Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:24
2015
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторВосставший из Мертвых (компания)
(не торопитесь плииз, постов много будет)

Восставший из Мертвых

Для игроков:

Плюсы:

1) Появится новинка в ГВД - компания с параллельным сюжетом.

2)Хорошее соотношение умелки к опыту (мало опыта, много умелки)

Минусы:

1) Нужно потратится на бриллианты (все проходить компанию можно и без этого)



Для админов:

Плюсы:

1) Дополнительный доход от игроков

2) Увеличится интерес игроков к ГВД по отношению к другим играм

3) Еще один путь выпихнуть игроков из столицы

4) Выполняем обещание "2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя."

Минусы:

1) Придется немного поработать
-----Дальше для админов (частично для игроков)----- (админы дочитайте до конца или конец статьи плиз.)

"Восставший из Мертвых" будет компанией (частично с параллельном сюжетом; которую можно выполнить заново раз в неделю).

*****Начало компании: Встреча с Острым Глазом.*****

В локации "Замок Королевства" главный герой находит эльфа (в том же месте где и обычные квесты под "Домами"), говорит с ним, и он рассказывает, вам историю, как погиб лидер замка и все его прислуги куда-то исчезли. Эльф, скажем его будут звать Острый Глаз, просит вас узнать, что происходит в замке.

Главный герой отправляется в замок. По пути он видит небольшую группу скелетов воинов, скелетов, склетов-луков, скелетов-арбов (примерно 90% силы армии героя 20 ур.), руководимые Высшим Личем-монстром 2-3 ур.

Побив их, что не составило труда, главный герой подходит к воротам замка. Но что за xD?

Ворота замка закрыты. На воротах написано, что имеет право зайти в замок только тот, кто имеет "мистический осколок".

********************Мистический осколок. Или что-такое попасть в легендарный замок.*************

Возвращаясь в лагерь СЭ, который находится в той же локации, Острый Глаз рассказывает, что его лазутчик доложил ему, что лидер замка (пусть его будут звать Ла-Арашши), переродившись начал призывать всю мертвую нечисть в локации замка.

После этого вам приходится искать этот мистический осколок, который добывается только за задание ГН или в ПВП боях от ГТ (его можно продавать другим игрокам). Добываться он будет очень редко (Для увеличения раритетности). (Возможность будет поднять его будет только у игроков, у которых ГН или ГТ на максимальном уровне).

После нахождения осколка герой возвращается в локацию замка.

*************Первая попытка в замок. *********

Главный герой, подходя к замку, открывает первые ворота.

"Холодный ужас схватил ваших воинов" и т.д.

Дальше герой, может пройти вглубь замка, заранее приготовившись встретить нечисть...

Вы увидели на подходе большую армию зомби... Один чувак из вашей армии случайно на ступает на кость, что создает эхо в замке, из-за чего зомби отвлекаются на вашу армию и рвутся в мерафон кто быстрее ударит ваших чуваков.

На этот бой дается пять попыток, как для для большой "армии" в ГН.

Этот бой я вижу так: два чумных зомби монстра побокам 4-5 лвл, в середине гниющий зомби-монстр 6 ур. и куча мелких стеков различных зомби.

Раз в три хода со стороны зоны врага на помощь приходят небольшие стеки вампиров, скелетов-воинов и приведений.

После того, как гниющий зомби-монстр 6 ур. умирает, прямо в бою пишется (как обучалке типа теперь ходит герой, стрелки, пешие отряды и т.д.) что сильный рев гниющего зомби-монстра пробудил какого-то гигантского зверя, чьи шаги сотрясают замок...
********Монтикор. Или первый реальный босс в ГВД.**********

На сцену на помощь прилетает Монтикор ( - где-то 150000 хр), парочка высших вампиров и князей вампиров где-то по 40-50 штук, стек рыцарей тьмы и смерти в количестве 100 штук и 50 соответственно.

Думаю, чтобы было интересно играть с боссами, у каждого из них должно быть свое неповторяющеюся имя, а также какое-то умение/навык.

Вы спросите а что босс такой хиляк?

Так у него будет способность кроме яда превращать убитые стеки в зомби посе того, как он наносит по стеку последний удар. Количество стеков зомби будет таким же, как и перед ударом Монтикора.

У Монтикора также удача +3. Для читерства, не больше. Так же у Монтикора есть умение "Осушение". И игнор магии 50%.

Маленькое мясо все также появляется каждые три хода.

Кароче, после этого никто с первой попытки не сделает их.

Перед вторым рейдом в замок на армию с Монтикором к герою подходит Острый Глаз. Он рассказывает, что, возможно, именно из-за яда Монтикора на нижнем уровне замка столько зомби. Также предлагает за небольшую цену (1700 золота) за то, что бы отправиться с главным героем во второй рейд.

*************Деньги за победу. ****************************

Думаю, это не так много. Армия конечно, у него будет слабая, но достойная на 1700 золота: три стека танцев с ветром (30 в каждом), позади два стека лесных снайперов (10 штук) и Старших друидов (не знаю, как вы, админы, их назавете) (15).

Друиды, естественно, усиливают см Остого Глаза или героя, а потом стреляют.

Острый глаз кастует заклинания магии света такие как массовую каменную кожу на продвинутом уровне. При этом имеет только 30 маны.

После этого, если игрок побеждает Монтикора и его армию, у героя появляется возможность подойти ко вторым воротам, (для которых также нужен мистический ключ).

Если же у него не получается, то на последнюю попытку Острый Глаз поднимает наем на свою армию на 300 золота, из-за причины чтобы купить лекарство и т.д. для своей армии, чтобы раны зажили после последней битвы.

Думаю, это никому будет не надо, но для подстраховки, почему же не сделать?

*******************Сердце замка.**************************

После открытия вторых ворот замка, войска героя идут дальше. Потом какой-то недотепа снова наступает на кости. На этот раз никто их не услышал... Но это оказалось не так...

Карта похожа на ГВ, где главный герой находится в центре.

По всюду начали появляться привы, призраки, духи мелкими стеками. После того, как всех сделали, идет вторая волна.

Големы смерти и духи призраки + старая волна. В конце концов третья, финальная волна. Могильные големы в добавок.

Этот трудный бой окончен. Гланый герой подходит третьи воротам, но видит, что они оснащены сильными башнями, также, рассмотревшись, он замечает еще одну потайную дверь.
************************Реал за победу.************************

Герой отправляется в поселок за запасами. Острый Глаз снова предлагает ему свою армию на один бой, но уже не за золотые, а за один бриллиант.

После того, как герой нанимает его, если, конечно, хочет, то он предлагает ему нанять еще одного героя на бой - тоже алт. СЭ.

У второго эльфа довольно-таки большая армия, поэтому стоимость увеличивается до 3 бриллиантов.

2 стека танцующих с ветром (70), алт. ап. лазурных драконов (15), старших друидов (40), нимфы(100), диких энтов (20) и светлых единорогов (27).

*************Катапульта или большущая пушка.*********************

Перед отправкой в замок, Острый Глаз дает ему в оружение большую катапульту.

Ну понятно, думаю, зачем она нужна. Уже ее тестировали, так что, багов думаю, не будет. (баллиста и палатка будет позже не в этой компании, народ).

В игре ее назвали таран, ну таран, так таран.
****************Идем дальше.***********************************

Когда герой находится в замке, у него предстоит выбор пойти воевать у ворот или пойти в потайную дверь.

Некоторые герои не пойдут в потайную дверь. А это будет зря. За потайной дверью находится склеп вампиров...

Стеки, довольно-таки сильные, но мясо есть мясо.

Посреди у зоны противников монстр-князь-вампир (уровня так 20-го хе-хе), у которого есть солдатская удача, с помощью которой он бьет с ослеплением каждый второй ход. Ну, и соответственно, куча мелких и очень мелких стеков.

После победы вам дается куча золота (не больше 20,000, чтобы хорошо жилось - в среднем будет выпадать около 1000) и пару артов (сильно поломанных) уровня героя (типа шмотки от тех, которые умерли здесь).

Затем герой подходит к воротам, если герой провел бой, то СЭ остатся. Не знаю, может быть уходят. Придется снова покупать.

У третьих ворот героя поджидает действительно огромная армия. Попыток на этот раз дается целых семь. Вижу я так.

***********Восставший из мертвых и его армия.*************

Перед воротам замка находятся с боку находятся астральные драконы, толпы мелких стеков из скелетов-воинов.

За воротами и тремя башнями стоят монстры-скелеты-арбалетчики по бокам (4-5 ур), высшие личи с архиличами, баньши и другие чуваки.

Астральные драконы стоят для того, чтобы кидаться печалькой (Печаль - в ГВД это скорбь).

По середине вражечьей зоны находится Ла-Арашши, тот самый лидер замка - финальный босс компании. Скажем, у него будет 200,000 хр. Владеет на экспертном уровне магию тьмы, природы и хаоса. Плюс у него не такая сильная физическая защита, но хорошая от магии тьмы (20%) и хаоса (50% ). На него также не действует умелка вестников смерти.

С первой попытки конечно, проделать это не реально. Мана и хр не респанивается у "Восставшего из Мертвых", а то так их вообще не убьют. Но, к следующей попытке все негативные эффекты снимаются.

*************** Талисман Леса (светлого единорога)**********

После первой попытки Острое Ухо рассказывает об талисмане великого светлого единорога, который был украден каким-то варваром Непокорных Племен в "Орлином Гнезде".

Так же он техооонько намекает про "Черный Рынок" у темного эльфа Чеб'Урашка. В стиле: такой амулет можнно купить у Чеб'Урашка на "Черном Рынке", но это будет стоить очень дорого, поэтому лучше иди побей им зад.

"Черный Рынок" появится в следующей компании где будут тэ против демонов.

Артефакт стоит найти его, так как он дает "магические силы света", кароче, с этим артефактов будет доступно заклинание "Воскрешение" (у кого уже будет такое заклинание, будет сниматься штраф хр).

Боев со варварами Непокорных Племен (у которых большая армия) будет где-то пять, потому что, герою сначала попадались не те варвары.

Принеся артефакт Острому Уху, он сообщает, что артефакт сломан, нужно иди в локацию "Пецеры Дракона", попросить одного гнома починить его за 7 самоцветов (не брюлей).

Если герой откажется, так откажется, потеряет способность "Воскрешение". Если герой варвар, то он получит три защиты и атаки. Если алт. некр, то ап. на один уровень умелки + два знания.
*************************Битва продолжается**********************

После того, как сдохнет один арб-монстр, восставший из мертвых начнет использовать новые заклинания пятого уровня: "Призыв феникса" и "Магический Щит", который конечно же, сначала на кастует на себя.

После того, как будут уничтожены все три башни, на помощь к восставшему из мертвых придут два стека рыцарей смерти (25) и кучи мелких стеков вапмиров, скелетов и приведений.

Когда останется меньше 50% от основной армии Ла-Арашши, он начнет кастовать магию тьмы (не помню как называется), которая бьет всех, кроме некров и демонов (но только один раз, а то нереально будет убить его). Это заклинание будет отличительной магией босса.





Герою повезет, если конечно, он некр или демон.

После этого 100% последует провал попытки.

Перед третьей попыткой (или четвертой; в зависимости когда уничножены все три башни) Острый глаз, конечно же, предлагает новые услуги: нового, третьего СЭ в бой.

Только стоимоть этого СЭ будет уже 5 бриллиантов. При этом его нельзя купить без двух предыдущих.

У него будет примерно такая армия: три стека лесных снайперов (25), алт. апы лазурных драконов (40) и светлых. единорогов (60). И два стека танцующих с ветром по 70 в каждом.

***********Армагеддон для экспов.**************************

После того, как на следующей попытке герой купил нанял так же и третьего СЭ, восставший из мертвых на первом своем ходу кидает "Армагеддон". Если у восставшего из мертвых не должно быть так много силы магии, чтобы хотябы старшие друиды у Острого Уха остались живы (может быть у него будет навык "битва до последнего" ).

Затем (то может быть в четвертой или в пятой попытке), когда восставший из мертвых остается один, он воскрешает самый сильный стек, чтобы 12 умелкой алт. некра. Он же нежить.

Когда подыхает и тот стек, восставший из мертвых кастанет "Заморозку" (замораживает полностью на несколько ходов стек и наносит немного дамага в первом ходу), "Шок Земли" и все оставшиеся заклинания.

В конце концов, восставший из мертвых подыхает. Битва окончена. У героя появляется 50% возможность взять один из девяти артефактов восставшего из мертвых.

******************* Смерть - это только начало.********************

Герой подходит к Ла-Арашши, и если ему повезет, тот он получит один раритетный артефакт, если же нет, то "его доспехи были сильно повреждены в бою".





Получив доспехи или нет, герой, один в первый и последний раз получает достижение за убийство Ла-Арраши: "Убить бессмертного", "Мрак из замка", "Месть мертвых" или "Боль из тени", "Помошь эльфам" и т.д.

Так же предлагаю дать достижение за убийство Монтикора. Так же первый и в последний раз: "Острое Жало", "Голодный Зверь", "Летучий Потрашитель" и т.д.

Снова попасть в замок можно будет только через целую неделю (можно больше, но не меньше - для увеличения раритетности сета Ла-Арашши). Можно начать как и с последнего боя (с полным респауном, конечно), или с самого начала компании для большего фана (при этом в склепе вампиров уже нельзя будет поднять арты и золото). Сам рарост я вижу так:

1)Шлем Восставшего из Мертвых (+ 2 защиты, 5% защиты от магии хаоса, 5% защиты от магии природы)

2)Броня Восставшего из Мертвых (+3 защиты, 1% защиты от магии тьмы, 2% защиты от магии хаоса)

3)Сапоги Восставшего из Мертвых (+ 2 инициативы, 3% защиты от магии тьмы, 2% защиты от магии хаоса)

4) Секира Восставшего из Мертвых (+8 атаки, 2% защиты от магии тьмы, 1% защиты от магии хаоса) Почему секира или другое оружие кроме меча? Потому что мечей много. Почти все оружие в левой руке это посох или меч.

5) Алебарда Восставшего из Мертвых (не щит, для сокращения физ. атаки; + 6 к атаке, 2 см)

Тем более кто-то плакал, что мало оружия для правой руки

6)Кольцо Восставшего из Мертвых (1 удаче, 1% защит
6)Кольцо Восставшего из Мертвых (1 удаче, 1% защите от магии тьмы, 1% защиты от магии хаоса)

7)Кулон Восставшего из Мертвых (-1 защите, 6 инициативы, 3% защиты от магии тьмы, 2% защите от магии хаоса)

8)Амулет Восставшего из Мертвых (+ 1 удаче, 4% защиты от магии тьмы)

9)Плащ Восставшего из Мертвых ( + 2 инициативы, 1% защиты от магии тьмы, 2% защиты от магии хаоса )

В итоге мы получаем от всех артов :

защита от магии природы 5%, защита от магии тьмы 15%, защита от магии хаоса 15%, 14 атаки, 4 защиты, 10 инициативы, 2 удачи, 2 силы магии

(думаю что подсчитал правильно)

Доп бонус от сета:

5 вещей: 1 атаки, 1 удачи, защита от магии хаоса, природы, тьмы 5%.

9 вещей: 1 атаки, 1 удачи, 1 защиты, 1 знаний, 1 силы магии, 1 инициативы, защита магии хаоса 5%, защита магии природы 5%, защита магии тьмы 15%.


Сет с доп. бонусом (9 шмоток): защита от магии природы 10%, защита от магии хаоса 20%, защита от магии тьмы 30%, 3 удачи, 5 защиты, 15 атаки, 3 силы магии, 1 знаний, 11 инициативы.

Инициативным получился ну и ладно.



Вроде бы все.

С уважением, Lerty.
P.S. Я могу работать на проект ГВД. Буду работать кем вы хотите. Причина: живу в США, а в США нет кассовых аппаратов, чтобы пополнить бриллианты. Не думаю, что скажем в каких-ниюудь местах это можно сделать. Поэтому хочу работать. За бриллианты.

Могу всегда представлять нормальные идеи.

Почему я?

1) Всегда присутствуют минусы и плюсы как и для игроков, так и для админов.

2) Уникальность идей.

3) Нет сумасшедших идей.

4) Люблю ГВД.

5) Люблю бриллианты.

Тут помоему, достаточно. Если даже вам не понравится моя идея, хотя я не сомневаюсь, что она вам понравится, пригласите меня работать куда-нибудь. В США нет кассовых аппаратов, как в России. Нет возможности положить реал в игру, если конечно ГВД не состоит с списке xBox LIVE.

Поэтому, хочу работать и работать.

Еще раз, с уважением, Lerty.
Сама идея ивента сюжетом - хорошо. Твой сюжет нераскуриваемый бред, в который даже задото-донатеры играть не станут.
Ах да, это ВиП, конечно, но ты можешь покупать брюли с помощью "МастерКард" и "Визы", если чо.
Спасибо за первый комментарий.
Согласен с Gloft, ахинея.
Вообще, по теме-какая разница, какой сюжет, лишь бы война была))).
Прилетели демоны-инопланетяне, из воды вылезли амфибии, через разрыв в пространственно-временном континиуме империю наводнили некроманты-да пофиг.Был бы враг и был бы враг доступен.
Молоток. Умеешь умно мыслить.
а я против
жесть ты там 150к хп накинул и рыцов смерти и князей по 100 штук капец ты преувеличил его токо в пятером можно если в крафте)
Народ, вы сильно меня тапками не кидайте, я не хай как вы, я не чувствовал как это.
Тем более 150 к думаю можно сделать за 5 попыток.
Плюс к этому:
это не только для ВИП, а также для обычных игроков.
На пятом уровне босса убить невозможно, чтобы победить рекомендуетс купить армиии.
На хаях у кого "кривые руки" это тоже не помешет. Я это просто сделал, чтобы игроки не бились с боссом всеми попытками а на последней проиграли.
Тем более, всю покупку армий за брюли можно заменить на ресурсы, золото и т.д.
Всем лень читать :)
В т.ч. и мне)))
Это я сам знаю. Читать необязательно. Я ж в кратце в начале написал.)))
Ну, что думаем?
довольно неплохо, я за любую движуху)))
Не, так не пойдет... 150к хп= это только у первого босса. А если главные кастанет армагеддон, то даже армию хая снесет всю. Нужно сделать так, что бы "это" было доступно всм игрокам от 5-ого лвла. Во-вторых, бриллианты напрямую тянуть нельзя. Это повлечет только отток и ненависть игроков(пример- тебе надо поднять ящик. самому тяжело. но можно. но тут у тебя под ухом жужжит мужик, мол, за деньги подниму. ты говоришь- нет. он не отстает, и еще пол-дня надоедает тебе с этим ящиком. приятно?). Ах, да- даже бех брюлей ты представляешь, сколько золота уйдет на это несметное кол-во боев??? А награда? Настолько хреновые арты, что даже я, 9-10 лвл, брезгую. Про сюжет в целом вообще молчу. Скучный, однообразный, предсказуемый сюжет- экая билибирда. Я думаю, что Админ-профессионал сделает куда лучше.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM