Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:43
3909
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автормусорная свалка
в связи с тем, что предметы теперь выбрасываются:

новый тип предприятия "мусорная свалка"

зарплата = 0
час работы = 0.01 умения гильдии кузнецов

свалка имеет предел заполненности 10 000 предметов.

если свалка заполнена, то она поглощает предприятие с самым низким балансом в секторе, в котором находится свалка.

выброшенный предмет попадает на свалку в том секторе, в котором выброшен.
работа на свалке очищает свалку.

эффективность очищения = ?(мне не известна интенсивность выброса пользованных артов)
Суть то в чём?
для Latnik KC:

привить понимание динамики превращения в свалку реального мира)
И будет вместо империи большая свалка :)
Можно ввести, только как делать выплаты за защиту свалок кланам?
выплаты за защиту свалок

свалку не атакуют
превращения в свалку реального мира
РЕАЛЬНОГО?! Друг мой,выключите компьютер и прогуляйтесь на улице ,а то Вы уже реальный и вируальный мир путаете...
для _Dark_Hunter__:
свалку не атакуют

завалив мусором можно сократить количество атакуемых секторов и война пойдёт несколько иначе.
а на свалке сделать типа квеста,что бы рулетчики и бомжи могли из рухляди собирать себе мин оа.
для Dix69:
+
И будет вместо империи большая свалка :) Это идея для нового инвента=)
для Latnik KC:
Суть то в чём?

час работы = 0.01 умения гильдии кузнецов
для ВООООООООДКА:
И будет вместо империи большая свалка :) Это идея для нового инвента=)

"из остатков психической энергии на выброшенных артефактах сформировались фантомы..."

Умения.
существа первого уровня: похищает (у рядом стоящих врагов) 0,25 жизни за каждое существо. передают дружественным отрядам 0,25 за каждое существо.
улучшенные существа: похищает 0,25 жизни за каждое существо. передают дружественным отрядам 0,25 за каждое существо.
другое улучшение: похищает (у рядом стоящих врагов) 0,5 жизни за каждое существо. передают дружественным отрядам 0,5 за каждое существо.

существа второго уровня: копируют умение атакованного отряда. сохраняют первое скопированное умение до конца боя.
улучшенные существа: каждый ход копируют умение атакованного отряда заново.
другое улучшение: сохраняет копированную способность до конца боя - накопление способностей.

существа третьего уровня: стрелок, копирует умение атакованного отряда стрелков. сохраняют первое скопированное умение до конца боя.
улучшенные существа: каждый ход копирует умение атакованного отряда заново.
другое улучшение: сохраняет копированную способность до конца боя - накопление способностей.

существа четвёртого уровня:колдун(магическая стрела, создание фантома), восполнение жизни на 25% общего урона, кроме собственного.
улучшенные существа: восполнение жизни на 50% общего урона, кроме собственного.
другое улучшение: прирост численности.

существа пятого уровня:фантом, создаёт из себя копию любого существа 1х1. после превращения оказывается в конце шкалы, если копируемое существо убито, то становится обратно фантомом.
улучшенное существо: остаётся превращённым после смерти копируемого.
другое улучшение: после превращения позиция на шкале перед позицией копируемого.

существа шестого уровня: бестелесное существо, колдун, копирует умения колдуна.
улучшенные существа: копирует умения колдуна на искусном уровне.
другое улучшение: копирует умения колдуна на основном уровне с навыком "повелитель" или "дарующий".

существа седьмого уровня: фантом, создаёт из себя копию любого существа 2х2. после превращения оказывается в конце шкалы, если копируемое существо убито, то становится обратно фантомом.
тема закрыта by пейздесь (2013-05-30 19:25:51)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM