Автор | организация монофракционных малых турниров |
цель - определение лучших героев в конкретной фракции. баланс внутри отдельной фракции максимально хорош и победа зависит больше от мастерства игроков, чем от рондомного распределения.
реализация идеи - не требует много усилий. как на мт, но пофракционно. количество боев можно сократить до 12 или 15, победитель тот кто набрал максимально очков. без 2 и 3 мест. по каждой фракции отдельный призовой фонд. те, у кого есть несколько замков могут сыграть за несколько фракций с зельем фракции оплатив соответственно взнос за участие за каждую фракцию. |
неплохая идея + . |
плюсую, но тогда надо вырубить бонус от умения(анти)в этих турнирах!! |
-, зеркало хуже всего.. зависит от того кто первый выстрелит, ударит и т.д. |
НЕ , спасибо не надо.
Дуель двух некров, это адски долго, особенно с равными прокачками.
Больше всего в Мт как раз и раздражают зеркалки. |
Дуель двух некров, это адски долго, особенно с равными прокачками.
Больше всего в Мт как раз и раздражают зеркалки.
а кого-то раздражает межфракционный дисбаланс.
уверен в игре найдется достаточное количество поклонников монофракционного поединка, в котором мастерство превалирует над рондомом и максимально дает возможность раскрыть тактические навыки игрока. тем более что участие добровольное, как и в любом типе турниров. зато был бы снят постоянный напряг и нытье по игроков по поводу дисбаланса фракций и игра получила бы дополнительный фан от разнообразия возможностей проявить себя) |
в котором мастерство превалирует над рондомом и максимально дает возможность раскрыть тактические навыки игрока.
Ода, мастерство)
1. Кто раньше скелами выстрелил,
2. Попадание на призах.
При одинаковой пряморукости, как раз рандом только и решает кто вин) |
1. Кто раньше скелами выстрелил,
2. Попадание на призах.
При одинаковой пряморукости, как раз рандом только и решает кто вин)
а вот тут не соглашусь - бой начинается с проработки билда. и в монафракционном бою иные приоритеты по распределению навыков и статов. бывало что мои скелы стреляли вторыми, но я побеждал, а бывало наоборот.
я конечно не эталон мастерства, но и нубом меня вряд ли кто назовет. А пряморукость одинаковой не бывает. Бои мастеров, конечно будут длиннее, но победит скорее всего именно объективно сильнейший по тактическим навыкам боец. |
15 боев подряд против зеркалок? ужас то какой, представить страшно) |
некрам можно отрубить ха-ха рес:-) и тогда будет быстро |
хорош и победа зависит больше от мастерства игроков, чем от рондомного распределения.
ДА ты шо большая часть зеркалок от рандома
Рс против РС чей первый герой стрелок
Рыц против рыца у кого мораль и глушка на лате.
Тоже и у тэ чьи фурки первые тот вин.
у сэ и т.п
зашибись зависимость исхода боя от прямоты рук.
А еще попахивает нытьем монофракционщика. |
для ТактикАС:
перестать писать бред всякий. перед тем, как написать в ИиП - посоветуйся с кланом своим)) |
Немного бредово.. В частности победа будет зависеть от того, кто первый начнет атаку, к примеру, 2 тэ, 1 фура быстрее другой и тп)) |
Если у тебя пояса нет и одной фракой задротишь- флаг в руки,турнир для монофраков бред полный
P.S.: Кури меньше, а то что-то накрыло тебя по полной походу |
перестать писать бред всякий. перед тем, как написать в ИиП - посоветуйся с МОЗГОМ своим)) |
для KINGofDEVIL,chirok25,серКоша:
мне чрезвычайно ценно ваше не аргументированное мнение)
а что до продолжительности боев и рондомности стрельбы от скелов - меня лично зеркалки радуют и длительность боя не напрягает, а "рондомность" первого выстрела при хорошей работе мозга не имеет решающего значения,как показывает практика.
для Артез:
А еще попахивает нытьем монофракционщика.
все зависит от точки зрения) мне моя идея нравится и к нытью не имеет отношения никакого, мне например интересно в зеркалках, независимо от исхода боя. |
Идея для мазохистов) Вообще можно бы сделать - правда, 15 боев-зеркалок многовато, 10, максимум 12 - самое то. Даже учитывая, что бои одной фракции - это не обязательно зеркалки, тот же некр - один может быть воином, второй ресателем или там травителем, и у них уже и набор войск разный, и тактика...
Кстати да, а как насчет классов? демоны и ДТ, к примеру - вместе или тоже разделить? |
для ТактикАС:
длительность боя не напрягает, а "рондомность" первого выстрела при хорошей работе мозга не имеет решающего значения,как показывает практика.
у некра да а у рс основной стек стрелки, первым выстрелом если их сливают дальше можно и не играть |
для AtiragraM:
отделять альты я бы не стал. фракция одна. ветки разные. но фракция одна и это дополнительное разнообразие билдов и тактик в монофракционном бою.
для Артез: а вот тут и интересно продумать свой билд и тактику, чтобы выиграть, а не идти на поводу стереотипов. уверяю такие средства есть внутри каждой фракции) |
что касается количества боев, то 12 наверное было бы оптимально в таком формате турниров. |