Автор | Ульт. апы.V 0.2 |
Начну с первого Ульт. апа. Рыцари ужаса. Фракционное умение-повелитель ужаса(Даёт шанс при атаке воина ближнего боя в армии рыцаря ужаса 1*умение фракции шанс при атаке испугать атакуемое существо)
Существо 1 уровня.
Всем известные мятежники.
Существо 2 уровня.
Арбалетчики тьмы
атака-5
защита-1
ХП-7
урон-3-5
скорость-3
Иня-11
дальность-6
выстрелы-8
Умения:стрелок, разлагающий выстрел(при выстреле в вероятностью50% накладывает разложения урон от разложения равен количеству арбалетчиков тьмы при выстреле, эфект длится в течение 2 ходов)
Существо 3 уровня.
Тёмный каратель
атака-3
защита-7
хп-18
урон-5-6
скорость-6
умения:Броня, доспехи(урон от выстрелов уменьшается на 30%), тяжёлый удар(при ударе с вероятностью 20% обрасывает отряд на 0.3 по АТВ шкале, ответ не получается)
Существо 4 уровня.
Костяные грифоны
Атака-10
защита-8
хп-25
урон-6-14
скорость-7
умения:летающее существо,поглощение тьмы(все эфекты от заклинаний тьмы уменьшаются на 50%), большое сущёство, проклинающий укус(при атаке с вероятностью 30% накладывает на атакованный отряд проклятие на 60%)
Существо 5 уровня.
Жрецы тьмы
Атака-7
Защита-15
ХП-60
урон-5-10
скорость-2
выстрелы-4
Дальность-100
Мана-20
Заклинания: массовое разрушение защиты на -5, огненный шар, замедление на -35%.
Умения-стрелок,стрельба без штрафов, пробивной выстрел(стреляет на сквозь, нанося урон всем существам на линии выстрела, при этом игнорируя 20% защиты у врагов), кража маны(как у духов кража стрел только за каждые 2 отряда по 1 манне), имунитет к магии тьмы.
Существо 6 уровня.
Тёмные олимпийцы
Атака-20
защита-10
хп-113
Скорость-8
умения-Копьё тьмы(с вероятностью 20% накладывает на атакуемый стек случайное заклятие тьмы на продвинутом уровне), ярость битвы(за каждый убитый этим существом отряд отряд атака увеличивается на 3 но не больше 12), рыцарский разбег.
Существо 7 уровня.
Азазель
Атака-30
Защита-20
ХП-250
Скорость-6
Умения: большое существо, смертельное касание (при атаке убивает минимум одно существо), расплата за грехи(если вражеское существо наносило урон союзным стекам то урон по нему увеличивается на 10%, а если существо убивало союзный стек, то урон по нему увеличивается на 25%).
Колесо навыков.
Ветка атаки-9
Ветка образования-8
Ветка защиты-9
Ветка удачи-13
Ветка магии тьмы-10.
Центр перк- Владыка страха(Герой накладывает на указанное существо в своей армии заклинание увеличивающее шанс испуга на 10% заклинание можно наложить только на один стек за весь бой)
Прошу не засорять тему сейчас будет ульт. ап Некромантов. |
Интересно, но ветка удачи дорогая, уникальное умение жирное. Жду другого ульт. апа. |
Древние некроманты. Фракционное умение-призыв из прошлого(один раз за бой одно существо в армии некроманта может призвать из прошлого точную копий стека с идентичными статами и количеством жизни) призванный стек получает на 15% больше урона от магии хаоса и умение регенерация.
Существо 1 уровня.
Скелеты-арбалетчики
Существо 2 уровня
Боглы воины
Атака-7
защита-3
хп-16
урон-4-6
скорость-6
Умения: Ярость мёртвых(при поторе половины стека базовый параметр атака увеличивается в 2 раза), нежить, чёрный удар (при атаке накладывает на атакованный отряд слабость -3 атаки)
Существо 3 уровня.
Сущности
Атака-10
защита-6
ХП-18
скорость-5
урон- 3-7
Умения:летающее существо, астральное существо(с вероятностью 50% существо промахнётся по этому отряду но промахов не может быть больше двух та же и с попаданиями, до первого хода отряд получает лишь 40% урона), Отражение боли( при получение урона 10% будут отражены на атакующий отряд)
Существо 4 уровня.
Древние вампиры
Атака-15
защита-5
ХП-38
Скорость-6
Урон-6-14
Умения: телепортация, осушение, рубящий меч(атакует всех врагов стоящих перед собой, работает как убийственные брызги, осушение при этом работает только на отряд по которому была направленна атака)
Существо 5 уровня
Кошмарные личи
Атака-20
защита-5
Хп-45
Скорость-0
урон-15-25
Умения: Стрелок, стрельба без штрафов,непоколебимость(существо не может передвигаться), кровавое ранение(С вероятностью 20% атака кошмарного лича уменьшает максимальное здоровье отряда на 1 но только 1 раз за бой, эфект длится 2 хода и не может быть снят)
Существо 6 уровня.
Жнец душ
Атака-20
защита-25
ХП-90
Скорость-7
Урон-30-45
Умения: Большое существо, бесконечный отпор, коса смерти(убивает минимум одно существо в отряде)
безликие драконы
Атака-30
защита-35
ХП-190
Скорость-8
Урон-30-50
Умения: большое существо, укус страха(при атаке с вероятностью30% может испугать атакуемый отряд, при укусе накладывает на отряд "Страх"(БД -1 и вероятность испуга увеличивается на 10% для всех отрядов имещий абилку атака страхом)
Колесо навыков.
Ветка атаки-7
Ветка образования-8
Ветка защиты-9
Ветка удачи-10
Центр перк-Великий призыв(статы при использования фракционного умения у призванного отряда увеличиваются на 10%)
Теперь буду делать Ульт. ап демонов. |
для Khellendros:
может сделать вероятность испуга 0.5*умение фракции? |
для Max-zulik:
Да не в вероятности дело. Просто у каждого отряда есть вероятность испугать цель, и это как-то... не очень...
Если сделать такую вещь только на 1 отряд, тогда да, можно.
И у некров тоже не очень ы балансе. Если сделать в процентном отношении от умки, то норм. |
Древние некроманты. фракционное умение-призыв из прошлого(один раз за бой одно существо в армии некроманта может призвать из прошлого копию стека стека с идентичными статами и количество призываемых=10%*умение фракции от начального стека призывающего) |
10%*умение фракции
Вот так еще жирнее :\
Некр с умкой 12 сможет призвать больше, чем есть в стеке, про демонов не упоминать.
4+8*умение - самое то |
Рыцари ужаса. Фракционное умение-повелитель ужаса(выбранный стек в армии героя получает абилку атака страхом, вероятность испуга=3*умение фракции) |
для Khellendros:
ну так в этом весь прикол умения всего 1 отряд сможет призвать этот идентичный стек так что это не жирно особенно если будет мало мяса |
вообще изначально испуг больше привязан как альт БД, но возможно как абилку им тоже можно кого-то подкорректировать и усилить |
для Max-zulik: скинь ссылку на оброзы которые я зделал |
блин я даже не знаю как назвать ульт. ап демонов. |
для Дурин вот:
ок
https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=227220-Азазель
https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=227220-Тёмные Олимпийцы
https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=227220-Жрецы тьмы
https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=227220-Чёрные каратели
https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=227220-Арбалетчики тьмы |
Горные Демоны помишь то что я написал? названия |
бред.. не сделали всем фракам еще альт апы - тут уже ульт апы, тем фракам у которых альт есть... |
кровавые демоны? |
для Дурин вот:
ну как ты себе представляешь горных демонов или демонов природы? |
для Max-zulik:
Лучше продумай альт тем, у кого пока еще нет, может и подкинешь идейку админам |
1 астралы
2 Горные демоны
3 Горные гончие
4 Тартары
5 кони Таратара
6 клон дьявола
7 Сатана существа Горных Демонов
для NekRolF:это для неофицальной справки гвд |
для PowerDestroyer:
вот это уже более менее |