Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:29
1403
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторАльт Класс степняков
Если взглянуть на обыкновенных апнутых степняков то они напоминают обыкновенных дикарей живущих в степи, которые бежали из степи в Империю спасаясь от тирании степного хана.
А если взглянуть на альтапы то можно увидеть уже ни дикарей живущих в степи, а существ у которых есть уже признаки цивилизованности: большинство ударных стеков закованы в доспехи(Боевые кентавры,Вармонгеры,Вожаки, дочери земли), в отличии от диких сородичей у них меньше атака, но повышенная защита.
Из ходя из этого можно сделать вывод что альткласс будет носить название какого нибудь степного государства, возможные варианты:
Великая орда, Варвары орды, Варвары Асхана и т.д.
Фракционное умение: На данный момент фракционное умение степняков повышает блокировку урона ярости крови 50% на 2%(Умение).
У альтапа наверно будет либо
а)усиленная блокировка урона
б)Отряды получают больше ярости в бою в зависимости от уровня владения фракционного умения, получаемые очки ярости крови увеличиваются *на 2%(Умение фракции), однако отряды теряют возможность усиливать блокировку урона на 2%, но щит 50% останется.
в)И я думаю есть вариант повышения атаки отрядов на 2%(умение фракции).
Навыки-особо изменений тут я не вижу, но есть пара нововведений:
Центроперк-"Повелитель кличей"-после использования каждого клича ход героя наступит на 10% раньше, усиливает эффекты кличей на 2% умение героя.
Деф(8),Атака(8),удача(9), образование(8) лидерство(8)
Внешний облик героев: апнутые степняки имеют красноватый оттенок кожи, а отряды альтапов имеют желтоватый оттенок кожи, и нынешние герои степняков почему то желтокожие, думаю придется нынешнем степнякам пририсовать доспехи, клыки,и меховые одеяние.
для Гном_визирь:
Вариант названия Орки Ранаара. Ранаар - Государство Орков в homm5.
у нас не homm5
а по теме нужно дорабатывать идею. слишком много букав.
Я думаю пока придется пририсовать степнякам губозакаточную машинку. Они совсем свежая, молодая фрака имбующая и без того, так что о каком альте может идти речь в ближайший год?
они имба только против магов
на деф они будут, типа гномы, но только СВ
4. имбуют? по крайней мере на 15том они имбуют против некров повелителей смерти и неплохо режут магов, во всех остальных случаях они показывают чудеса вротобранства увы.
Что не отменят того, что ТС написал как бэ ерунду.
Я думаю пока придется пририсовать степнякам губозакаточную машинку. Они совсем свежая, молодая фрака имбующая и без того, так что о каком альте может идти речь в ближайший год?
Нормально!!!
б)Отряды получают больше ярости в бою в зависимости от уровня владения фракционного умения, получаемые очки ярости крови увеличиваются *на 2% +


Деф(8),Атака(8),удача(9), образование(8) лидерство(8)
деф уменьшит над а атаку увеличить
Альт степашки под Дэфф заточены
а центр перк аналогичный как у рыцев "подмога" называется (на кладывается на существо армии героя, если существо атакует вражеского существа в ближнем бою, то герой дополнительно после ответа его бьёт прямой атакой)
и установить цену центр перка 5
вместо чародейства можно было бы ввести основы криков по 7 но это нужно нарисовать перк 3 раза (основы, сильное, искусное) а остальные как в чародействе, там восполнение маны, там тайные знания и тому подобное!
но это конечно на решение админов =)
будут они рисовать и переименовывать или нет, вдруг это на пол года =))



в целом идее +
но перки дорогие
Дефф по 6-7 надо сделать
а атаку ограничить!
для Гном_визирь:
"Шарик, ты балбес" (с)

у альт классов НЕ будет текущего фракционного умения, значит орки будут БЕЗ крови.
Деф(8),Атака(8),удача(9), образование(8) лидерство(8)

а что это такие перки дешевые больно?
у альт классов НЕ будет текущего фракционного умения, значит орки будут БЕЗ крови.
Сам ты балбес)Способность "Бурлящая кровь" у степных существ не является фракционным умением, фракционное умение увеличивает блокировку урона яростью 50% на 2%. Кровь останется, только уменьшится % защиты от крови, потому что вместо него введут что нибудь другое.
К примеру у существ некров есть способность "Мертвец" которая лишает войска БД и дает иммунитет от некоторых магических воздействий. А фракционное умение некра увеличивает резерв скелетов и поднятие мертвецов
(У альта), способность "мертвец" это не фракционное умение, а бонус фракции, так же как у степняков(Бурлящия кровь) и у демонов(Демоническое существо).
а что это такие перки дешевые больно?
Ну так можно поднять стоимость.
Я думаю пока придется пририсовать степнякам губозакаточную машинку. Они совсем свежая, молодая фрака имбующая и без того, так что о каком альте может идти речь в ближайший год?
Если бы посмотрели на характеристики альтапов и бонусы которые они получают то увидели бы что они уступают своим диким сородичам в атаке,скорости и инициативе. К примеру вармонгеры вместо увеличения скорости и атаки получают, прибавку к ХП, защите и получают бесконечный отпор.
А это значит что большинство существ не сумеют просто так добежать до противника и настучать ему по бабашке как это делают обыкновенные апнутые степняки.
Я думаю пока придется пририсовать степнякам губозакаточную машинку. Они совсем свежая, молодая фрака имбующая и без того, так что о каком альте может идти речь в ближайший год?
Согласен.
для Гном_визирь:
Боевая Ярость
У всех существ фракции Степных Варваров, за исключением Виверн и их улучшений, есть способность "Боевая Ярость". Очки ярости накапливаются при проведении активных действий и теряются в пассивности. По мере накопления очков ярости существа переходят на новый уровень ярости (всего их три). Помимо этого, необходимо, чтобы войсками командовал герой Степной Варвар. Для 1-го уровня Ярости требуется 200 очков, для 2-го уровня Ярости 500 очков и для 3-го уровня Ярости 1000 очков.
По мере перехода на новый уровень ярости существа получают дополнительные бонусы. Кроме того, очки Ярости поглощают часть урона, наносимого отряду, уменьшаясь при этом на некоторую величину. Возможный поглощаемый урон зависит от уровня умения Степного Варвара и равен 50%+умение*2%.

кровь - фракционное умение Орков. И альткласс его лишится.
для ali-Hazard:
где пруф???


Вармонгеры
Умения: Ярость, Бурлящая кровь, Свирепое возмездие, Задира.


Вот мой пруф!

я считаю что будет либо
б)Отряды получают больше ярости в бою в зависимости от уровня владения фракционного умения, получаемые очки ярости крови увеличиваются *на 2%(Умение фракции), однако отряды теряют возможность усиливать блокировку урона на 2%, но щит 50% останется.
либо тому подобное!
для _-_SCORPION_-_:
где пруф??? совсем дурак?
https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=38
уже альт класс создан. не нужно создавать велосипед!
совсем дурак?
поясни?


а пруф где?
для ali-Hazard:
лан спорить не буду!
нет смысла
через пару лет увидим!
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM