Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:43
3720
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

Авторбаланс магии
1) Рассеивание. Сейчас оно сокращает длительность действия заклинания. Это вносит дисбаланс. Возьмем в пример отрависта(кастующего массовое разложение). На искусном уровне ТМ длительность 5 ходов. Естественно, если он играет не против мага, то СМ выше в 3-4 раза минимум. Т.о. наложим заклинание на отряд(разложение). Затем пытаемся его рассеять, но т.к. СМ значительно ниже, то оно будет действовать 2+ ходов. Если СМ у отрависта достаточно, а отряды не обладают большими запасами ХР, то он за эти пару ходов упадет. Т.е. рассеивание вообще смысла не имеет в данном контексте.
В примере я брал у обоих искусная магия тьмы и света соответственно.

Предлагается сделать, чтобы оно уменьшало урон наносимый магией(снижало отрицательный/положительный эффект). Собственно раньше, вроде, так и было. Такая же фигня и у ауры магического сопротивления единорогов(что вообще не логично)

2) Массовые бафы/дебафы. А именно карающий удар, каменная кожа, уклонение, благословление, рассеянность, слабость. Они на данный момент слишком мощны.

Камни в огород баферов:
- Фактически бафер без артов имея в запасе 7-10 ОА за пару ходов одевается в те же арты.
- От бафа, в отличие от дебафа, нет никакой магической защиты, кроме рассеивания. Только вот рассеивание есть ведь не у всех - вот вам и дисбаланс.
- Против бафера нереально играть от защиты(причина тот же первый пункт), т.е. в игре в принципе не может существовать такой класс как танк(большинство ОА в защиту). Т.к. он не успеет свалить бафера, а тот в свою очередь успеет кинуть кару и каменную кожу и с перевесом в 24 очка исход будет решен.
- Баферов балансят по ПвП, как и всех. И если главный дисбаланс выходит из того, что бафер бафает чужие войска. Т.о. если в групповых в одной из команд есть бафер, то исход битвы предрешен и спасти команду без бафера могут лишь очень кривые руки противников.

Благословление вносит также огромный дисбаланс в игру, т.к. большой разброс урона есть у избранных и, по воле "случая", рыцарям повезло иметь и благословление и хороший разброс на арбалетчиках/стрелках.

По сути предложения: Резать в 1,5 раза по эффекту, либо в 2-3 раза по длительности массовые заклинания типа баф/дебаф в ПвП и групповых(особенно групповых). Т.к. на данный момент они представляют больше похожи на статические ОА, чем на заклинания. Бои дляться не слишком долго и бафа вполне хватает до конца жизни стека. Как вариант можно еще заблокировать массовые заклинания по войскам союзников.

Жду ваших отрицательных комментариев, как обычно.
По-моему рассеивание должно полностью рассеивать эффект.
Взять самое простое
Тех же шаманок : маны 8,Колдун:ускор(4),замедление (4)
Маги: маны 15, кулак(5),рассеивание (10)
Шаманка ускоряет степу,разумеетъся умный маг этот ускор снимет,Но прикол в том что шаманка возьмет и второй раз его ускорит . Дак при этом в первый раз неполностью сниматься =(
для Alcarin:
Против другого нечего не имею,Не хочешь проигрывать баферу дуй всеми в атаку)
Бафер он как маг,одеваеться на магию но вместо ударных заклинаний повышает своим отрядам показатели)
Все сбалансировано.
По-моему рассеивание должно полностью рассеивать эффект.
Угу, чтоб без магии света рассеивать искусную тьму.
Тема нытье.
Благословление вносит также огромный дисбаланс в игру, т.к. большой разброс урона есть у избранных и, по воле "случая", рыцарям повезло иметь и благословление и хороший разброс на арбалетчиках/стрелках.

По этому пункту скажу что есть ещё и прокля. кто вам не даёт её кидать?
Забавнее и интереснее было бы,если массовые заклинания баффов/дебаффов клались бы на все юниты,которые находятся на доступной площади, без ограничения-свой они и противника=)Как хаосный шар к примеру..
для ВООООООООДКА:
ОТбрось все,и подумай разве нормально когда у мага есть на 1 рассеивание которые не полностью рассеивает,а противник может второй раз кинуть баф/дебаф?
Нужно убрать действие разложения на нежить или хотя бы на призраков. Ибо разлагающиеся призраки это уже ни в какие ворота не лезут. Полная нарушение логики.
для ВООООООООДКа:
Искусный свет должен рассеивать искусную тьму (практически)полностью, так что вы не верно истолковали написаное.

для Max-zulik:
проклятие есть далеко не у всех. у варваров/степняков вообще магии нет - даже частично невозможно игнорировать/рассеять баф. Вариант один - свалить бафера раньше, чем он забафается. Для групповых - слишком сложно.

для Огненная Тень:
Может и так, но бафер забафается раньше, чем до него дойдешь. обычно.

для Tiadaron:
А еще забавно, когда юнит и разлагается и страдает от отравления односременно.
Искусный свет должен рассеивать искусную тьму (практически)полностью если твоей СМ достаточно.
ОТбрось все,и подумай разве нормально когда у мага есть на 1 рассеивание которые не полностью рассеивает,а противник может второй раз кинуть баф/дебаф?Разве нормально что у мага есть 3 кулака, а у шаманок ни одного атакующего заклинания?
А еще забавно, когда юнит и разлагается и страдает от отравления односременно Это нормально, так в 5 героях и было. Знаю, что здесь не 5 герои!
Кхм, а автор забыл уточнить, что любой бафер\дебафер тратит на свои заклинания не только 8-10 статов, но и N-ое кол-во перков. К примеру некромант 6 навыков тьмы * на 7 стоимости и получаем = 42 перкоочка в чистую тьму. 42 перка это лишние 3 перка из ветки защиты и образование на сдачу. Возьмём рыцаря классика, снова 42 перка в чистый баф, а в замен можно взять мораль+сбор+воодушевление и на сдачу перки из ветки дефа. Или как вариант перки атаки. Возьмите того же ЛЭ, можно брать свет конечно, но какой же ушастик без критолака ? Да и ББ по моему скромному мнению маст хэв. Т.ч. говорить о "халявном" руле бафов\дебафов всё же не стоит.
не трож баферов это святое !
а вот тьму надо резать ибо ! как моет быть 40% медля сильней 46%ускора ?

даже медлить на 30% и ускорять на 46% + 0.2ини стекам это жестко ! разница аж 16% а эфект почти не отличается ! та же рушка , в плоть до нуля рушить можно а кожу +12 - + 14 макс ! где тут справедливость ?
у тьмы еще и площадь 5х5 , а у света 4х4 ! Хоть площадь бы им порезать , или силу тьмы уменьшить , тоесть со светом сровнять !
как моет быть 40% медля сильней 46%ускора ?
1,46*0,6=0,876
Легко может быть, просто считать надо уметь.
а вот тьму надо резать Нет! Вы бедных ТЭ и так угробили, а еще и тьму резать!
для Лорд Антарг:
Бафать своих проще- ибо уже продуманная и отточенная комбинация, а вот дебафить труднее- каждой фраке свой дебаф, да еще и билды есть разные...
а еще и тьму резать! да , по мошьности сровнять с бафом , но увеличить площадь 6х6 тогда уж но не как по эфекту !
да , по мошьности сровнять с бафом Да! а то разрушающий луч -5 защиты, а кожа +12! даешь луч -12!
но увеличить площадь 6х6+
для ВООООООООДКА:
не тормози эфект складывается у рушки у кожы нет ! тогда давайте Пусть и от каи эфект накапливается +14 раз + 14 два уже +28 + еще 14 уже +42 ! в таком случае я ЗА !
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM