Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:46
1171
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автор[Обсуждение] Дискретность статов. Нужна ли она?
За победы в боях мы получаем умелку и очки гильдий. Это хорошо.

Но вот польза от этой умелки и очков гильдий реализуется только по достижению определенного рубежа - следующего уровня гильдии/умения фракции. Нет никакой разницы между героем, победившим в 1200 или 1700 охотах - у них обоих ГО6 на +6 атаки.

Поначалу прогресс героя идет быстро, и цифирки гильдий увеличиваются почти непрерывно. Но с ростом уровня прогресс замедляется. Возникают огромные пропасти, которые нужно преодолеть для взятия нового рубежа. Преодоление этих преград становится основным источником тем для раздела форума "Благодарности и поздравления", скажем "Поздравляем ВасяПупкин с 9й умелкой эльфа! 111!".

Получать такие поздравления приятно.

Но на этом, собственно, плюсы от дискретного начисления статов исчерпываются.

А минусы очевидны.

Самый главный - долгий период мучений в ПвП (и, отчасти, в ПвЕ) до взятия балансной умки после апанья на новый уровень.

Скажем, апнулся игрок на 13й уровень с 4800 единиц основной умки. Вроде как до 10й умелки и немного (надо 5300), но за пару деньков недостающую умку никак не взять. Если на этот период времени приходится ПвП-турнир, то у игрока есть всего две невеселых альтернативы - либо пропустить турнир, либо смириться с нагибательством со стороны 10-умелочников, хотя разница меду ними вроде и небольшая.

Второй недостаток - по достижении определенного уровня некоторые гильдии становятся ненужными. Особенно это относится к ГО. Чтобы получить ГО8 после ГО7 надо выиграть 1000 охот, большинство из которых довольно тяжелые и затратные по экспе, следовательно, можно просто плюнуть на запах от 2467 скелетов-воинов - охоты не нужны.

Третье. "Выравнивание" антиумений. Увлеклись мы качем анти на портале времени и набрали 300 умений мага вместо желаемых 280 для 5 анти. 20 лишних единиц умения пошли в никуда - толку от них никакого.

Ну, а четвертый минус чисто психологический - необъятность пространств между уровнями гильдий/умения фракций вселяет уныние. 5000 кодотырков для ГР8 после ГР6, чтобы получить один стат в защиту! 800 выигранных засад для первого арта налетчика! 1500 заданий - (и втрое больше пропусков) для ГН8! Просто руки опускаются :(

А выход очень простой - сделать прогресс героя непрерывным, а не дискретным.

Собственно, один шаг к нецелым статам администрация уже сделала, введя премиум-аккаунт. Теперь покупка пойла Абу-Бекра дает за кодотырк не одно очко ГР, а полтора. Так почему бы не реализовать дробные статы и в других гильдиях?

Как я себе это представляю.

Начнем с ГО. 1200 очков дают ГО6 и +6 атаки, 2000 - ГО7 и +7атаки. Формулы расчета урона совершенно не требуют, чтобы параметр атаки героя был целым. Ну так и пусть каждая охота на этом промежутке дает увеличение атаки на 1/800. При 1200 очках ГО атака героя +6, при 2000 +7, а при 1600 - +6,5. 0,5 атаки это немного, но лучше чем ничего :)

ГР,ГВ. Аналогично, параметры защиты/инициативы не обязаны быть целочисленными (кстати, у отрялов инициатива и сейчас дробная). Кому будет плохо, если ГР7 будет давать 0,5 защиты, а 1000 очков ГВ - увеличивать инициативу на 6,5%?

Эффективность работы и множитель ГР - ну на усмотрение админов :)

Умелка. 9я умелка стоит 2900; 10я - 5300 и дает +2% инициативы, +2 защиты, +2 нападения (и фракционный бонус).

Соответственно 4100 умения дает +1% инициативы, +1 защиту, +1 атаки и полвинку фракционного бонуса (например, для некров это будет +20 скелетов в резерве. При 3140 опыта - +4 скелета, при 5060 - +36 скелетов...ну вы понели :)).

Дробная часть фракционного умения считается легко для всех фракций, кроме гномов. Половинку девятой руны представить сложнее :) Но на самом деле, и эта проблема решается. Скажем, наше умение гнома 8,6. Генерируем перед боем случайное число в диапазоне 0..1. Если выпало меньше 0,6 - 9я руна доступна, иначе - недоступна, итого в среднем в 60% боев у нас будет 9я руна.

ГН/ГТ. Дают свободные статы. ГН5 = пол-свободных с
ГН/ГТ. Тут сложнее. Дают свободные статы. ГН5 = пол-свободных стата; ГТ1 = пол-свободных стата. Итого +1 стат. Можно получить +1 стат, недобрав ГН и перебрав ГТ и наоборот.

Ну и так далее.

Что это даст?
1. Снизится эффект огромного превосходства в бою за счет +1 умки.
2. Все бои и гильдии станут нужными.
3. У игрока будет чувство, что он становится сильнее с каждым боем, а не в каком-то необозримом будущем.
недавно создавал подобную тему в иип.
эта тоже уйдет на кладбище.
дискретность статов от умелки нужна!


Но данная тема не для ОиФ-а.

С предложениями в ИИП.
убрать в турнирах типо МТ и ПТ. в ивентах, кв и др. оставить
Генерируем перед боем случайное число в диапазоне 0..1. Если выпало меньше 0,6 - 9я руна доступна, иначе - недоступна, - не катит, от того доступна она или нет зависит расстановка.
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
Человек дело трясет. Только админам не нравится, когда кто-то кроме квани что-то трясет. Потрут тему, а так ты молодец.
недавно создавал подобную тему в иип.
эта тоже уйдет на кладбище.
- еще забыл, что там еще и бан выдали, умудрившись увидеть предложение по перерасчету коэффов экспоумки)
Нытье! Все гильдии берутся и в существующем порядке начисления статов:)
идея очень хороша, она позволит больше играть, а не докачивать перед турнирами необходимое
Было.
Предлагали не раз.
Было.
Предлагали не раз.

Это коронная фраза падальщиков ИиПа?


Перепил статов нужен.
не нравится идея
объясняю почему...надеюсь получится)

пойду я на 11 ап... там например..нуу...100 имб и 1000 "тех кто близко"

а после такой идеи по сути станет 1100 имб, так как разница маленькая


в итоге тебя гоняет в хвост и гриву не сто человек а тысяча сто
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM