Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Подземелье v0.41 |
Дайте сначала все запостить!
I. PvE часть.
Идея состоит в том, чтобы ввести на карту, в некоторых секторах, подземелья.
Зайдя в подземелье, персонаж вступает в бой (бой похож на ТнВ, но имеет свой конец). Башни молний нет, сфер нет, существа будут вылезать случайные, кол-во волн будет соотноситься к БУ персонажа напрямую. Если персонаж побеждает, то он имеет право либо выйти из подземелья, либо напасть на стража подземелья (у каждого стража есть свой монстр, который будет помогать ему в бою). Само же направление стража (баф, дебаф, раш, деф) выбирается случайно. Против стража игрок выступает с остатками своей армии. При победе персонаж может поднять ЛЮБОЙ артефакт (от деревянного меча до раритета) с пониженной на 50% прочностью. Такой арт нельзя будет передать.
Заходить в подземелья игрок может только раз в неделю. Точнее так – убивать стража игрок может только раз в неделю.
I. Поле боя. Подземелье 1-ый уровень. (Светлая область для расстановки отрядов)
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001230/700.jpg
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001230/810.jpg
II. Боссы.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001230/701.jpg.
Итак...
А. Первый слева
Нападение 161
Защита 159
Урон 10-15
Ед. Жизни 5225
Скорость 4
Выстрелы -
Мана 120
БД 0
Дальность -
Инициатива 5
Умения: Нежить, Колдун (массовое разложение, ослепление), Большое сущ-во.
В общем, ничего интересного...
2. Первый справа
Нападение 168
Защита 172
Урон 42-49
Ед. Жизни 6212
Скорость 6
Выстрелы -
Мана 16
БД 1
Дальность -
Инициатива 8
Умения: Живое сущ-во, Колдун (Цепь молний, Молния), Удар бури, Поглощение трупов, Оцепенение (Позиция врага, атакованного сущ-вом с таким умением, на АТБ-шкале сбрасывается до 0) , Большое сущ-во.
3. Тот, что посередине
Нападение 192
Защита 197
Урон 65-65
Ед. Жизни 10236
Скорость 7
Выстрелы 0
Мана 26
БД 3
Дальность 0
Инициатива 7
Умения: Живое сущ-во, Колдун (Метеоритный дождь, Огненный шар), Огненное дыхание, Испепеляющая ярость(тк выстрелов нет, работает при ближней атаке), Летающее сущ-во, Большое сущ-во, Огненный щит.
4. http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001230/912.jpg
Нападение 174
Защита 172
Урон 65-68
Ед. Жизни 8682
Скорость 7
Выстрелы 0
Мана 0
БД 1
Дальность 0
Инициатива 9
Умения: Большое сущ-во, Свободное течение, Покров из града, Иммунитет к магии воды, Уязвимость к воздуху 10%, Волна цунами (Насылает на армию противника гигантскую волну, которая наносит отрядам 27 урона магией воды), Убийственные брызги.
Босс зависит от БУ.
1-ый босс ориентировочно с 7БУ, где его еще возможно победить
2-ой с 11 (Появляются ранние апы 5-ых сущ-в, что должно облегчить борьбу с этим боссом)
3-ий с 17 (Наличие ранних апов 7-ых сущ-в)
4-ый с 14 | не трать талант свой попусту, сядь книгу напиши если нравится так писать, я бы тоже написал, но мне не то что писать, читать столько в лом). = | II. PvP часть.
ДОПОЛНЕНИЕ К ПОДЗЕМЕЛЬЯМ (это важно советую прочитать)!
С введением кланваров (когда-то их введут) даем возможность осады подземелья кланами.
Что для этого нужно:
1. Собрать отряд из 6 персонажей одного уровня(!) (3 из персонажей будет охранять союзный обелиск 3 других атаковать вражеский (об обелисках ниже)).
2. Оа. Мин оа будет зависеть от БУ игроков например, 4*БУ.
Напасть может любой БК.
Q.A.
Q. Что если несколько кланов захотят отобрать сектор?
A. Рейды будут проходить раз в неделю (по пятницам, в любое время суток), следовательно, один сектор можно захватит только раз в неделю. Заявки на рейд будут подаваться в специальном разделе Битв. Тот клан, который первый подал заявку на рейд и будет первым его совершать. (В подземелье будет специальная статистика рейдов).
Q. Зачем это сделано?
A. Дабы дать кланам возможность подготовиться к следующему рейду. И дать возможность обычным игрокам поиграться одному против мобов.
I. Обелиск
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001237/070.jpg
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001237/071.jpg
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001237/072.jpg
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001237/073.jpg
Хп 750*БУ участников. Нападения нет. Защита 8.5*БУ (с округлением вниз). Защиты от магии нет. Скорости нет. Выстрелов нет. Умения - случайное заклинание тьмы/света.
II. Система ведения боя.
Если 2 атакующие команды встретятся на одном секторе, начнется бой 3 на 3. Если побеждает защищающийся клан (далее клан(Б)), то рейд для клана(А) проигран. Если побеждает атакующий клан (далее клан(А)), рейд продолжается. Задача клана А уничтожить обелиск клана Б. Задача клана Б, защитить обелиск от клана А, то есть уничтожить атакующую команду клана А, или уничтожить обелиск клана А. Обелиск будет располагаться позади армии союзников.
Во избежания нытья со стороны новых, еще не развившихся кланов, все рейды будут ограничиваться МК. Один клан может участвовать одновременно только в одном рейде. Босса во время клановых баталий встретить нельзя
Команда побеждает в случае:
1. Уничтожения всех героев клана-противника.
2. Уничтожения вражеского обелиска.
При этом подземелье переходит под контроль победившего клана.
После победы одной команды начинается такой же рейд, только роли меняются (те, кто захватил подземелье, должны удержать его)
БОНУСЫ ПОДЗЕМЕЛЬЯ
1.Подземелье дает бонус к получаемым деньгам на охоте в ГН, в ГВ, при устройстве на работу члена клана в подконтрольном подземелье клан будет получать 10% от его зарплаты, зарплата для членов клана в секторе с подконтрольным подземельем увеличена на 10% (с учетом уровня ГР)
2.Подземелье уменьшает время восстановления здоровья и маны на 30%
3.Доход клану от предприятия увеличивается на 20%.
Надеюсь вы прочитали до конца. Тапки... Конструктивная критика принимается! | для Гиперпресс:
На самом деле текст не такой уж и большой. Одни боссы целый пост заняли, а там одни параметры. | для Khellendros:
На самом деле текст не такой уж и большой. Одни боссы целый пост заняли, а там одни параметры.
да дело не в длине текста, просто лично я информационноемкие сводки с монитора хуже воспринимаю, обычно "ВНАТУРЕ" важную инфу распечатываю, потом вникаю в суть вопроса) | атака босса 161-это круто. сколь у него бес урона наносит каждый? как черный дракон? | для Хозяин Кукол:
А что вы ожидали увидеть? Существо без статов, которое убивается с одного удара героем, за которое вы еще и шмот получите?
Первый босс вообще отраву кастует, а это 16 дмг за ход вашего сущ-ва (https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=31)
В ближнем бою понятное дело больше наносить будет!
https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=34 | для Khellendros:
Идея хорошая, но как знаешь наши админы в основном делают такие введения, которые привлекут донат, иначе затраты на реализацию идеи не окупятся и они не получат с этого лишней премии. | для заратушустрый:
наши админы в основном делают такие введения, которые привлекут донат Ложь! :) | а бонус в золоте? | для крок 2:
Напрямую клану? Нет. Только членам клана. И да, в золоте :) | ага, некры на 6 лвл с чумками и вампами пойдут и сразу всё зафармят, идея гроша ломоного не стоит | для Khellendros:
круто придумал!+++ | для -nocturne-:
Ога, вамп преодолеет 150+ дефа, ога, ога. А чумки поснижать не успеют ;) | яза подземельє | Интересно:)
Ребят, версия 0.41, так что дерзайте и предлагайте дополнения, мб и в соавторство попадете и вам что-нибудь от администрации перепадет:)
Я весь пост не читал, но первый абзац мне понравился. Как грится, плюсую.
:) | мб и в соавторство попадете и вам что-нибудь от администрации перепадет:)
А что за это еще и плюшки полагаются?! :D | я за | Хотелось бы услышать больше мнений... | для Khellendros:
всё ещё пытаешься. а так только за |
1|2К списку тем
|