Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:32
4423
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторМагическая защита и магия света и тьмы
Как же маг защита защищает нас от дебафа? да ни как! Вывод? магия света и тьмы это не магия. Админы, может уже пора сделать магию, а не что то подобие?
Маг. защита это защита от магического урона, а дэбафф это дэбафф. -
Маг. защита это защита от магического урона, а дэбафф это дэбафф. -

давайте еще сделаем так защита это защита от меча, а от стрел нет защиты. атака это атака мечом, а стрела это другое. Магия - это магия
логично было бы снижать силу дебафа и\или кол-во времени в процентном соотношении.
Пример.30% дебаф замедление на 4 хода. 10% маг защиты. получаем дебаф на 27% на 3.6 хода.

Больше напрягает несоответствие. 30% ускорения на 30% замедления... а замедляет сильнее.
да и еще очень неправильно есть иммунитет к магии но его можно пробить.. это не защита от магии... может тогда стоит подписывать что иммунитет это 100% к защите от магии.. тогда будет как то логичнее и понятнее.
для Largon:
давайте еще сделаем так защита это защита от меча, а от стрел нет защиты. атака это атака мечом, а стрела это другое. Магия - это магия так и есть. Защиту от стрел дают плащи, щиты. А от меча плащ не дает например.
для Largon:
Поиграй в оригинал 5 Героев... Разработчики все заклинания продумали!!!
для Технократ:
пост 4: Несоответствие уже давно всех напрягает, Демоны Тьмы гораздо мощнее чем альтап рыцарей. Так что вот это надо корректировать в первую очередь.
логично было бы снижать силу дебафа и\или кол-во времени в процентном соотношении.
Пример.30% дебаф замедление на 4 хода. 10% маг защиты. получаем дебаф на 27% на 3.6 хода
с этим согласен
для Largon:
Поиграй в оригинал 5 Героев... Разработчики все заклинания продумали!!!


Я играл и на самой тяжелой. И поверь там было все продумано и баланс был. И это хорошо показано в смешанном турнире, да что там говорить и в малом тоже.
для Largon:
давайте еще сделаем так защита это защита от меча, а от стрел нет защиты
уже сделано, защита от стрел и защита в ближнем бою.
сейчас игра стала подобна Камень-Ножницы-Бумага и... Валун На.

А должна быть так чтобы стратегия в которой за счет мозгов можно было выигрывать любого. А не так, что заходишь и думаешь - а это бумага, а я камень, шансов нет.
У нас в России даже игры похожи на Российскую "моральную" систему...
+
Магия тьмы на данный момент является разрушительней магии хаоса из-за магиии "массовое разложение" она не чем не блокируется в отличии от магии хаоса, против которой можно одевать крафтовые предметы или простой плащик +25% защита от воздуха. К тому же магия тьмы может использоваться для пониженияя статов противника. (Так заодно, если взять демона тьмы, то он одновременно может и массово проклинать и стрелки у него есть, и прыгающие демоны, которые фаншотят отряды, и ману востанавливать что делает его запас маны неиссекаемым, и может серьезно подпортить партию некроманту поглотив его стек, такого набора плюшек не у кого больше нет.)
Еще я заметил, что длительность проклятия считается не совсем правильно. К примеру прокляли разложением на 5 ходов, но не совсем ясно чьих 5 ходов, потому что каждый раз когда у проклятого отряда срабатывает доевой дух, длительность проклятия понижается не на один ход, а на 0.5. Получается что проклинают на 5 ходов разложением, а длится оно может до 10 ходов проклятого отряда, при срабатывании боевого духа у отряда, нанеся при это отряду удвоенный от нормального урон.
Как же маг защита защищает нас от дебафа?

так же как дебаф наносит физический урон
Магия тьмы на данный момент является разрушительней магии хаоса из-за магиии "массовое разложение"
Ога, особенно усиленный метеор слабее массового разложения.

Админы, может уже пора сделать магию, а не что то подобие?
Да без проблем. Только маг. защита это не щит, которым можно закрыться. А значиь, баффы тоже будут снижаться. И т.к. у нас Тьма сильнее Света, то баффы должны снижаться сильнее, чем дебаффы.

Еще я заметил, что длительность проклятия считается не совсем правильно. К примеру прокляли разложением на 5 ходов, но не совсем ясно чьих 5 ходов
Незнание игровой механики исключительно ВАША проблема.
для альта варваров нужна расовая абилка, вот пусть их отряды не воспринимают эффекты магии света и тьмы в 6%*уровень умения.
пусть их отряды не воспринимают эффекты магии света
6%*уровень умения.
А чего так мало? Даёшь сразу 100% иммуна к свету %)
для SoftPolarFox:
ну так к 13 умке считай 80% и получишь)

не нравиться?)) вот я бы согласился играть бойцом с иммунном от прелестей ДТ, джинов и ведьм.
ну так к 13 умке считай 80% и получишь)
Круто, ога. Бафает тебя консерва - а у тебя иммун :D И у консервы нервный срыв сразу %)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM