Форумы-->Творчество-->
Автор | Фракция "Пустынники" |
Фракция "Пустынники"
Средне инициативная фракция, где упор делается на попарное взаимодействие войск и на рэндом(не реветь).
Из "-" отсутствие классических стрелков, отсутствие атакующих заклинаний, большая зависимость от вероятности.
Компенсируется умениями юнитов и тактикой ведения боя.
Вариант не финальный, еще требуется некоторая балансировка. Внешний вид тоже в разработке.
Предыстория:
Пустынники являют собой централизованное государство агрессивного характера. Историки предполагают, что не они являются жителями пустыни, а пустыня является продуктом их жизнедеятельности, но сей факт является очень спорным.
Орочьи племена, сталкивавшиеся с Пустынниками рассказывали кошмарные истории о трубках извергавших огонь и гигантских жуках. Также достоверным можно считать факт, что костяк армии Пустынников составляют формирования вооруженные глефами и протазанами.
1. Авангард
Атака 2
Защита 1
Урон 1-3
Здоровье 6
Скорость 6
Инициатива 11
Способности: Рывок
1* Авантюристки
Атака 3
Защита 2
Урон 2-3
Здоровье 9
Скорость 7
Инициатива 11
Способности: Рывок, Фортуна
Рывок: После нанесения удара глеферами/гвардейцами и ответного удара по ним, и если цель находится в пределах хода отряда, Авангард или Авантюристки занимают свободную клетку рядом с атакованным отрядом, наносят удар и возвращаются на исходную позицию(идентично умению "удар и возврат"). Работает при каждой атаке Глеферов/Гвардейцев, но только если Глеферов/Гвардейцев как минимум в два раза больше, чем Авангарда/Авантюристок. Если Существо имеет умение "Бесконечный отпор", Авангард/Авантюристки не используют способность. Сдвигает на 0.1 атб назад.
Фортуна: У отряда всегда положительная удача(больше нуля). +1 к удаче
2. Глеферы
Атака 2
Защита 3
Урон 1-2
Здоровье 14
Скорость 4
Инициатива 9
Способности: Длинное оружие
2*. Гвардейцы
Атака 4
Защита 4
Урон 2-4
Здоровье 14
Скорость 5
Инициатива 10
Способности: Длинное оружие, Гнев
Длинное оружие: Отряд наносит на 50% больше урона всадникам(Наездники на волках, Налетчики на волках, Наездники на ящерах, Темные всадники, Рыцари, Паладины)
Гнев: Убивая отряды противника в бою, Гвардейцы получают бонус к инициативе равный: 0.1*(Инициатива уничтоженного отряда)/(8-Уровень уничтоженного отряда). Накопленная инициатива сохраняется до конца боя и не может превышать 20(может быть понижена замедлением, но и в этом случае ее абсолютное значение не может быть выше 20).
3. Ведьмы
Атака 4
Защита 5
Урон 3-5
Здоровье 20
Скорость 4
Инициатива 10
Мана 10
Способности: Колдун, Сдвиг
Колдует: Благославление на уровне Basic, Каменную кожу на уровне Basic
3*. Пылевые ведьмы
Атака 4
Защита 5
Урон 4-5
Здоровье 22
Скорость 4
Инициатива 10
Мана 12
Способности: Колдун, Сдвиг
Колдует: Благославление на уровне Advanced, Каменную кожу на уровне Advanced
Колдует: отряд может использовать заклинания
Сдвиг: активируемая способность, отряд может потратить ход, чтобы сдвинуть свой или чужой отряд в нужном направлении. Больших существ невозможно сдвинуть. Возможность сдвига лежит в зависимости от уровней Ведьмы и сдвигаемого отряда: чтобы сдвинуть отряд 4-го уровня нужно в два раза больше ведьм, чем существ в сдвигаемом отряде, 5-го в 3 раза, 6-го в 4 раза. Для 1 и 2 уровня кол-во Ведьм не имеет значения. Для 3-го кол-во Ведьм должно быть больше или равно кол-ву существ в двигаемом отряде. | 4. Серые мундиры
Атака 7
Защита 6
Урон 7-11
Здоровье 30
Скорость 6
Инициатива 12
Выстрелы 10
Способности: Стрелок, Штраф на стрельбу, Выстрел в упор, Маневр
4*. Вольтижеры(Застрельщики)
Атака 10
Защита 7
Урон 5-11
Здоровье 33
Скорость 4
Инициатива 12
Выстрелы 12
Способности: Стрелок, Штраф на стрельбу, Прицеливание, Маневр
Стрелок: Отряд может использовать дальнобойную атаку, в ближнем бою наносит только половину урона.
Штраф на стрельбу: При использовании дальнобойной атаки наносит только половину урона.
Маневр: Если отряд атакуют в ближнем бою, то он не нанося ответного удара отбегает на 1 клетку(незанятую) и сдвигается на 0.25 атб вперед.
Выстрел в упор: Если выстрел производится по цели, находящейся на расстоянии 2 клетки, то игнорируется способность Штраф на стрельбу и существует вероятность 5+5*(удача подразделения)% игнорировать броню противника.
Прицеливание: Перед выстрелом просчитывается вероятность(в районе 10-15%) того, что будет игнорирована способность Штраф на стрельбу, а сам выстрел будет произведен, как если бы отряд обладал способностью Стрельба без штрафов. Если при Прицеливании сработала удача, то отряд противника сдвигается на 1 клетку игрового поля назад и на 0.1 атб назад.
5. Жук
Атака 12
Защита 18
Урон 8-14
Здоровье 70
Скорость 5
Инициатива 7
Способности: Большое существо, Инерция, Иммунитет к Замедлению
5*. Ом(Ому)
Атака 15
Защита 18
Урон 10-14
Здоровье 80
Скорость 5
Инициатива 7
Способности: Большое существо, Инерция, Иммунитет к Замедлению, Таран
Большое существо: отряд занимает 2x2 клетки игрового поля
Инерция: Отряд может по инерции пройти "лишнюю" клетку по направлению движения. Если после атаки Жука или Ому срабатывает боевой дух, то сразу же наносится следующий удар(способность Бесконечный Отпор срабатывает на эту атаку)
Иммунитет к Замедлению: На отряд нельзя наложить заклинание Замедление
Таран: Один раз за бой Ому может провести безответную атаку по горизонтали от текущего местоположения, поразив 2 клетки перед собой.
Таран наносит в два раз больше повреждений, чем обычная атака Ому, ставит атакованного противника в позицию 0 на атб шкале и дает 50% защиту Ому до следующего его хода.
6. Воин-Ворон
Атака 21
Защита 20
Урон 15-30
Здоровье 100
Скорость 6
Инициатива 10
Способности: Большое существо, Стойкость, Бесконечный отпор, Иммунитет к Ослеплению
6*. Повелитель Воронов
Атака 22
Защита 18
Урон 20-30
Здоровье 120
Скорость 8
Инициатива 13
Способности: Большое существо, Стойкость, Бесконечный отпор, Иммунитет к Ослеплению, Полет
Большое существо: отряд занимает 2x2 клетки игрового поля
Иммунитет к Ослеплению: На отряд нельзя наложить заклинание Ослепления
Бесконечный отпор: отряд отвечает на все атаки
Полет: отряд может летать
Стойкость: Отряд не получает повреждений до своего хода. Как только наступает ход Воина-Ворона или Повелителя Воронов он получает все нанесенные повреждения. Повреждения от ответной атаки на свой удар отряд получает в свой следующий ход.
7. Дьявол Песков
Атака 28
Защита 27
Урон 40-50
Здоровье 180
Скорость 5
Инициатива 9
Способности: Большое существо, Защита от магии 50%
7*. Левиафан
Атака 31
Защита 30
Урон 45-55
Здоровье 240
Скорость 5
Инициатива 10
Способности: Большое существо, Защита от магии 75%, Ненавидит Бегемотов, Похититель жизни
Большое существо: отряд занимает 2x2 клетки игрового поля
Защита от магии: урон от магических атак по существу уменьшается на фиксированный процент
Ненавидит Бегемотов: отряд наносит на 50% больше урона Бегемотам и Древним Бегемотам
Похититель жизни: отряд получает здоровье за убийство, кол-во полученных хп = уровню убитого, то есть за 1 убитого Черного дракона Левиафан получит 7 хп, а за 1 крестьянина 1 хп. Умение не распространяется на нежить, механизмы, элементали. | получилось неплохо но левиафаны уж через чур мощные | Они слабоваты для существ 7-го уровня ;-) за счет низкой ини и скорости. | Пустынники уже были у Саввы, и там они получше. | для Death2:
Не видел.
Ну каждый плюет со своей колокольни.
Повторюсь: вариант не финальный, потому что даже скетчей нету. Статы приблизительные, потому что для балансировки мне нужно несколько мат. тестов сделать + прирост. Несколько умений еще изменится, поскольку Левиафан достаточно скороспел и не вписывается в механику.
Умелка героя будет основываться на собственной атаке, а не на взаимодействии с войсками.
Ну и логарифмическая функция для альта Ведьм. ;-P | Да, пустынники были у меня. Но там была очень сырая версия. На мой взгляд - совершеннейшей имбой являются вороны, порежь хп и ини апу. | для Савватий:
С ини порядок. А вот хп до 90-95 стоит. И заменить отпор у апа на что-то более любопытное. | И ещё одно замечаньице.
4 ап по-моему слабее неапгрейженного) Прибавь застрельщику урона что ли! | для Дашуста:
Он намного сильнее) Расчет ведется на благославление для повышения минимального урона и Прицеливание, которое будет вышибать дурь из большинства стрелков. |
К списку тем
|