Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Гильдия мятежников |
Гильдия наемников дает нам задания, где надо убивать злых монстров, громить армии, защищать караваны и отбивать атаки на предприятия.
О последнем хотелось поговорить: только пусть все будет наоборот. Герой, вместе с армией нейтральных существ будет нападать на предприятия, которые будут защищать другие нейтральные существа (разумеется, с более многочисленными соотношениями). Герой сможет командовать дружественными мобами. Задача - разгромить вражескую армию. Т.е. аналог гильдии наемников - только наоборот))
• Сила армии врага растет после победы и чучуть падает после поражения (как в ГВ)
• Нейтральные армии (как вражеские, так союзников) перемешаны по фракциям, т.е. могут на поле боя находиться сразу титаны, кентавры и призраки к примеру
• Победа приносит немного золота и очко гильдии
• Бонус от артов охотника и зверобоя действует (+ к атаке по нейтралам)
• Задания берутся в 2-3 регионах (аналогично ГН) и целью назначают случайный сектор со случайным предприятием. После победы возвращаемся на начальный сектор и сдаем задание, получить новое можно спустя 20мин, если потерпели поражение, то ждать придется 1 час.
Таблицы опыта предлагаю сделать примерно следующими и в качестве бонуса выдавать нечто новое и необычное, об этом ниже
1 уровень ГМ (гильдия мятежников) : 50 побед. +1% урона во всех НЕпвп боях (эффект суммируется с артами охотника/зверобоя во время охоты,ГН и ГМ)
2 уровень :150 побед, +1% урон в НЕпвп боях, +1 доп очко для распределения перков
3 уровень :350 побед, +2% урон в НЕпвп боях
4 уровень :650 побед, +1% урон в НЕпвп боях, +1 очко перков
5 уровень :1000 побед, +1% урон в НЕпвп боях, ожидание (при победе) сокращается с 20 минут до 15 минут.
6 уровень: 1500 побед, +1% урон в НЕпвп боях, +1 очко перков
7 уровень: 2200 побед, +2% урон в НЕпвп боях
8 уровень: 3200 побед, +1% урон в НЕпвп боях, +1 очко перков
9 уровень: 4600 побед, +3% урон в НЕпвп боях
10 уровень: 6600 побед (макс.), +2% урон в НЕпвп боях, +1 очко перков.
Таким образом, плюшки не жирные, баланс не исказят, а максимум можно заработать 5 перков и то, при максимальной раскачке гильдии.
Зато нечто новое и необычное всегда интересно) | +1 очко перков жирно
если потерпели поражение, то ждать придется 1 час. лучше сутки, ибо при поражении тебя ловят и садят у "тюрьму". | Ах да, гильдия становится доступной с 7го БУ
для ali-Hazard:
не жирно, даже при максимальной раскачке гильдии - это всего +5 перков, даже не хватит на полноценный навык. На старших уровнях, когда 50+ очков перков, это скорее будет приятной мелочью, чем серьезным преимуществом | Прикольно +
А я 7 лвл)) | Но сейчас существует только территория Империи и находится мятежнику долго на территории Империи будет по логике просто не возможно. А если он будет не на территории Империи то это будет уже их гильдия наёмников которая будет нападать на наши имперские предприятия и иметь полный набор тех же имперских заданий по сути тоже. А в Империи в таком случае нужно будет дать возможность по мимо обычных заданий нападать на предприятия бунтующих территорий. Итого такая вялая холодная война с саботажем с обоих сторон. В таком виде это более менее логично.
Но для этого опять же нужна раздробленность. А для логичной раздробленности нужны кланвары на которых нужно дать кланам возможность начать бунт против Империи и т.д. | для Tiadaron:
Ну империя - это фактически только столица - остальное, это леса, поля и горы)) так что какой-нибудь лагерь у них может быть скрытно спрятан. Ворам же предоставлен даже именной сектор.
Путать данную гильдию с наемниками не стоит, первые наоброт, помогают империи, а мятежники грабят предприятия, как воры караваны. | для Tiadaron: вот именно, воры же есть. и вроде ничего в тюрьму на день не садят разгром не устраивают | это всего +5 перков, даже не хватит на полноценный навык
мне для нового перка хватит и +1 ;) | + Игрок забанен смотрителем Кофе до 2013-04-25 08:41:56 // п.8 локальных правил ИиП | вот именно, воры же есть. и вроде ничего в тюрьму на день не садят разгром не устраивают
Так коррупция и попустительство со стороны феодальных структур коими являются кланы. Вот и нет никаких действий. При желании давно бы разобрались. Но если будет явная мятежная деятельность то разве на это будут смотреть так спокойно. Нет не будут.
Я уже сказал это логично только в виде ГН независимых территорий. И только в виде новых типов заданий там, не убирая старые. А так же дать такое же и в Империи что бы грабить независимые территории. Вот тогда это хорошо и логично.
А иначе всё будет решать какая гильдия выгодна,а если дать обе без или или. То массовое попустительство мятежных действий. И то же не логично. | для Tiadaron:
даешь свободу деятельности игрокам) у нас постоянные войны, нападения, в Империи хаос, так что за всеми мятежниками не уследишь)
выбор предлагать и не нужно, игрок может качать параллельно, как ГН, так и ГМ, одно другому не мешает. Если данные задания в рамках ГН выдавать, то будет нелогично: то защити предприятие, то напади на него. | Хорошая идея у меня тоже с мятежниками было, только у меня разделение заданий гильдии наемников а у тебя новая гильдия. | для PowerDestroyer:
я акцент и делала на новую гильдию) хочется чего-то нового и новых бонусов. | Прикольно + за любую движуху, но что будет конкретно предстовлять задание? Набег как был во время НГ по защите ёлки? | для Zael_Hell:
новогодний эвент прошел мимо меня, так что не в курсе(
Здесь бои будут похожи на задания ГН по защите предприятий, только с некоторыми отличиями:
- Под командованием будут нейтральные существа (отряды мятежников), которых нужно защищать (если они погибнут, то бой будет в любом случае проигран). Но ими можно управлять, как было с отрядами гномов на войне.
- У противника будут только мобы, без героев, но они будут "разномастными" по фракциям, т.е. любые абсолютно могут быть отряды, как сложится рандом. Союзные мобы тоже могут быть рандомными.
- Отряды растут по нарастающей при победах и слабеют при поражениях (аналог ГВ). Союзные отряды тоже растут, чтобы их вражеские лучники с 1го залпа не снесли, но их число должно составлять малую долю от вражеской армии.
- Задания берутся и сдаются в определенных точках, как в случае ГН.
Таким образом, новая гильдия представляет симбиоз ГН и ГВ с новыми бонусами) | Отличная идея!
Еще больше усилиться стратегическая составляющая прокачки на уровне.
Например: на 15 взять 6ГН и получить один стат или взять 2ГМ и получить перк очко, которого не хватает эльфу для взятия 3 удач при набранных 4 навыков из веток атаки/лидерства/образования.
Не согласен только с уровней вступления. ИМХО вводить надо с 12-13 уровня когда перков уже много, т.к. на лоу лишний перк, полученный от прокачки гильды будет уберчитом. | для Cry to the Sky:
Да полюбому +, лишбы убрать разнообразия. | а арты? | Не согласен только с уровней вступления. ИМХО вводить надо с 12-13 уровня когда перков уже много, т.к. на лоу лишний перк, полученный от прокачки гильды будет уберчитом.
да пока до этих бонусов докачаешься, нужно будет попотеть, и к тому времени, когда будешь иметь хотя бы +2 к перкам, примерно до таких уровней уже дорастешь.
а арты?
не во всех гильдиях обязательно должны арты быть наградой, так что их не планировала, взамен них и так приятные бонусы.
да и к тому же, сейчас и так полно разных комплектов, что аж глаза разбегаются) хотя можно придумать в качестве наград арты, но для старших уровней, например на 17 БУ. Таких у нас нет пока. Об этом подумаю еще отдельно. | гениально,но плюшек не будет( |
1|2К списку тем
|