Даже оформление и графика ГВД говорят о её взрослой направленности, близкое шахматам, детям здесь скучно.
Основой являются битвы с реальными противниками разнообразных фракций.
И конечно необходимы равные возможности, нужен баланс сил.
Предлагаю построить его на реальной игре существующих в данный момент игроков. Начисляя анти опираясь на итоги МТ.
Для этого его слегка модернизировать.
1.Запретить работу любых зелий.
2.Участие только в основе.
3.Поделить турнир на полуфинал и финал. (Минимизировать влияние неадекватных участников на результат.)
4.Максимально снизить затраты игроков для участия в турнире, для их массовости.
5.Сделать турнир регулярным и ожидаемым.(Определённые дни или предварительное оповещение)
6.Поделить выдаваемое анти на десятые и привязать к проценту проигрыша.(90%-0.9 анти, 10%-0.1, менее 10% ничего не давать).
Опираясь на реальные цифры администрация будет менять составы армий по просьбе игроков или самостоятельно.
Скажите что ещё и надо ли это вообще? Прежде чем пойду в предложения. С уважением ... |