Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:53
4357
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторБалансировка антибилдов
Не смотря на пункт
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом.
Думаю эта тема имеет место быть. В связи с вводом новых классов и фракции СВ в последнее время стал очень актуален вопрос антифракций. Самый яркий пример - хаос вообще ничего не может сделать степному варвару даже когда тот идет от дефа, не говоря даже про степна в атака билде.

В этой теме предлагаю обсудить существующие анти классы и способы балансировки подобных антибилдов..

1) Степной варвар - хаос. В данный момент степной варвар с закрытыми глазами справляется с хаосом и баланс мясом здесь помочь не может т.к. это будет ослаблять степного относительно атакующих, дефобилдов и баферов.
На мой взгляд решение вопроса - установить максимальный уровень поглощения яростью урона наносимго магией. На данный момент возможный поглощаемый урон зависит от уровня умения Степного Варвара и равен 50%+умение*2% как для физ урона так и для магического. Допустим для физ урона формула остается, а для магического сделать (10-40)%+умение*2% осталось только расчитать такой % чтоб обе стороны имели приблизительно равные шансы на победу.

2) Некр повелитель смерти против хаоса. Никакому хаосу не хватит никакой манны против такого некроманта ХП подъема значительно превышает демаг атаки хаосера, при этом манно затраты на атаку зачастую выше чем на рес. Следовательно рано или поздно, но НПС своим мизерным уроном запниает любого мага почти со 100% вероятностью и особо не задумываясь.

Надо сделать, чтобы с каждым следующим подъемом не только уменьшались ХП, но и например появлялась уязвимость к магии. Например при за каждый рес существо получает +20% уязвимости магией(вамп реснутый 3раза будет иметь 60% уязвимости всеми маг стихиями).
Или просто увеличить стоимость реса

3) НПС против любой медленной фракции, которая просто не может убить его с одного захода..

По моей практике, если НПСа не свалили сразу, то шансов его убить очень мало - он может иметь очень большой запас манны и может ресать себя очень много..

Решение большее кол-во манны на рес.

Можно сделать дороже чары или образование или магию природы.

Для альтернативы сделать дешевле атаку и удачу, которые при нынешней стоимости можно просто удалить из кольца способностей(никому они не нужны за столько перкпоинтов).

4) Не равноценность тьмы и света. Свотовику против тьмушника не светит..

Боюсь ошибиться, но по моему замедление расчитывается так:
допустим при инициативе 10 накладываем ускор на 40% и медлю на 40% получаем - 10*0,6*1,4=8,4.
При равных кастах отряд всеравно будет замедлен.
Решение - формула расчета 10+10*0,4-10*0,4=10

Все цифры, которые я приводил приблизительные - основная мысль, что пришло время балансировать фракции и классы не мясом, а альтернативными способами. Предлагайте ваши варинты, если мои вам кажутся кривыми..
поддержу
Решение большее кол-во манны на рес.
Теряется смысл альта, минус.
Надо сделать, чтобы с каждым следующим подъемом не только уменьшались ХП, но и например появлялась уязвимость к магии. Плюс.
Не равноценность тьмы и света они равноценны, просто эффекты перемножаются.
Решение - формула расчета 10+10*0,4-10*0,4=10 Бред, так как это убьет дебаферов. Световику легче - он сам подстраивается под массовый баф. Дебафер же не может подстроить противника, а сам под массовый дебаф никто не полезет. Мину.
пришло время балансировать фракции и классы не мясом, а альтернативными способами. Возможно, но баланс фракций мясом надо оставить.
Не смотря на пункт
6.
Зря.=)
В этой теме предлагаю обсудить существующие анти классы и способы балансировки подобных антибилдовА это уже такой баланс, по типу камень-ножницы-бумага.
дэфостепана тэ-хаосом убить сложно но реально. если уже как-то резать стёп, то стоит привязать количество получаемой ярости к наносимому урону

нпс страшен против хаосита, но добавлять уязвимость к магии не стоит. лучше ограничить количество читоресов в зависимости от умелки. это и против медленных фракций поможет

свет и тьма. у тьмушника нет рассейки, а у световика есть
для ВООООООООДКА:
естественно баланс мясом никуда не денется, я привел примеры где баланс мясом помочь не может, а скорее наоборот.
А с тьмой и светом наверное и правда лишнее, так до кучи написал..
Но тьма превосходит над светом и это факт. Световик сам встанет в кучу и соберет все дебафы - у него выбора нету, ему кастоваться надо а квадрат 4 на 4..
Но тьма превосходит над светом и это факт. Световик сам встанет в кучу и соберет все дебафы - у него выбора нету, ему кастоваться надо а квадрат 4 на 4 У света есть телепорт, рассейка, антимагия, уклон. У тьмы подобного удовольствия нет. Да и зачем кастоваться, если против тебя дебафер? ты бафаешь по одному, он дебафает по одному. А тем временем его сносит незадебафанная армия. У света мяса гораздо больше, чем у тьмы, так что здесь нужно не ждать бафов/дебафов, а сносить по-быстрому.
[Сообщение удалено смотрителем Мирий // ]
Игрок забанен смотрителем Мирий до 2013-06-06 16:41:29 // п.8 ИиП
А с тьмой и светом наверное и правда лишнее, так до кучи написал.. Ну, а как это балансить? Усилим свет - баферы всех, кроме тьмушников, снесут. Ослабим тьму - дебаферы будут сливать всем. Ввести твою формулу - будет несправедливо по отношению к магам тьмы, так как У света мяса гораздо больше, чем у тьмы.
С бафферами всо норм. А вот степанов резать...
+дорогу свету!
для ВООООООООДКА:
Ладно я понял твою позицию относительно тьмы и света. Это изменение действительно затронет слишком много нормально функционирующего - к примеру замедления и ускорения существами а это рыцари, ТЭ, степан, маг...

Но поверь моему богатому опыту игры от тьмы любой световик это подарок))
Как там со светом и тьмой не знаю, но с магией надо что-то делать.
Если гном, некр или СВ наденут защиту от магии 20% то хаосу против них вообще ничего не светит, никакой маны не хватит. Я за то, чтобы этим фракциям дали уязвимость к магии хаоса. Иначе никакого баланса.
Давно писал по этому поводу, поэтому +
для пар с % побед меньше 35 и выборкой больше 20-30 боев надо.
до роста % до 35-40.
если уж балансить, то всех и сразу.. это как карточный домик, поправишь одну сторону, вторая скосится набекрень. Приведенные автором примеры - лишь малая часть того, где отсутствует баланс. Пример: маг против рыцаря, здесь победа за магом почти однозначная. Демон против мага, победа за демоном. Зато демон сливает рыцарю.. и так далее. А вносить корректировки против конкретных фракций, это только усугубит положение, начнется геноцид какой-то)

Самой идее плюс ,но решение требует доработки, причем судя по всему, решения даже сами админы не придумали еще.
если уж балансить, то всех и сразу..
Я привел лишь часть примеров неравных соперников. Рыцарь-маг вечное противостоение, красные демоны вообще вымерли - а жаль тактически интересная фракция требующая определенной сноровки..
Идее- я когда от хаоса играл валил степного пускай сложно,но возможною
я когда от хаоса играл валил степного пускай сложно,но возможно Никто не отрицает, все возможно. Просто, чтоб маг слил рыцарю, лат должен моралить со страшной силой. А игра - тактическая. Тут нужен баланс не только рандомом.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM