Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5
Автор | Ульт. апы.V 0.4 |
Рыцари ужаса. Фракционное умение-повелитель ужаса(выбранный стек в армии героя получает абилку атака страхом,вероятность испуга=2+1.5*умение фракции, можно наложить только на воинов ближнего боя)
Существо 1 уровня.
Всем известные мятежники.
Существо 2 уровня.
Арбалетчики тьмы
атака-5
защита-1
ХП-7
урон-2-7
скорость-3
Иня-11
дальность-6
выстрелы-8
Умения:стрелок, разлагающий выстрел(при выстреле накладывает разложения, урон от разложения равен количеству арбалетчиков тьмы при выстреле, эфект длится в течение 3 ходов)
Существо 3 уровня.
Тёмный каратель
атака-3
защита-7
хп-18
урон-5-6
скорость-6
умения:Броня, доспехи(урон от выстрелов уменьшается на 30%),тяжёлый удар(при ударе с вероятностью 25% отбрасывает отряд на 0.5 по АТВ шкале, ответ не получается)
Существо 4 уровня.
Костяные грифоны
Атака-10
защита-8
хп-25
урон-6-14
скорость-7
умения:летающее существо,поглощение тьмы(все эффекты от заклинаний тьмы уменьшаются на 50%), большое существо, проклинающий укус(при атаке с вероятностью 30% накладывает на атакованный отряд проклятие на 60%)
Существо 5 уровня.
Жрецы тьмы
Атака-7
Защита-15
ХП-60
урон-5-10
скорость-2
выстрелы-4
Дальность-100
Мана-20
Заклинания:изменяю на массовое разрушение защиты на -4, огненный шар, замедление на 30%.
Умения-стрелок,стрельба без штрафов, пробивной выстрел(стреляет на сквозь, нанося урон всем существам на линии выстрела, при этом игнорируя 20% защиты у врагов), кража манны(как у духов кража стрел только за каждые 2 отряда по 1 манне), имунитет к магии тьмы.
Существо 6 уровня.
Тёмные олимпийцы
Атака-20
защита-10
хп-113
Скорость-8
умения-Копьё тьмы(с вероятностью 30% накладывает на атакуемый стек случайное заклятие тьмы на продвинутом уровне), ярость битвы(за каждый убитый этим существом отряд отряд атака увеличивается на 3 но не больше 12), рыцарский разбег, большое существо.
Существо 7 уровня.
Азазель
Атака-30
Защита-20
ХП-250
Скорость-6
Умения: большое существо, смертельное касание (при атаке убивает минимум одно существо, не действует на существ 7 уровня),расплата за грехи(если вражеское существо наносило урон союзным стекам то урон по нему увеличивается на 10%, а если существо убивало союзный стек, то урон по нему увеличивается на 20%, эффект не суммируется), летающее существо.
Колесо навыков.
Ветка атаки-9
Ветка образования-8
Ветка защиты-8
Ветка магии тьмы-7.
Центр перк-Владыка страха(При использовании фракционного умения шанс испуга увеличивается на 1+0.5*умение фракции%)-7
Принимаю предложения по изменению фрак. умения рыцарей. | Древние некроманты. фракционное умение-призыв из прошлого(один раз за бой одно существо в армии некроманта может призвать из прошлого копию стека стека с идентичными статами и количество призываемых=10%*умение фракции от начального стека призывающего) призванный стек получает на 15% больше урона от магии хаоса и умение регенерация.
Существо 1 уровня.
Скелеты-арбалетчики
Существо 2 уровня
Боглы воины
Атака-7
защита-3
хп-16
урон-4-6
скорость-6
Умения: Ярость мёртвых(при потере половины стека базовый параметр атака увеличивается в 2 раза), нежить, чёрный удар (при атаке накладывает на атакованный отряд слабость -4 атаки, время действия эффекта равна количеству существ в стеке разделить на 20)
Существо 3 уровня.
Сущности
Атака-10
защита-6
ХП-18
скорость-5
урон- 3-7
Умения:летающее существо, астральное существо(с вероятностью 50% существо промахнётся по этому отряду но промахов не может быть больше двух та же и с попаданиями, до первого хода отряд получает лишь 40% урона), Отражение боли( при получение урона 10% будут отражены на атакующий отряд)
Существо 4 уровня.
Древние вампиры
Атака-15
защита-5
ХП-38
Скорость-6
Урон-6-14
Умения: телепортация, осушение, рубящий меч(атакует всех врагов стоящих перед собой, работает как убийственные брызги, осушение при этом работает только на отряд по которому была направленна атака)
Существо 5 уровня
Кошмарные личи
Атака-20
защита-5
Хп-45
Скорость-0
урон-15-25
Умения: Стрелок, стрельба без штрафов,непоколебимость(существо не может передвигаться), кошмарное ранение(С вероятностью 20% атака кошмарного лича уменьшает максимальное здоровье отряда на 1 но только 1 раз за бой, эффект длится 2 хода и не может быть снят, не действует на нежить, механических существ и элементалей), большое существо.
Существо 6 уровня.
Жнец душ
Атака-20
защита-25
ХП-90
Скорость-7
Урон-30-45
Умения: Большое существо, бесконечный отпор, коса смерти(убивает минимум одно существо в отряде, не действует на существ 7 уровня)
Существо 7 уровня.
Безликие драконы
Атака-30
защита-35
ХП-190
Скорость-8
Урон-30-50
Умения: большое существо, летающее существо, укус страха(при атаке с вероятностью 25% может испугать атакуемый отряд, при укусе накладывает на отряд "Страх"(БД -1 и удача -1, вероятность испуга увеличивается на 10% для всех отрядов имеющий абилку атака страхом)
Колесо навыков.
Ветка атаки-7
Ветка образования-8
Ветка защиты-9
Ветка магии тьмы-10
Ветка магии природы-9
Центр перк-Великий призыв(статы при использования фракционного умения у призванного отряда увеличиваются на 10%)-5
Теперь будет Ульт. ап демонов. | Кровавые демоны. Фракционное умение-могущество крови(увеличивает урон от заклинаний огня на 2+1*умение фракции%, отряды наносят дополнительный урон стихией огня равный 2+1*умение фракции, отряды получают на 2+1*умение фракции урона от стихии огня) Таким образом умение кровавых демонов позволяет играть и рашеру и деферу и хаоснику.
Существо 1 уровня
Злобные бесы
Атака-6
Защита-1
Хп-6
Урон-2-4
Инициатива-12
Умения:Вор манны(существо ворует манну у выбранного существа или героя и передаёт её выбранному герою)
Существо 2 уровня.
Яростные демоны
Атака-7
Защита-2
Хп-13
Урон-3-3
Скорость-5
Инициатива-9
Умения:Толстая кожа(на 15% уменьшает урон от стрелковых атак и на 10% от ближних атак), ярость, Разрывающий плоть(существо с вероятностью 40% наносит врагу "Ужасную рану")
Существо 3 уровня.
Лавовые псы
Атака-7
Защита-6
ХП-20
Урон-4-5
Скорость-8
Инициатива-15
Умения: Лавовый щит(при атаке на это существо атакуемому вернётся 25% нанесённого урона), огненное дыхание, Удар тремя головами.
Существо 4 уровня.
Кровавые сукубы
Атака-12
Защита-5
ХП-29
Урон-8-14
Скорость-4
Инициатива-10
Дальность-100
Выстрелы-8
Умения: Стрельба без штрафов, Разрывной выстрел(Существо один раз за бой может выстрелить взрывным снарядом в области 3на3 урон наносится всем существам в зоне поражения, наносится 50% от обычного урона, штраф за дальность не накладывается)
Существа 5 уровня.
Ужасы
Атака-10
Защита-15
ХП-70
Урон-10-14
Скорость-9
Инициатива-14
Умения: большое существо, атака страхом, Кровавое ранение (накладывает на атакуемый стек кровавое ранение уменьшающее скорость на 1 и инициативу на на 30%), защита от выстрелов(уменьшает урон от выстрелов на 30%), броня, толстая кожа.
Существа 6 уровня.
Повелители пещер
Атака-12
Защита-30
ХП-150
Урон-15-20
Скорость-4
Инициатива-8
Умения:большое существо, бесконечный отпор, кровавый клинок (при атаке по существам 4-7 уровня уменьшает максимальное здоровье цели на 1, эффект не может стать больше 5), толстая кожа, Огненные доспехи(на это существо не действуют эффекты снижающие защиту, 10% получаемого урона возвращается атакующему)
Существо 7 уровня.
Наместники бездны
Атака-35
Защита-30
ХП-213
Урон-20-60
Скорость-7
Инициатива-12
Умения:Большое существо, телепортация, Аура страха(у всех врагов стоящих на соседних клетках БД уменьшается на 2), зачарованый топор(при атаке может наложить на стек заклинание молния, урон от молнии равен 30*кол-во наместников бездны)
Ветки навыков
Ветка атаки-8
Ветка защиты-8
Ветка хаоса-8
Ветка чародейства-10
Ветка удачи-10
Ветка лидерства-10
Центр перк-кровь собратьев(при потере стека Кровавого демона с кол-вом здоровья больше 100 урон остальных отрядов возрастает на 5%, а атака и защита на 3%, эффект суммируется до 15%(урон) и до 9%(атака и защита)) | Хороша идея, я считаю что у каждой фракции должно быть несколько тактик игры. | для Принц Севера:
спасибо я так демонов сделал. | 1. Сначала надо ввести альтапы, а потом уже ульт.
2. Идея классная.
3. Можно было существ взять из NCF (раньше был такой конкурс, где создавали своих существ для HOMM 5). Там существа тоже не плохие были.
4. Хочу еще :) | А не попрет рыцареи нет?С третьего альта?
Теме - | это после того когда все апы уже введут :) для Некромонг: | Еще не всем альты ввели. У рыцарей скоро склеится что-нибудь от халявы. Минус. | я же сказал что это может быть после ВСЕХ АЛЬТОВ, а потом может быть ульт. апы. будут | идея очень хорошая :)
я ставлю жирный плюс
есть только одни не точности это костяные грифоны у рыцарев как то не очень логично если и вводить их то только у некров...
нужно других грифонов сделать | я же сказал что это может быть после ВСЕХ АЛЬТОВ
Может быть тогда стоило эту тему создать после ВСЕХ АЛЬТОВ?
Все альты еще долго будут вводить. | для ВООООООООДКА:
да ты прав все альты введут только через год...
но я точно не против ульт апов было бы классно
а вынес он их на обсуждение чтоб за год ульт апы доработали | для -Dead_Avenger-:
да, я думаешь уже готовую идею вынес. я просто смотрю как людям идея. Я же не говорю вводить прям СЕЙЧАС. | С фрак. умением ещё не определился.
Гремлины-воры
Существо 1 уровня.
Атака-4
Защита-2
Хп-6
Урон-1-2
Скорость-5
Инициатива-11
Умения:воровство манны(работает как и воровство стрел), воровство стрел(если в пределах дальности хода есть стрелковый юнит, это существо может воровать снаряды по 1 за 10 существ в отряде)
Алмазные горгульи.
Существо 2 уровня.
Атака-4
Защита-5
Хп-25
Урон-2-2
Скорость-5
Инициатива-8
Умения:летающее существо, алмазные щит (уменьшает на 40% урон от выстрелов), иммунитет к огню, иммунитет к молниями.
Боевые големы
Существо 3 уровня.
Атака-7
Защита-7
Хп-30
Урон-4-6
Скорость-5
Инициатива-9
Умения: калечащее ранение, защита от магии 75%, бесконечный отпор.
Магистары
Существо 4 уровня.
Атака-12
Защита-4
Хп-27
Урон-11-11
Скорость-3
Инициатива-11
Дальность-100
Выстрелы-8
Манна-10
Заклинания: огненный шар, каменная кожа, молния.
Умения: стрельба без штрафов, магический выстрел, колдун.
Падишахи джинов
Существа 5 уровня.
Атака-10
Защита-15
Хп-45
Урон-15-20
Скорость-7
Инициатива-12
Умения:случайное заклинание хаоса и тьмы,большое существо,телепортация, поддержка магии(пока живо это существо сила магии хозяина будет увеличивает на 3)
Цари Ракшас
Существа 6 уровня.
Атака-20
Защита-25
Хп-150
Урон-30-40
Скорость-6
Инициатива-10
Умения: большое существо, рубящие мечи(атакуют все клетки перед собой), храбрость.
Не знаю какое название можно для ульт. колоса.
Существо 7 уровня.
Атака-35
Защита-30
Хп-250
Урон-50-60
Скорость-5
Инициатива-11
Умения: большое существо, призыв шторма(в указанной области 3на3 всем существам наносится урон воздухом по 35 за каждого ), аура храбрости.
Ветки навыков.
Ветка защиты-8
Ветка атаки-11
Ветка чародейства-7
Ветка хаоса-7
Ветка света-9
Ветка образования-8 | Говорите ваши предложения по улучшению идеи. | Не знаю какое название можно для ульт. колоса. Эрлы. В героях 5 так назывался ап танов (здесь громовержцы). Но только так могут назвать альтап, а не ультап. | круто! | для ВООООООООДКА:
какие эрлы? так аптанов называют. причём тут колосы? 0_о | А ты все не угомонишься... Не будут эти ульт апы вводить, делать Админам больше нечего, как рисовать это все и балансить. Итак 2 класса на фраку много и хорошо будет- пусть лучше они будут в балансе. Да и направлений развитий игры тьма. Если вы думаете, что Админы ничего не делают только потому, что не знают, что им делать- то вы ошибаетесь. У них работы выше крыши, ведь к каждому альту надо еще сделать "красивый выход"; а после всех введений... легендарные Кланвары... |
1|2|3|4|5К списку тем
|