Автор | Магическая защита и магия света и тьмы |
Как же маг защита защищает нас от дебафа? да ни как! Вывод? магия света и тьмы это не магия. Админы, может уже пора сделать магию, а не что то подобие? |
Маг. защита это защита от магического урона, а дэбафф это дэбафф. - |
Маг. защита это защита от магического урона, а дэбафф это дэбафф. -
давайте еще сделаем так защита это защита от меча, а от стрел нет защиты. атака это атака мечом, а стрела это другое. Магия - это магия |
логично было бы снижать силу дебафа и\или кол-во времени в процентном соотношении.
Пример.30% дебаф замедление на 4 хода. 10% маг защиты. получаем дебаф на 27% на 3.6 хода.
Больше напрягает несоответствие. 30% ускорения на 30% замедления... а замедляет сильнее. |
да и еще очень неправильно есть иммунитет к магии но его можно пробить.. это не защита от магии... может тогда стоит подписывать что иммунитет это 100% к защите от магии.. тогда будет как то логичнее и понятнее. |
для Largon:
давайте еще сделаем так защита это защита от меча, а от стрел нет защиты. атака это атака мечом, а стрела это другое. Магия - это магия так и есть. Защиту от стрел дают плащи, щиты. А от меча плащ не дает например. |
для Largon:
Поиграй в оригинал 5 Героев... Разработчики все заклинания продумали!!! |
для Технократ:
пост 4: Несоответствие уже давно всех напрягает, Демоны Тьмы гораздо мощнее чем альтап рыцарей. Так что вот это надо корректировать в первую очередь.
логично было бы снижать силу дебафа и\или кол-во времени в процентном соотношении.
Пример.30% дебаф замедление на 4 хода. 10% маг защиты. получаем дебаф на 27% на 3.6 хода с этим согласен |
для Largon:
Поиграй в оригинал 5 Героев... Разработчики все заклинания продумали!!!
Я играл и на самой тяжелой. И поверь там было все продумано и баланс был. И это хорошо показано в смешанном турнире, да что там говорить и в малом тоже. |
для Largon:
давайте еще сделаем так защита это защита от меча, а от стрел нет защиты
уже сделано, защита от стрел и защита в ближнем бою. |
сейчас игра стала подобна Камень-Ножницы-Бумага и... Валун На.
А должна быть так чтобы стратегия в которой за счет мозгов можно было выигрывать любого. А не так, что заходишь и думаешь - а это бумага, а я камень, шансов нет. |
У нас в России даже игры похожи на Российскую "моральную" систему... |
+
Магия тьмы на данный момент является разрушительней магии хаоса из-за магиии "массовое разложение" она не чем не блокируется в отличии от магии хаоса, против которой можно одевать крафтовые предметы или простой плащик +25% защита от воздуха. К тому же магия тьмы может использоваться для пониженияя статов противника. (Так заодно, если взять демона тьмы, то он одновременно может и массово проклинать и стрелки у него есть, и прыгающие демоны, которые фаншотят отряды, и ману востанавливать что делает его запас маны неиссекаемым, и может серьезно подпортить партию некроманту поглотив его стек, такого набора плюшек не у кого больше нет.) |
Еще я заметил, что длительность проклятия считается не совсем правильно. К примеру прокляли разложением на 5 ходов, но не совсем ясно чьих 5 ходов, потому что каждый раз когда у проклятого отряда срабатывает доевой дух, длительность проклятия понижается не на один ход, а на 0.5. Получается что проклинают на 5 ходов разложением, а длится оно может до 10 ходов проклятого отряда, при срабатывании боевого духа у отряда, нанеся при это отряду удвоенный от нормального урон. |
Как же маг защита защищает нас от дебафа?
так же как дебаф наносит физический урон |
Магия тьмы на данный момент является разрушительней магии хаоса из-за магиии "массовое разложение"
Ога, особенно усиленный метеор слабее массового разложения.
Админы, может уже пора сделать магию, а не что то подобие?
Да без проблем. Только маг. защита это не щит, которым можно закрыться. А значиь, баффы тоже будут снижаться. И т.к. у нас Тьма сильнее Света, то баффы должны снижаться сильнее, чем дебаффы.
Еще я заметил, что длительность проклятия считается не совсем правильно. К примеру прокляли разложением на 5 ходов, но не совсем ясно чьих 5 ходов
Незнание игровой механики исключительно ВАША проблема. |
для альта варваров нужна расовая абилка, вот пусть их отряды не воспринимают эффекты магии света и тьмы в 6%*уровень умения. |
пусть их отряды не воспринимают эффекты магии света
6%*уровень умения.
А чего так мало? Даёшь сразу 100% иммуна к свету %) |
для SoftPolarFox:
ну так к 13 умке считай 80% и получишь)
не нравиться?)) вот я бы согласился играть бойцом с иммунном от прелестей ДТ, джинов и ведьм. |
ну так к 13 умке считай 80% и получишь)
Круто, ога. Бафает тебя консерва - а у тебя иммун :D И у консервы нервный срыв сразу %) |