Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Турнир "Шахматный" |
Интересно было бы посоревноваться в турнире где нет рандома. Турнир проходит с одинаковым набором существ, без стрелков, скорость существа не более 7-и, урон фиксированный, ну и герой не наносит никакого урона. Получается такого рода шахматная партия. Кто как продумает ходы, как расставиться, как поделится и т.д. Исход полностью зависит от тактики. В двух словах НИКАКОГО рандома! Просьба не закрывать тему, чуть позже распишу всё более подробно. | дизбаланс получится.. подумай что будет если к примеру мои старшие демоны всегда будут бить по максималке. Шансов тогда ни у кого не будет.
И так с очень многими юнитами на самом деле, с костоломами тоже в том числе, при их численности всегда макс. урон- это чит. | дизбаланс получится.. подумай что будет если к примеру мои старшие демоны всегда будут бить по максималке. Шансов тогда ни у кого не будет.
И так с очень многими юнитами на самом деле, с костоломами тоже в том числе, при их численности всегда макс. урон- это чит. | для ПАРАШЮТИСТ56:
рандом будет: кто первый сходит, кто больше ударит и т.п. | А я думаю прикольно, только вообще чисто шахматы и все. Как таверна существует, но шахматы =) | дизбаланс получится.. подумай что будет если к примеру мои старшие демоны всегда будут бить по максималке. Шансов тогда ни у кого не будет.
И так с очень многими юнитами на самом деле, с костоломами тоже в том числе, при их численности всегда макс. урон- это чит. | Вот так и думал, что невнимательно прочитаете... Объясняю более подробно. Во-первых: не будет максимального или минимального урона урон фиксированный Далее подробно.
Статы перса не играют роли, нет урона героем. Убираются абсолютно все рандомные навыки и способности. Нет удачи, нет БД, нет стрелков, нет рандомных умений существ, таких как магия, оглуш. удар и др. ВСЕ статы у одних и тех же существ одинаковы(ини, атака, защита и т.д.) Скорость не более 7-и, для того, чтобы игрок не мог рандомно ударить первым. Раскроем суть названия "Шахматный", например: крестьяне - пешки, бестии - офицеры, единороги - кони, огры - ладьи и т.д. Лучше даже ини сделать вообще у ВСЕХ одинаковую. Время на ход можно сделать 30 сек или же как в шахматах на все ходы(в нашем случае это будет 10-20 минут) Кнопочки предложить ничью/сдаться. Если ход пропущен(ожидаем) Отбрасывание происходит не на 0.5 шкалы, а на 1(как при ходе). Есть еще много задумок по этому поводу. Главное правило НИКАКОГО рандома!
Обсуждаем, подкидываем свои мнения.
Троли-дроли - лесом) | Вот так и думал, что невнимательно прочитаете... Объясняю более подробно. Во-первых: не будет максимального или минимального урона урон фиксированный Далее подробно.
Статы перса не играют роли, нет урона героем. Убираются абсолютно все рандомные навыки и способности. Нет удачи, нет БД, нет стрелков, нет рандомных умений существ, таких как магия, оглуш. удар и др. ВСЕ статы у одних и тех же существ одинаковы(ини, атака, защита и т.д.) Скорость не более 7-и, для того, чтобы игрок не мог рандомно ударить первым. Раскроем суть названия "Шахматный", например: крестьяне - пешки, бестии - офицеры, единороги - кони, огры - ладьи и т.д. Лучше даже ини сделать вообще у ВСЕХ одинаковую. Время на ход можно сделать 30 сек или же как в шахматах на все ходы(в нашем случае это будет 10-20 минут) Кнопочки предложить ничью/сдаться. Если ход пропущен(ожидаем) Отбрасывание происходит не на 0.5 шкалы, а на 1(как при ходе). Есть еще много задумок по этому поводу. Главное правило НИКАКОГО рандома!
Обсуждаем, подкидываем свои мнения.
Троли-дроли - лесом) | 1.Слишком запарно для админа.
2.Неизвестно, что выйдет, опять все заноют, что скучно и тупо.
3.Хочется шахмат - играйте в них, есть онлайн проекты. | для GULag: Для меня например(думаю есть единомышленники) Таверна, квесты и ТНВ скучно и тупо
Как говориться не хочешь - не играй. Не надо вводить отдельную гильдию - сделать в виде турнира как ТНВ+МТ - вступительный взнос и вперед. | + Игрок забанен смотрителем Некто_К_Аннабис до 2013-04-22 17:26:23 // п.8 ИИП | без Рандома игра потеряет свою прелесть! сколько радости мы утратим от того самого Случая! | без Рандома игра потеряет свою прелесть! сколько радости мы утратим от того самого Случая!
Ну так у нас достаточно рандома, а это будет такое место, где можно забыть про удачу и положиться только на своё серое вещество. Есть конечно квесты но это, как бы сказать нудно что-ли постоянно читать-читать-читать. А здесь 2 в 1 и графика и думать надо. | урон фиксированный, без вероятностных умений, ударных заклинаний и стрелков норм.
но иня у существ разная(например в наборе 14-12-11-10-8 у разных существ), ожидание работает нормально, небольшой фиксированный урон героя. все стабильные абилки кроме влияющих на лак бд работают | для такого турнира нужна турнирная фракция...как минимум...
чтобы все в равных условиях(чтобы небыло опыта игры за фракцию) | похоже на зеркалку в тронной битве | Это как зеркалка в тронном получится-неинтересно | Да, это похоже на тронный турнир, но без рамдомной составляющей. | для ПАРАШЮТИСТ56:
Что, Сэ с критолаком все время бьют=)
А по теме: бестии- "офицеры"?? Слоны, что ли? Еще бы "Королева" написал бы, шахматист, блин.
Теперь точно по теме- кто первый ударит, тот и победит. А ударит первый самый терпеливый, т.к. при одной скорости надо тупо ждать, пока враг подставится. Далее- если таки существа будут разные- тогда будет размен, ибо, опять же, кто первый ударил- тот и победил. Пример: Фигура 1 ждет "дуэли" с фигурой 2. В это время др. фигура игрока 2(более быстрая) наносит удар по фигуре 1 и убивает ее. Фигура игрока 1(такая же, как фигура номер 3 2-ого игрока) убивает эту "победившую" фигуру. Все, победил игрок номер 1, т.к. его быстрая фигура ударит по медленной и победит. | а как же рандомное определение первого хода каждого существа? | тема закрыта by Некто_К_Аннабис (2013-04-22 16:25:52) |
---|
К списку тем
|