Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Гильдия магов |
Не знаю, может и предлагалось ранее, но всё же:
Предлагаю ввести в игру ещё одну гильдию, которой станет Гильдия Магов (или Заклинателей, вообщем обзовите, как хотите).
Взор данной гильдии будет обращён на магическую сторону героев.
Задания...хм, трудно сказать. Суть должна сводить к применению заклинаний. Допустим так:
Поскольку мы знаем, что магия у всех разная, то задания должны будут зависеть от фракции и класса игрока. Скажем, если это рыцарь обычный, то задания будут требовать что-либо сделать при помощи магии света или тьмы (указано будет заранее в задании). Если это рыц-светляк, то соответственно магии природы или света. Тоже самое и для остальных фракций с их классами.
Встаёт вопрос - как же они будут задействованы в данных заданиях? Как вариант:
Светлая магия - при старте боя войска будут ослаблены на определённое кол-во статов (по легенде это будет некое проклятье), и для победы нужно будет вернуть им силу данными заклинаниями.
Тёмная магия - догадайтесь с 3х раз. Это обратная сторона светлой по содержанию квеста. Т.е. по легенде это или элитные войска, или что-либо ещё, но их параметры выше обычных и для победы придётся применить ослабляющую магию, а иначе никак.
Магия природы - ну, тут рандомное исчезновение отрядов (убежали в страхе или отказались драться), компенсировать которые требуется фантомом, или что то иное (ибо магия довольно специфическая).
Магия хаоса - магия в стиле "сжигай всё и вся" должна получить и соответствующее условие, а именно - снижение физического урона врага на 90% или же полный иммун к урону войск, однако определённая уязвимость к магии. Иначе говоря, победа засчёт атакующей магии.
Можно применить это к войскам героя, или же суть будет в том, чтобы герой с 1-2 отрядами (на выбор или рандомно) должен будет вступить на выручку в групповой бой магу из гильдии, которому и будет требоваться помощь соответствующей магии (т.е. вышеперечисленные усиления, ослабления войск и т.д. будут действовать на войска мага из гильдии).
Для тех, кто скажет что некоторые условия в бою будут излишне сложными для прохождения, то отвечу - а размеры войск противника подстроить под условия разве нереально?Реально. Вот и ответ.
К тому же все, кто будет заинтересован, могут предложить свои примеры заданий на прокачку репутации.
Ну и самое приятное - награды:
Каждое нечётное очко гильдии (1,3,...) - +1 СМ
Чётное (2,4,..) очко - +1 СМ +1 Знания
Также можно ввести особые артефакты (выдаются гильдией при прокачке) на СМ и Знания, образующие сеты (аналог сетам рейнджера, налётчика,вора).
Ну, вот собственно, что и хотелось вам предложить.Читаем,комментируем, оцениваем, высказываем свои пожелания по этому вопросу. Спасибо за внимание. | Каждое нечётное очко гильдии (1,3,...) - +1 СМ
Чётное (2,4,..) очко - +1 СМ +1 Знания
Варвары имеют магию? О_о
Накой варварам СМ и знания?
Не просчитал ты все до конца. | для NekRolF:
Так и думал, что кто-то сошлётся на варваров. Впринципе, можно либо ограничить для них данную гильдию, либо оставить как есть, ведь вряд ли все кинутся её качать (магия интересна не всем,далеко не всем). или же придумать альтернативу (работающую лишь при игре варваром). | Ага а варварам лапу сосать , когда к примеру маг набивает себе статы | для Учиха_Обито: как я уже сказал, можно ввести альтернативу в виде добавки к атаке,защите или инициативе (додумать несложно). Редактировать не в состоянии и потому не могу добавить уже этот момент, прошу прощения. | бред идее минус!
варвар в атаке и защите столько статов наберёт
а я рыцом буду обречён играть лиш световиком | для _-_SCORPION_-_:
А кто ж вам сказал, что именно атака и защита? Как будто решение уже принято. Я лишь высказал версию замены, однако никто ещё этого не реализовывал и следовательно прийти к окончательной версии аналога ещё не поздно. Рано возмущаетесь, уважаемый. | про разные задания для классов - бред.
слишком сложно. у нас и в гн у эльфов потолки выше, так что норм если маги будут дальше забираться.
а вообще я за гильдию. только задания распиши. и про усиление забыл. | для RichardB:
Если говорить о разных заданиях, я имел ввиду следующее:
Будет определенный набор заданий для каждого вида магии, но весь список будет ограничен для каждой фракции и класса только теми, которые ориентированны на доступную ему магию. ну не может тот же рыц-светляк, имея природу и свет, выполнить задание для хаосиста. Задание просто будет не по его специализации.
Задания можно будет додумать, если у кого-то будут идеи так ещё лучше, всё-таки это довольно крупное будет нововведение, коллективный разум не помешает в творческой части.
Хм, а про какое усиление ты говоришь? | ну типа в следующем задании на 50% больше мяса от нулевого уровня.
ну не может тот же рыц-светляк, имея природу и свет, выполнить задание для хаосиста.
первые уровни будет брать | для RichardB:
Хм, тогда, впринципе,можно так:
Успех при выполнении задания будет увеличивать немного кол-во войск для следующего сражения или же описанные мною условия задач будут слегка усиливаться (ослабление войск больше, усиление врага больше,уязвимость магии больше и т.д.)
А чтобы всё не оказалось слишком трудным, можно создать аналог ГН - за выполнение заданий увеличивать урон или эффект от заклинаний (только для заданий данной гильдии), максимум на 10% скажем. | Насчёт заданий опишу так:
Допустим нам мастер гильдии говорит - так и так, наш ученик попал в беду, некромант наслал на его войска проклятье и они неспособны сражаться, а он поделать ничего не может. Торопись, ты должен помочь ему, даровать его войскам силу для свержения войск врага (это для светлых магов).
Для темных магов - один из наших магов ушёл в разведку,чтобы выследить и прикончить опасный отряд противника, и сейчас мне пришло от него донесение, что отряд слишком силён и ему требуется подкрепление. Торопись, твои тёмные силы ему пригодятся.
Для природников хм...ну я уже говорил,магия довольно специфическая и неопределённая, так что легенды могут быть самые разные для каждого заклинания.
Для хаосистов - нашими магами был обнаружен отряд противника. Как стало известно, этих тварей почти не берёт ни клинок, ни стрела. Однако мы заметили, что они довольно уязвимы для наших заклинаний. Один из учеников как раз следит за ними. Поспеши, ему понадобится твоя разрушающая мощь.
Механика будет такова - вы идёте в определённый сектор, вступаете в бой. Вас закидывает на поле, на котором стоит наш герой и герой-маг из гильдии. Основное действие будет за магом (тут можете предложить свою версию), поэтому наши войска практически не участвуют. На поле боя мы можем взять 1-2 отряда (по легенде - мы стараемся не привлекать внимания и не хотим вызвать подозрений,иначе враг забьёт тревогу). Сосредоточенность боя будет на том, чтобы магией помочь войскам мага выйграть эту схватку. Если убит ваш отряд, герой останется на месте и сможет продолжать колдовать(или же враг просто не будет атаковать сходу ваш отряд). Поражение будет лишь при смерти мага. Герой-маг не будет подобен рейнджеру - будут полноценные войска и действия. Его можно будет попросить атаковать или защищаться (тактику выбирать по ходу боя).
Вообщем, примерно так это будет выглядеть. У кого есть другие идеи, выслушаю с радостью. | Идея хорошая, но много надо додумывать.
Как я понимаю, речь больше идет о достоинствах и недостатках каждой фракции. Как из самых популярных примеров, фракция маг. Достоинство его в силе магии, недостаток - атака. Отсюда топикстартер, Mitsunari, пытается создать некое подобие соревнование между одинаковыми фракциями, кто из них более лучше действует в атаке, обороне, кто искуснее владеет магией, кто удачнее, инициативнее и высоким боевым духом.
К примеру, кто из всех существующих магов в ГВД (сортировка по уровням естественно тоже) более инициативнее. Безусловно данный показатель выявляется в каждом определенном бое, который заранее можно было бы выбирать. К примеру, сегодня фракцией «светлый эльф» хочу испробовать, как долго я могу продержаться в обороне. Соответственно выбирается, тот бой, который бы испытывал выносливость этой фракции.
Это что-то некое подобие турниров на выживание, только более всеобщедоступный и свободен в выборе очков амуниции и круглосуточный! | Только это уже на "Гильдия магов", что-то вроде "испытания параметров фракции". | для 4apoDeu:
Боюсь, ты неправильно понял мою задумку. Это гильдия МАГОВ, и суть её в именно магии. Т.е. для успешного выполнения требуется обеспечить себя очками СМ и Знаний, ну и иметь отстроенную школу магии. И конечно же результат будет зависеть от грамотного применения заклинаний во время помощи магу из гильдии. А насчёт фракций - я говорил обо всех, кто умеет колдовать (варвары - вопрос отдельный), и задания будут доступны по тем школам магии, которыми владеет данная фракция и данный класс.
Проще говоря это гильдия, где надо колдовать,колдовать и ещё раз колдовать.А для колдовства и будут данные задания. | для 4apoDeu:
Ну, а как это будет выглядеть - читай и в топике, и в постах (где я дополняю идею с этой гильдией). | Магия природы - ну, тут рандомное исчезновение отрядов (убежали в страхе или отказались драться), компенсировать которые требуется фантомом, или что то иное (ибо магия довольно специфическая).
Бред полнейший.
А остальная часть идеи-огромнейший плюс! Обязательно надо немного поменять, но тем не менее, направление хорошее. | Насчёт варваром - да, тут я не подумал. В постах выше я описал,что примерно можно им дать взамен колдовским способностям (что именно - уже решит народ, чтобы не вызывать возмущений о дисбалансе). Остался вопрос насчёт заданий, ведь задания требуют хоть какую то школу магии.
Тут идеи 2:
1 - открыть доступ ко всем школам (только для заданий ГМ) и при запуске боя варвар будет получать определённые очки СМ и Знаний и заклинания.
2 - Блок заданий для варвара, в котором надо просто помочь магу грубой силой (что-то похожее на гильду рейнджеров).
Не возмущайтесь сходу, это только зародившаяся идея, она сырая и её надо додумывать и додумывать. Лучше придумайте, как на ваш взгляд было бы лучше сделать (свои идеи для заданий и т.п.). | для Белкет_Великий:
Всё потому что магия эта не строгого направления, свет - усиливает, тьма - ослабляет, хаос - разрушает. а что делает природа? Ну дай мне точный ответ.
А то, что я сказал, лишь лёгкий пример легенды для задания, это творческая часть, механика от этого не изменится. | для Mitsunari:
В этом случае это уже не Гильдия, которая дает одинаковые возможности для всех фракций.
Думай и о других заданиях применительно к другим фракциям, которым также давалось за прохождения +1 атака, оборона, удача, боевой дух, инициатива и т.д.!!! |
1|2|3К списку тем
|