Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
Автор | Рандомная зависимость |
имеется у эльфов, демонов, варваров, магов, рыцарей, но напрочь отсутствует у тёмных эльфов и некромантов,
и мы сейчас говорим не пресловутом БД/лаке, а о абилках существ, чья зависимость вносить явную нестабильность, не уверенность, сомнения в правильности,
мы уже отказались от зданий, улучшающих параметры временно, отказались от прежних форм бэдэлака, перейдя к более стабильным, постоянным формулам,
настало время отказаться и от рандомной зависимости абилок существ, либо ввести зависимость для фсех фракций, без исключений!
Либо мы даём этим несчастным:
мастера луков,
орки вожди и огры,
адские жеребцы
джины
латники
право на постоянную функцию абилки,
либо вносим некоторые коррективы (как вариант):
чумные зомби (ослабляющий удар) – такую же зависимость от хп, ибо по логике: с какой стати ОДИН чумной зомби может ослабить целую роту латников?!
Сумеречные ведьмы – по аналогии с джинами, пусть кастуют случайно!
Какой вариант вас больше устраивает, уважаемые дамы и господа? | чумные зомби (ослабляющий удар) – такую же зависимость от хп, ибо по логике: с какой стати ОДИН чумной зомби может ослабить целую роту латников?!
пусть будет)
а вот с сумеречными ведьмами я согласен. | чумные зомби (ослабляющий удар) – такую же зависимость от хп, ибо по логике: с какой стати ОДИН чумной зомби может ослабить целую роту латников?! за такие выпады на Руси на кол сажали... подумай об этом))) | чумаков не трожЖЖЖ - это единственная "сильная" сторона некроманта на средних уровнях, особенно в ГН и ПвП ... а на хаях, их -4 - это пыль, они все равно не успевают ударить несколько раз
да и остальное тоже ... мой выбор - как есть, рендом должен жить ;0)! | с какой стати ОДИН чумной зомби может ослабить целую роту латников?!
Это очень приближено к реальности. Есть такая штука, кстати, называется карантин. Есть наука, исследующая эпидемии
Рандом решает в основном среди игроков, примерно равных по силе. Мы, нубы, все равно ложится чаще будем. А для любителей шахмат (это древняя игра, вроде Героев, но без рандома) можно посоветовать играть за некроманта и без привидений/призраков. | Айсрис [7] - Некромант
Собственно вот почему пусть будет)
По теме: + , только надо бы в ИиП | напрочь отсутствует у тёмных эльфов и некромантов,
промахи на привах очень даже рандомная абилка, особенно ели нет пачки в 2 попадания или промаха. | чумаков не трожЖЖЖ
для eFeS:
у тебя их даже в наборе нет, так они тебе нужны;) | Устраивает вариант когда у Ведьм разрушающий луч будет стоить 5 маны как у всех , а не 6 непонятно откуда взятых . | промахи на привах очень даже рандомная абилка
для Raptor:
она соответствует формулам бэдэлака, если можно так выразиццо,
два попадания - стабильный промах,
два промаха - стабильное попадание,
если взять такой "рандом", то для фсех существ имеющих зависимость! | чумные зомби (ослабляющий удар) – такую же зависимость от хп, ибо по логике: с какой стати ОДИН чумной зомби может ослабить целую роту латников?!
а потому-что чума - легкопередающаяся особоопасная бяка ;-)
а доспехи у латов - не комплект высшей биологической защиты (даёшь новый сет)... | вы чё?да на одном чумке такую тактику сыграть моно))
а ТЭ воин и так одна из самых сильных фракций,если не единственная... | вы чё?да на одном чумке такую тактику сыграть моно
именно, почему у некра существует такая возможность, в ущерб тому же эльфу?!
эльф бы тоже с удовольствием таскал пару мастеров для стопа,
отдав предпочтение более инициативным дриадам, которые хотя бы смогут сходить разок-другой, а сгинут с поля так и не ударив, в отличии от менее инициативных лукоф | Сумеречные ведьмы – по аналогии с джинами, пусть кастуют случайно!
Хехехе, думаешь, это хоть что-то изменит? ) | Рандомные абилки существ - одна из основ тактики в героях. То, что у ТЭ их нет - не сила, а слабость. Добавьте минам отбрасывающий удар, а гидрам - атаку страхом, тогда все будет "отбалансено". | для krolm: на 11-ом? ... только для выполнения задания ГН "Убей монстра"
воровать - лучший набор для вора - это стек чумаков (против караванов)
... без их "способности" некромант очень сильно ослабнет в подобных боях, а им и так не сладко.
на 9-10 - было еще КЗС или Темный турнир (защита лучников)
в ПвП я пока не бился, но просматривал бои - чумаков берут иногда
... там эта способность, не так критична, но приятна
... для охоты, "набегов" и прочего они совершенно вредны
поэтому и пишу "не трожжжж" - это единственная маленькая радость некроманта в его холодной и темной жизни) | То, что у ТЭ их нет - не сила, а слабость.
для Death_Kate:
на 12+ "слабостей" у ТЭ нет вапсче никаких,
----------
даём гидрам удар рандомно - какие то головы запутались и не смогли сходит, такую же зависимость от хп, как латоф. | Друк, На рандомной зависимости построены все игры... Исключение интеллектуальные, к коей ГВД не относится... | С какой стати миники у джинов имеються? адавайте сумеречным ведьмам их тоже:)С какой стати латы непробиваемые?а давайте латам еще и вместе с оглушающим ударом еще и ослабляющий! | на 12+ "слабостей" у ТЭ нет вапсче никаких
На "двенадцатьплюс" нет ни артов, ни баланса
Так что не надо нубить, а?
Кролм уже зажрался...
P.S. Сейчас сумеречные колдовать могут полтора раза, Кролм предлагает, чтобы они колдовали три раза
От всего лица ТЭ польщен такой нежной заботой, проявленной к нам, господин Кролм ^^ |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10К списку тем
|