Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:44
3849
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИзменение умений отрядов
Интересно было бы зделать к примеру если у налётчиков на волках три удара, то было бы не плохо, к примеру если они бьют голема или грифона у которых бесконечный отпор, чтоб у них был отпор после каждого удара, а не только после первого.
Ну и интересно, если б у Энтов, появилось уязвимость к магии Хаоса, когда бьеш огнём, к примеру урон 100, а добавить уязвимость к огню 20% и урон 120, как бы дерево и оно боится огня, что ли...)) Конечно чтоб это касалось всех юнитов
Насчет отпора... Есть в навыках нечто похожее, правда магам оно совершенно ни к чему. По большому счету тут конечно если юнит дает бесконечный отпор, то он должен на каждую атаку отвечать...
как бы дерево и оно боится огня

некоторые виды деревьев огнеупорны в реале
как бы дерево и оно боится огня

некоторые виды деревьев огнеупорны в реале


Согласна, есть, но мы же в игре а не реале, по этому надо решить как будет в игре, я предлогаю и вижу эту ситуацию что деревья должны гореть!
развивая тему:

если после шара огня в течении 0.5 хода ударить льдом, то из-за разрушающей разницы температур урон увеличивается так:

0.1 хода = 200%, 0.2 = 180%, 0.3 = 160%, 0.4 = 140, 0,5 = 120% урона.
развивая тему:

если после шара огня в течении 0.5 хода ударить льдом, то из-за разрушающей разницы температур урон увеличивается так:

0.1 хода = 200%, 0.2 = 180%, 0.3 = 160%, 0.4 = 140, 0,5 = 120% урона.

Решили забрести в физику, у меня намного проще все)) Хотя и Вашу идею я поддерживаю, как вариант))
Мне кажется давно надо это ввести. Плюсую, но вряд ли это сделают...
для пейздесь:
Тогда.. если по юниту, рядом с фантомом ударить заклинанием ветра, льда или огня - фантом исчезает. Ведь мираж исчезает при резкой смене температуры, а так же при сильном ветре. ..
отличная идея


например телепортация и оплетающие корни...


каким вообще это образом корни мешают телепортации?
Всеобщий хаос и разрушения могут быть только в КСЗС, а в умения отрядов не лезьте...
Интересно было бы зделать к примеру если у налётчиков на волках три удара, то было бы не плохо, к примеру если они бьют голема или грифона у которых бесконечный отпор, чтоб у них был отпор после каждого удара, а не только после первого.
Ну и интересно, если б у Энтов, появилось уязвимость к магии Хаоса, когда бьеш огнём, к примеру урон 100, а добавить уязвимость к огню 20% и урон 120, как бы дерево и оно боится огня, что ли...)) Конечно чтоб это касалось всех юнитов


6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
Интересно было бы зделать к примеру если у налётчиков на волках три удара, то было бы не плохо, к примеру если они бьют голема или грифона у которых бесконечный отпор, чтоб у них был отпор после каждого удара, а не только после первого.
Ну и интересно, если б у Энтов, появилось уязвимость к магии Хаоса, когда бьеш огнём, к примеру урон 100, а добавить уязвимость к огню 20% и урон 120, как бы дерево и оно боится огня, что ли...)) Конечно чтоб это касалось всех юнитов

6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.


По воводу энта - согласна... А вот по поводу ответок после каждого удара - справедливость.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM