Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:04
1166
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГР и новые характеристики
На сегодняшний день ГР - основной источник дохода в ГВД и кодотыркают в основном именно в погоне за деньгами, ведь 1 защиты за 2 уровня гр - очень мало..Но нет, я не предлагаю увеличить бонусы, я просто хочу их заменить и немного разнообразить ГР. Начнем с того, как изменить ГР.
Мы сейчас просто кодотыркаем и получаем деньги. Мы не можем выбирать время работы, усердность и т.д. Чтобы это исправить, мы можем перевести само понятие уровней в ГР в понятие должности. То есть уровень может как повыситься, так и понизиться. Таблицы опыта изменять при этом нету необходимости. Уровень ГР повышается при работе, а понижается при ее отсутствии. То есть, за каждый пропущенный час работы игрок теряет 0.1 ГР. Таким образом за 10 пропущенных часов игрок потеряет 1 очко ГР. Так же потеря идет, в больших масштабах, если на работе будет какое-либо ЧП (об этом позже). Таким образом мы делаем ГР динамичной, однако больших изменений в игру это еще не вносит. Игроки все так же будут кодотыркать и не заметят динамичности. Более существенным изменением будет введение автономных подгильдий ГР. Они могут только возрастать и не могут понижаться. Они включают в себя 3 пункта.
1. Мастер обмана
2. Усердный работник
3. Зануда
Названия особо не продумывал, их однозначно надо менять.
Каждый их этих пунктов соответствует интенсивности работы. Мастер обмана - фактически не работает (с повышением уровня время работы и следующего устройства сокращается на 1 минуту), получает много денег и шанс стащить ресурс или вещь. При этом имеет риск попасться (это и есть ЧП, после которого игрок теряет 10 и более очков ГР). Усердный работник - Работает усерднее, но полное время, получает больше денег как чаевые, имеет шанс поднять арт с неполной прочностью (арт который поднимает мастер обмана может быть и с полной и с повышенной). Нет вероятности ЧП. С повышением уровня скорость увеличения ГР повышается на 0.1 за одно устройство. Зануда - рутинный работник. Работает в обычном темпе, все как ранее, однако он имеет шанс без риска получить арт с полной и повышенной прочностью. С повышением уровня штраф трудоголика уменьшается на 0.1.
К тому же за кажые 3 уровня подгильий дается одна из новых характеристик. Хитрость, выносливость, сила воли соответственно.
Хитрость - дает шанс всем юнитам героя в бою увернутся от атаки противника. У привидений и тому подобных этот шанс просто увеличивается. Выносливость, делает все юниты героя более выносливыми уменьшая урон, который они получают. Сила воли, дает некую защиту от магии всем юнитам героя в бою.
Ну как то так. Может еще сыровато.. Позже додумаю и напишу.
люди спать должны
-
бред и халява
+2
а если игрок бросит игру и вернётся где-то через год?
для Волк:
Халявы и нету то особо. Фактически только система меняется. А блин, ну про компенсацию бонусов забыл. Позже напишу..
Мы не можем выбирать время работы, усердность и т.д.

Странно, а я могу. И выбираю сам для себя удобное время.
для Нуб Всех Нубов:
Значит будет без ГР=) Ведь его подгильдии останутся.. Так что он теряет лишь часть прибыли, что благосклонно скажется на экономике (админы выводят деньги...
для Йопсель:
Время в смысле сколько работать, а не когда.
а я выбираю сколько работать.
Хочу ни разу, а захочу и 14 часов
для Йопсель:
А можешь пол часа поработать, а потом через минуту еще на 15 минут устроиться?
для Волк:
Халявы и нету то особо.

фактически не работает (с повышением уровня время работы и следующего устройства сокращается на 1 минуту), получает много денег и шанс стащить ресурс или вещь.
один я захотел на шахту брюликов пахать идти как введут?

А можешь пол часа поработать, а потом через минуту еще на 15 минут устроиться?
А может примешь всё как есть и не будешь лезть с бредом?
То есть, за каждый пропущенный час работы игрок теряет 0.1 ГР

бред бред и еще раз бред. Спать тоже нужно
бред полный -
-
люди спать должны
-
а если игрок бросит игру и вернётся где-то через год?

Значит будет без ГР=) Ведь его подгильдии останутся.. Так что он теряет лишь часть прибыли, что благосклонно скажется на экономике (админы выводят деньги...
я бы скажу вежливо
а может Вам пора сударь выйти на свежий воздух?!

минус идее
не все могут сидеть в игре сутками, идее -
Ужас!
Большой минус...
не все могут сидеть в игре сутками, идее -
То есть, за каждый пропущенный час работы игрок теряет 0.1 ГР
Можно сделать так:
1)планка ниже которой не снижается(текущий уровень гильдии)
2)не снижается если игрок не онлан.
Идее +
Намного разнообразит игру, с выше сказанному можно ещё добавить что то типа ГР
"вы обнаружили мошенника крадущего резусны - напасть"
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM