Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:11
4428
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторАртефакты магического класса
Я упоминал уже в подобных темах, но хотелось бы поговорить об этом отдельно.

Итак, хотелось бы обратить ваше внимание на артефакты для магов (прошу обратить внимание, я имею ввиду маг как билд, а не фракцию). Приведём пример:
Магазинный артефакт на 10 уровень, а именно - Посох теней. Что мы видим? Прибавку +1 к атаке,+1 к защите,+1 к СМ и +2 к знаниям.
Теперь давайте сопоставим ему напротив оружие для наших уважаемых атакеров - Меч отваги. С него мы получаем +6 к атаке и 4%-ную прибавку к урону войсками.

Спросите, к чему всё это? Дело в том, что сила атакера - в параметре Атака, который обеспечивает урон Войск. Сила же мага в СМ, который является аналогом Атаке, и этот параметр обеспечивает урон от Заклинаний.

Назревает вопрос - почему же аналогичные арты имеют столь различную пользу? Меч (а аналогов на другие уровни много) даёт конкретную и существенную прибавку к главному параметру атакера, и даже (на высоких уровнях) дает бонус урона войскам. Посох же, в свою очередь, имеет какой то чудной набор статов. Зачем магам жалкие прибавки в +1-2 к урону или защите?Ни к чему это, это не их специализация. Однако главный параметр - СМ - остаётся ущербным. Чтобы атакеру собрать 30 атаки (в сумме) достаточно одеть более менее слабый и недорогой эквип из магазина. Ведь бонус он получает хороший, да и ГО помогает доп прибавкой. Что же приходится делать магу, дабы собрать аналогичные 30 СМ? Кинуть все очки в СМ, какие есть, плюс обвеситься нехилым эквипом, который для магов обходится куда дороже. Но давайте не будем забывать, что атакеру достаточно Атаки, а магу нужно ещё иметь Знания. Заклинания растут по цене вместе с уровнем гильдии (ТЭ это обходится ещё дороже). Потому приходится кидать очки в Знания, дабы от СМ был толк, и вся твоя мощь не ограничилась 1-2 ударами молнией. Можно опять же обвеситься артами, но это опять же немалые деньги.

"Вода, вода,вода...переходи сразу к делу"
Думаю, суть моих рассуждений вы уже поняли, а те, кто не понял, поясняю - моё предложение в переделывании бонусов артов для магического класса. А точнее - убрать ненужные бонусы к Атаке и Защите, увеличив при этом главные параметры - Знания и СМ. Знания сильно можно не поднимать, но СМ должна быть наравне с Атакой. Меч даёт +6 к атаке и 4% урона войск? Делаем посох, скажем на +5 СМ и +3 знаний (бонус к урону заклами по вкусу). Пускай те, кто больше искушен магическим делом, смогут поднимать свой атакующий параметр наравне по стоимости и обвесе с теми, кто привык сражаться мечом. Ну и, соответственно, не быть ущербным в плане магической энергии, без которой и СМ ни к чему.

Хотелось бы услышать ваше мнение по этому вопросу. Лично я считаю текущее положение ущербным в финансовом и практическом плане для магов. Подобное изменение поможет чувствовать им себя комфортнее.

Спасибо за внимание.
тоесть на 17 лвл у мага будет 18 см ?не давай те тогда лучше 10 раз больше силы магии давайть магам?а не в 100?-
2.
не 17 а 7
для Я_Котя:
Возможно, вы меня неправильно поняли. К примеру я, обходясь одним мечом (мин ОА) на 10 уровне атакером имею +22 к атаке. Если я одену посох на тот же уровень и кину очки в статы таким образом, чтобы суметь провести бой более-менее длинный, то аналогичный параметр - СМ - будет иметь прибавку приблизительно +8-9. 22 и 8-9 - есть ведь разница?Есть. Моя идея в том, чтобы играя магическим классом, можно на том же 10 уровне иметь приблизительно столько же СМ,сколько Атаки имеет атакер. В моём случае, хотя бы около 20ти. Естественно, не в ущерб Знаниям.
для Mitsunari:
в мин оа монией сносить 350, а шаром 200 не многовато?
А с чего ты взял, что 1 СМ = 1 атаки?
К тому же, у мага урон стабилен на протяжении всего боя, а по атакеру немного пройдуться молниями, и его армия, вместе с атакой ополовинена)
для пашок_88:
Впринципе тут смотря какой аспект игры рассматривать. В пвп возможно, лично я пвпшился не так уж много, и опыта у меня в этом плане мало. Если говорить о боях с нейтралами то тут магу куда сложнее. Не касается магов как фракции. Но опять же у атакера есть возможность нанести урон много раз каждым стеком, а под удачей и вовсе хорошо выходит. Маг же может бить лишь в одиночку, и пока этот 1 удар до него дойдёт...Возможно на старших уровнях при раскачанных перках и проще, но ранее это проблематично. Войска противника 10 раз ударят, прежде чем по ним пройдёт хотя б 1 молния. Впрочем, если я ошибаюсь, прошу меня простить и поправить.
Магом - ТЭ в боях против мобов вообще особо нечего делать, хоть будет на посохе +5см, это проблемы не решит. А сделать арты на +5см,+3 к зн (и это так понимаю не на высоких лвлах) слишком жирно, так как ничего не помешает одевать их и в пвп. Самое правильное - усилить хаос для всех фракций в боях против мобов, но увы это уже многократно предлагалось и осталось без ответа.
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
тема закрыта by Mitsunari (2013-06-03 01:00:57)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM