Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:26
4356
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРазвитие гильдий воров и рейджеров
Фан в игре пропал... - кто не знает, лезет в ОИФ...
Надо сделать что-то интересное: что?
Ну ввод альт-классов и так понятен, но это ненадолго, всё свыкается, примиряется, а фана нету :(
Вот хочу немного "разукрасить" жизнь ГВДшников...
Начнём с гильдий:
Воры: ну они ставят засады, ждут, воруют, опят ставят, ждут, воруют, и опять ставят, ждут, воруют: скучно!!! - такая гильдия и все во лишь 1 вид боёв...
А почему бы им не нападать на города и деревни? - значит сидеть в засадах можно, а нападать так сразу нельзя?
В общем: в любых раёнах, кроме столицы можно напасть на деревеньку...
Как это представляется:
Нападение на деревню возможна раз в сутки, и после удачного/ неудачного нападения вор не может ставить засаду в этих городах 3 часа - почему? - да ищут его рейджеры и прочие с вилами...
Как выглядит сам бой: набирается от 1 до 3 игроков (выбирает главный игрок, то есть глава в будущем) - поле в размере 12 на 12, 20 на 12 или 30 на 12 (в зависимости от игроков), воры располагаются на одной стороне. На другой стороне обы - так сказать жители деревеньки: армии любые, арты любые, 33% шанса, что армия будет без героя... - и самое главное - количество армий рандомное, то есть может быть против одного игрока и 1 моб, и 2 и 3, но с маленькими армиями. У двое воров могут быть против 2 до 5 отрядов, 3 вора до 6 армий - просто весело...
Бой оканчивается, и наступает сразу второй бой, так сказать продолжение паралейной гильдии: рейджеров. Все представители этой гильдии могут получить задание освободить деревню и наказать обитчиков, и вернуть награбленое...
Второй бой: армии воров востановлены полностью, артефакты теже (да-да, прочность за два боя сбавляется только на 1!). И тут происходит "батл" воров и рейджеров (количество тех и других соответствует). Вы скажете: что, если рейджеров не хватит? - просто: люой герой, находящиеся на той же територии может поучаствовать в сражение и освободить деревню :) (но хочу заметить, что нужно поставить планку на ОА)
-------------------------------------------------------------
Умения/ опыт: думаю стандарт, соотношение как в групповых боях в фуле...
Если воры побеждают первый бой, то они забирают тройную выручку, если б они бы поставили засаду + 3%*ГВ на то, что возможно выпадет артефакт со срезаной прочкой (до 12, только Гос, охотники и вор - продать нельзя).
После этого у вора есть выбор: сбежать со сражения, но тогда тройной бонус пропадает, и шанс на выпадение арта тоже, либо сразится с налетевшими защитниками.
Если ворам удаётся выиграть и рейджеров, то они получают ещё 2 выручки, как с засады + опыт
При победе команды рейджеров воры лишаются 50% выручки..
Команда рейджеров при победе получает премию в виде 300-800 золота, "случайные" прохожие также получают такую премию, но чуть меньшию, чем у рейджера...
При победе вора в перовой битве он получает 1 очко гильдии, при втором - 2. Рейджеров за победу получает только 1 очко...
---------------------------------------
Оцениваем, букав много...
+ надо!!!!!

НАдо надо +


самая здравая идея за сегодняшний день!


набирается от 1 до 3 игроков (выбирает главный игрок, то есть глава в будущем)(но хочу заметить, что нужно поставить планку на ОА)
но ненадо ничего осложнять

пусть также либо один либо с напарником двойное ГВ
также с реинджером!
автор красавчик,это можно устроить как ивент воров против рейнджеров,идея прекрасная
самая здравая идея за сегодняшний день!

может тогда и рейнджеров будут многие качать...
а так рейнджеров мало кто качает.
большой ,,+,, теме
рейджеров Дальше можно не читать
Один минус,вот зачем такие тонны опыта?(я про ту строку,что опыты столько же сколько и в боях в фулле
Забыл: инициатор нападения, то есть глава получает наибольшее количество золота, чем его напарники (как сказать наибольшее, ну золота 20-30 побольше)...
Мда, забыл что соотношение на турнирах и простых боях разная: ну тогда чуть-чуть получше, чем в засадах...
По соотношение умка\опыт лично мне бы хватило за глаза,как в парной засаде
А так очень хорошая идея!)хочется чего то новенького уже,а то турниры хорошо,но уже поднадоели в таком обилии
Было бы круто, если б ввели
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM