Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Заклинания. |
Не знаю были уже такие темы или нет,но я лично их не видел.
Все мы знаем ,что магического разнообразия у нас мало.Маг 10(лвл) кастует шарик да молнию,все остальное почти не используется.
Рыц бафер(благо,ускор,кара да кожа)все!Что осталось в книге слабые заклы,так как перки у нас в свете.
Вот хотел предложить пару новых заклинаний.Сразу говорю заклинания взяты из Героев 3 и 4.
А что?!юниты у нас оттуда есть,почему заклам не быть.
Ладно поехали.
1 Уровень.
Щит - Снижает урон от рукопашных атак.(аналог основы защиты)
Замедление/ускорение - Увеличивает/уменьшает скорость юнита.(Не путать с иней)
Лечение - Восстанавливает часть ХП юнита и снимает негативные эффекты.
Защита от огня/воды/воздуха/земли - уменьшает урон от магии огня/воды и тп.
Перемещение - Заклинание перемещает выбранный отряд на 2 клетки в указанном направлении, если это возможно.
Жажда крови - Ваш отряд наносит на 25 % больший урон в ближнем бою до конца сражения.
Убийца - Увеличивает урон, наносимый вашим отрядом существам 7 уровня, на 50 %.
Святое слово - Заклинание наносит урон выбранному отряду, принадлежащему силам тьмы.
Призыв фей/клинков. - призывает энное кол-во фей или клинков.
2 Уровень.
Волна смерти - Наносит живым существам урон зависящая от силы магии.
Забучий песок - аналог капканы траперов.Только рассыпаются хаотично.Не дейстыует на своих или союзных отрядов.
Удача - повышает удачу.
Точность - увеличивает стрелковый урон.
Убрать препятствие - удаляет препятсвие с поля боя.С уровня эксперта может снять и магическое,пример огн.стенка.
Магическая вспышка - Понижает стоимость использования заклинаний для всех героев и существ (своих и чужих) на 2 очка.
Волшебные оковы - Заклинание наносит вражескому герою урона за каждое потраченное им очко магической энергии во время боя.
Нечестивая песнь - Все существа, принадлежащие к силам Жизни, причиняют на 20 % меньше урона и теряют 20 % в ближней и стрелковой защите.
Защитник - Заклинание повышает значения ближней и стрелковой атаки всей вашей армии на 50 % при отражении нападения врага.
Мученик - Весь урон, полученный одним из ваших отрядов, полностью переносится на другой отряд вашей армии. Эффект заклинания действует до конца сражения.
Сила гиганта - Заклинание повышает здоровье отряда и наносимый им урон на 25 %.
Эльфы - Заклинание вызывает эльфов, число которых зависит от уровня мага.
Кража энергии - Заклинание вдвое увеличивает стоимость сотворения магии для выбранного героя противника.
Полёт - Один из ваших отрядов получает способность летать на все время сражения.
Похитить чары - Крадет положительные эффекты и чары с цели и передает случайно выбранному дружественному воину.
Сделал пока только две школы.А заклинаний вот сколько.
Теперь итог.
Все заклинания принесут разнообразия в игровой мир героев.
Даст шанс играть бафферами против хаосов.
Может снова появятся природники в игре.
Новые билды и тактики.
СмТ для лоу и милдов станет куда интереснее.
Что делать с варами я незнаю,есть идея,чтобы они имели зелья как в героях 4,повышающая во время боя характеристики
отрядов,а также разные сосуды наподобия жар ада или вязкая жидкость.
Минус один.
Ударит по балансу,хотя с другой стороны у нас его и так нет.
Так что на мой взгляд лучше иметь на 5 уровне целую кучу заклов,чем 2-4 .
Некоторые заклинания читы знаю,но убирать не стал.Формулы тоже не приводил.
Хвалите,критикуйте,обсуждайте ,давайте советы и редактируйте.
Заранее спасибо.
Ваш Денни. | Теме плюс. Нужно вообще больше брать именно из этих частей героев. | повозиться придется, адаптировать к гвд, но такие школы как природа действительно не блещут разнообразием, поставлю ка я плюсик) + | Теме плюс. Идея нужная и интересная. Школа природы действительно слаба. | В героях три много чего было, в том числе и клинок армагедона=) Многие заклинания из третьих-четвертых героев не подойдут к этой игре, но кое что можно приспособить. | не читал, но одобряю)
Всё равно баланс придётся строить заново после ввода альтов)
P.S. МученикПеремещениеЗамедление/ускорениеПолёт это читы.
Но сделать им цену в мане побольше и читами быть перестанут. | Волшебные оковы - Заклинание наносит вражескому герою урона за каждое потраченное им очко магической энергии во время боя.
как это тут реализуют? | Скорей всего, волшебные оковы будут наносить урон существам, произносящим заклинания(маги, друиды, ведьмы и т.д.) |
К списку тем
|