)

Если вы прочитаете и поймете, да еще оцените, скажу вам большое спасибо
минусы идеи:
- на это нужно убить слишком много времени и слишком много ресурсов сервера(типа для каждого артефакта придется хранить свою историю + куча одновременных запросов к серверу).
- в итоге появится пару имбоартефактов, остальные будут в 1-2 экземпляров.
- появится куча бедных нытиков, в связи с тотальным дисбалансом.

бред.
*не читая* бред.
слишком сложно!
не пойдет
пускай лучше введут палатки, тележки и тд:)
*не читая* бред.
Аргументировано

на это нужно убить слишком много времени и слишком много ресурсов сервера(типа для каждого артефакта придется хранить свою историю + куча одновременных запросов к серверу).
ничего подобного

в итоге появится пару имбоартефактов, остальные будут в 1-2 экземпляров
Не будет имбоартефактов, я ж говорю админ не даст, а если даст вначале, то потом исправит

появится куча бедных нытиков, в связи с тотальным дисбалансом.
Какой дисбаланс? Арты будут такие же по силе, как из магазина

Вы сначала поймите, а потом пишите свое мнение..
+ много, станет инетерсней играть, т.к. каждый сможет создать свой арт, вписывающийся в баланс
Я за! Я хочу создовать сваи арты! Веть это игра во первых... Почему есть спецальные образы за 1к брюли а сваих артов нет АДМИНАМ проста лень!
Да щас прочитал свежим взглядом, сложно получилось, придется упрощать и по ясней писать, что мне сложно
я за, но надо поставить планку хар-к на каждый бу для каждого арта, например чтобы не появлялись амулеты +3 удачи или кольца +25 ини
не появлялись амулеты +3 удачи или кольца +25 ини
Это будет админ свой лимит ставить
хорошая идея но без шанса на реализацию но я голосую за ++++++
Была такая идея
Арты будут такие же по силе, как из магазина
и смысл их делать тогда?
п.1Вы сначала поймите, а потом пишите свое мнение.
чего и вам желаю.

п.2ничего подобного
Для каждого отличного от любого другого артефакта необходим свой исходный код. Причем код этот будет либо уже прописан для каждого варианта(это будет более емким для памяти и более тормозным вариантом), либо писаться в момент распределения статов этой балванко-шмотки в автоматическом режиме(лишняя нагрузка на сервер). учите матчасть молодой человек.
Первое время эти артефакты будут ну очень актуальны. Т.о. давайте смоделируем ситуацию, если 50-60% игроков сервера резко примут зелье забвения и начнут перераспределять статы. Не уверен что база данных это переживет, а процессоры успеют обработать. Фактически это сравнимо с той же ддос-атакой. Потом конечно нагрузка уменьшится, т.к. всем надоест.

п.3Не будет имбоартефактов, я ж говорю админ не даст, а если даст вначале, то потом исправит
Кто вам внушил такую глупость? появится имбоэльф с 10 удачи, кучей ини, средней атакой и отсутствующей защитой. который за 1 ход снесет всех и вся. Существующие артефакты не случайно ограничевают определенные параметры героев. по твоей математике я могу вместо 20 защиты взять 20 атаки. Это не верная политика в области распределения статов. при хорошей ини защитой в принципе можно пренебреч. А теперь представь мага у которого 0 атаки, 0 защиты и все статы перелиты в СМ+знания? сейчас шмотки это ограничевают. он вынужден брать физзащиту например.
Опять таки давай вспомним охоту до нововведения с дешевыми артами. был просчитан самый дешевый минОА и все не безмозглые игроки им пользовались. Аналогичная ситуация будет и здесь. просчитают самый мощный фулл для атакера и мага, а остальные болванко-комплекты будут встречаться у нубов и эксперементаторов, причем процент последних двух будет в десятки раз меньшим.

п.4Какой дисбаланс? Арты будут такие же по силе, как из магазина
принципиально невозможно. никто не станет тратить деньги на равносильные артефакты. более того, твое предложение предполагает перелив статов в определенный 1-2 параметра. это означает имбу над магазинными артами.

Основная причина нецелесообразности идеи пункт 3.
Идея интересная, но на это нужно убить слишком много времени
Я в принципе за+
для Alcarin:
Фактически это сравнимо с той же ддос-атакой. аххаа,кратор не видели как работает
появится имбоэльф с 10 удачи вообще лол,хоть 20,хоть 30 удачи эффект один,учите матчасть молодой человек.
для OnlyGnoom:
Вероятности срабатывания удачи и морали = luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10 или мораль/10, для удачи и морали отдельные счётчики у каждого отряда. В общем случае удача и мораль выпадет в соответствии со своей вероятностью и если часть времени не срабатывала, то следующую часть времени вероятность срабатывания повышается, и наоборот. Исходя из бесконечного числа испытаний, вероятность срабатывания равна 10% на единицу удачи/морали.
вполне достаточно 10, чтобы она работала с вероятностью 100%
Т.о. сейчас есть комплект эльфа-скаута, который даст вам от комплекта 3 удачи, от амулета 2 удачи. Еще 3 удачи можно добрать от перков. Т.о. вероятность срабатывания никогда не будет равна 100%. Причем заметь, комплект относится к раритетом и весь его смысл в этих 5 удачи.
ТС предлагает получить за счет дешевых артефактов то же самое, что является халявой.
Если даже додумать идею и сделать линейку статов по нарастающей стоимости. типа за +1 атаки - 1 очко, за 2 атаки - +2,5 очка, за +3 атаки - 4 очка и т.д. и т.п. Все равно идея по сути является бредом, т.к. магам она позволит заливаться в СМ(особенно актуально для ТЭ у которых СМ+ЗН дают дополнительный дефф), а атакерам - сливать все в атаку.
для Alcarin:
Во-первых,
ваши высказывания показывают то, что вы не прочитали тему.
А в начале четко описано, что в пределах своего ОА админ вписывает еще свой лимит ниже оа по определенным параметрам. Захочет админ не делать 2 удачи - так и будет. Например, он сделает так, что удача у артов выше 10 уровня может быть только встроена в амулет и не более 1 удачи, а дальше иня атака защита бд и прочее.
Во-вторых,
В теме на которую я дал ссылку какие параметры сколько стоят оа, и там внизу написано, что за каждый такой же параметр его оа повышается на 10%
Таким образом если взять 5 атаки, то их оа уже будет не 5, а 5.5
И в-третьих,
видимо вы не знаете мир геров, так вот, в 3 части макс было 3 удачи бд, таким образом макс % срабатывания был 30%, в пятых - 50%, и в этой игре хоть возьми 20 удачи, макс все равно будет 5, а 15 уйдет впустую
для Капучок:
из формулы не вижу что макс 50%.

если админ будет что-то ограничивать, то создавать такие артефакты не имеет смысла.
для Alcarin:
А разнообразить геймплей, продлить кузнецов и увеличить спрос на вторичные ресурсы это и есть смысл
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM