Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:46
1168
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПодробная приключенческая карта+замки БК
Для реализации требуется дизайнер-художник, програмит на основе флеш, тестировщик.
оценка трудоемкости: дизайнер - 60 ч/д, програмиста 20 ч/д, тестировщика 20 ч/д.
для чего: для КВ, улучшения стратегической составляющей игры

Собственно предложение заключается в том чтобы создать отдельную карту для каждого сектора. Карта "мира" остается для указания куда герой должен переместиться. Карта сектора является отдельной вкладкой как и карта мира

Карта сектора не отображает где находится каждый отдельный герой в самом секторе (иначе придется показывать где находятся 10к+ игроков, что создаст высокую нагрузку на сервер).

Карта сектора позволяет смотреть где находятся различные стратегические объекты в секторе. как например предприятия, мосты (в east river), горные проходы (dragon caves) склады и замки БК (об этом ниже).
В случае войны невозможно отбить/захватить предприятие, если не захвачен мост/замок БК или крепость империи, который преграждает путь к предприятию. Способ реализации примерно такой же как и на глобальной карте при определении в каком направлении может пойти герой - например в магма шахты невозможно пройти из леса разбойников, сначала надо перейти в сектор медвежья гора.

Теперь о замках/крепостях.
В каждой секторе сделать крепость империи, в каждом мини секторе замок БК.
покупка земли для постройки замка 2.5 млн з. +5 млн за каждый последующий. итого покупка 3го замка = 12.5 млн. Покупка возможна в столице империи главой/казначеем БК с указанием через фильтр в каком подсекторе он(а) желает преобрести землю.
изначально замок является просто равниной с одной башней-цитаделью. Для возведения стен и башен необходимо А) первичные ресурсы Б) труд героев по их возведению.
Внешне для сторонего героя интерфейс замка выглядит как и предприятия - имеется баланс, который пополняется из казны БК, слоты для продажи ресурсов, возможность трудоустроиться за ЗП которую назначает БК (может быть равна нулю, в этом случае только у членов БК есть стимул устраиваться на работу). Продукт - стены и башни для защиты замка, данжоны для найма существ и героев-мобов для автоматической обороны замка), отделение склада БК, улучшение центральной башни для увеличения мест работы, максимального баланса ресурсов, открытия новых возможностей строительства и улучшения замка.
Глава клана может собственноручно пополнять баланс замка и вносить туда ресурсы.
Строения можно будет разрушить. Разрушения строений, так же сами строения, реализация замковых боев это отдельная идея, которая не входит в данное предложение.

Отмечу что это не детально проработанное ТЗ для програмиста а является предложением на уровне ИДЕИ.
всему что до слов Теперь о замках/крепостях. ставлю +

по-моему это интересно, вести бои за стратегические объекты!


А всему что после - минус.
Оборону замка я представляю себе несколько иначе
(а точнее- как в оригинальных героях)
Теме +
Да +
За любую движуху от за +
Хорошее предложение, но скорее всего этого не будет(
+++
+++
Поддерживаю ++++. Предлагаю объявить референдум по теме))
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM