Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:06
4562
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторТурнир "Шахматный"
Интересно было бы посоревноваться в турнире где нет рандома. Турнир проходит с одинаковым набором существ, без стрелков, скорость существа не более 7-и, урон фиксированный, ну и герой не наносит никакого урона. Получается такого рода шахматная партия. Кто как продумает ходы, как расставиться, как поделится и т.д. Исход полностью зависит от тактики. В двух словах НИКАКОГО рандома! Просьба не закрывать тему, чуть позже распишу всё более подробно.
дизбаланс получится.. подумай что будет если к примеру мои старшие демоны всегда будут бить по максималке. Шансов тогда ни у кого не будет.

И так с очень многими юнитами на самом деле, с костоломами тоже в том числе, при их численности всегда макс. урон- это чит.
дизбаланс получится.. подумай что будет если к примеру мои старшие демоны всегда будут бить по максималке. Шансов тогда ни у кого не будет.

И так с очень многими юнитами на самом деле, с костоломами тоже в том числе, при их численности всегда макс. урон- это чит.
для ПАРАШЮТИСТ56:
рандом будет: кто первый сходит, кто больше ударит и т.п.
А я думаю прикольно, только вообще чисто шахматы и все. Как таверна существует, но шахматы =)
дизбаланс получится.. подумай что будет если к примеру мои старшие демоны всегда будут бить по максималке. Шансов тогда ни у кого не будет.

И так с очень многими юнитами на самом деле, с костоломами тоже в том числе, при их численности всегда макс. урон- это чит.
Вот так и думал, что невнимательно прочитаете... Объясняю более подробно. Во-первых: не будет максимального или минимального урона урон фиксированный Далее подробно.

Статы перса не играют роли, нет урона героем. Убираются абсолютно все рандомные навыки и способности. Нет удачи, нет БД, нет стрелков, нет рандомных умений существ, таких как магия, оглуш. удар и др. ВСЕ статы у одних и тех же существ одинаковы(ини, атака, защита и т.д.) Скорость не более 7-и, для того, чтобы игрок не мог рандомно ударить первым. Раскроем суть названия "Шахматный", например: крестьяне - пешки, бестии - офицеры, единороги - кони, огры - ладьи и т.д. Лучше даже ини сделать вообще у ВСЕХ одинаковую. Время на ход можно сделать 30 сек или же как в шахматах на все ходы(в нашем случае это будет 10-20 минут) Кнопочки предложить ничью/сдаться. Если ход пропущен(ожидаем) Отбрасывание происходит не на 0.5 шкалы, а на 1(как при ходе). Есть еще много задумок по этому поводу. Главное правило НИКАКОГО рандома!

Обсуждаем, подкидываем свои мнения.
Троли-дроли - лесом)
Вот так и думал, что невнимательно прочитаете... Объясняю более подробно. Во-первых: не будет максимального или минимального урона урон фиксированный Далее подробно.

Статы перса не играют роли, нет урона героем. Убираются абсолютно все рандомные навыки и способности. Нет удачи, нет БД, нет стрелков, нет рандомных умений существ, таких как магия, оглуш. удар и др. ВСЕ статы у одних и тех же существ одинаковы(ини, атака, защита и т.д.) Скорость не более 7-и, для того, чтобы игрок не мог рандомно ударить первым. Раскроем суть названия "Шахматный", например: крестьяне - пешки, бестии - офицеры, единороги - кони, огры - ладьи и т.д. Лучше даже ини сделать вообще у ВСЕХ одинаковую. Время на ход можно сделать 30 сек или же как в шахматах на все ходы(в нашем случае это будет 10-20 минут) Кнопочки предложить ничью/сдаться. Если ход пропущен(ожидаем) Отбрасывание происходит не на 0.5 шкалы, а на 1(как при ходе). Есть еще много задумок по этому поводу. Главное правило НИКАКОГО рандома!

Обсуждаем, подкидываем свои мнения.
Троли-дроли - лесом)
1.Слишком запарно для админа.
2.Неизвестно, что выйдет, опять все заноют, что скучно и тупо.
3.Хочется шахмат - играйте в них, есть онлайн проекты.
для GULag: Для меня например(думаю есть единомышленники) Таверна, квесты и ТНВ скучно и тупо
Как говориться не хочешь - не играй. Не надо вводить отдельную гильдию - сделать в виде турнира как ТНВ+МТ - вступительный взнос и вперед.
+
Игрок забанен смотрителем Некто_К_Аннабис до 2013-04-22 17:26:23 // п.8 ИИП
без Рандома игра потеряет свою прелесть! сколько радости мы утратим от того самого Случая!
без Рандома игра потеряет свою прелесть! сколько радости мы утратим от того самого Случая!

Ну так у нас достаточно рандома, а это будет такое место, где можно забыть про удачу и положиться только на своё серое вещество. Есть конечно квесты но это, как бы сказать нудно что-ли постоянно читать-читать-читать. А здесь 2 в 1 и графика и думать надо.
урон фиксированный, без вероятностных умений, ударных заклинаний и стрелков норм.
но иня у существ разная(например в наборе 14-12-11-10-8 у разных существ), ожидание работает нормально, небольшой фиксированный урон героя. все стабильные абилки кроме влияющих на лак бд работают
для такого турнира нужна турнирная фракция...как минимум...
чтобы все в равных условиях(чтобы небыло опыта игры за фракцию)
похоже на зеркалку в тронной битве
Это как зеркалка в тронном получится-неинтересно
Да, это похоже на тронный турнир, но без рамдомной составляющей.
для ПАРАШЮТИСТ56:
Что, Сэ с критолаком все время бьют=)
А по теме: бестии- "офицеры"?? Слоны, что ли? Еще бы "Королева" написал бы, шахматист, блин.
Теперь точно по теме- кто первый ударит, тот и победит. А ударит первый самый терпеливый, т.к. при одной скорости надо тупо ждать, пока враг подставится. Далее- если таки существа будут разные- тогда будет размен, ибо, опять же, кто первый ударил- тот и победил. Пример: Фигура 1 ждет "дуэли" с фигурой 2. В это время др. фигура игрока 2(более быстрая) наносит удар по фигуре 1 и убивает ее. Фигура игрока 1(такая же, как фигура номер 3 2-ого игрока) убивает эту "победившую" фигуру. Все, победил игрок номер 1, т.к. его быстрая фигура ударит по медленной и победит.
а как же рандомное определение первого хода каждого существа?
тема закрыта by Некто_К_Аннабис (2013-04-22 16:25:52)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM