Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:49
4092
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторСтратегия "Ландскнехт" кролик inc
Жанр: Тактическая стратегия с элементами экономики и РПГ.
Сетинг: Стандартное средневековье с минимумом магии.(лишь артефакты,нежить и гоблины)
Тактические бои проходят на карте в экселе.

Игрок получает под своё командование небольшой отряд наёмников который в последующем может разрастись до очень даже большого отряда.
Всего в игре будут 2 стороны: империя(люди и прочие) и некроманты.

Сюжет и описание империи:

Игра проходит на территории некой империи. Внешних врагов нет. За то целая куча внутренних. Империя хоть и единая, но разбита на провинции. В каждой живет свой народ. Люди являются основным народом империи. Но не единственным.
Теперь пройдемся по провинциям. Столица империи и центральная провинция населена людьми. Центр является самым богатой провинцией в империи.Так-же поставляет множество людей в армию империи. Столица отлично защищена.

Запад принадлежит ордену храмовников(люди) которые являются религиозными фанатиками и верят в бога света.Провинция не чем особым не отличается кроме того что она превращена в огромный полигон. Всё население крайне фанатично а бойцы храмовников являются лучшими солдатами. Стоит заметить что именно тут зачаровывают оружие и доспехи. Так-же именно в закромах великого храма хранятся множество магических артефактов. Хранилище артефактов делится на 3 части: общее – хранение обычных артефактов. Часто используется в качестве арсенала то есть подобные артефакты выдаются на руки храмовникам и даже продаются. Данные артефакты вполне легко воспроизводятся мастерами зачарования храма.
2 часть хранилища – особая оружейная.Тут хранятся мощные артефакты которые нельзя воспроизвести. Могут выдаваться храмовникам за особые заслуги.
3 часть хранилища(самая глубокая и защищенная) –запретные залы. Именно тут хранятся проклятые артефакты связанные с некромантией, вызовом демонов и магией крови. А так-же всё то что нужно спрятать от глаз непосвященных. Выдача артефактов строго запрещена.

На юге в степной провинции находятся поселения Орды(орки,гоблины и тролли) которые номинально признали власть империи. Городов как таковых нет. Особо не чего полезного там нет. Кроме одного – армии орков которые могут прийти по зову императора. И гоблинов шаманов. Гоблины трусливый народ. Но они единственные(за исключением некромантов.но у них спец.магия) кто сохранил магию. Фактически в данный момент лишь гоблины умеют колдовать.


На севера находятся мощные горы которые принадлежат гномам. Именно там куётся лучшее оружие. И боевые големы.Гномы живут в отлично защищенных подземных городах. Фактически север это кузница для всей империи. Единственная проблема гномов –их относительно небольшая численность и частые нападения подземных монстров. Но гномы уже к этому привыкли.

Восток же безлюден. Именно тут когда то стояли некрополисы павших некромантов. Сейчас восток принадлежит официально империи. Но фактически на востоке людей нет. Хотя не тсоит думать что на востоке совсем не кого нет и некрополисы пусты. Скавены(случайная мутация крысы под воздействием опытов некромантов по ускорению роста) населяют эти руины. Это 1 метровые крысы обладающие разумом. Коварны,злобны и многочисленны. Не прихотливы и обладающие прямо таки потрясающей регенерацией. Официально они служат империи. Но фактически империя не лезет в их дела а скавены не лезут к империи.

Именно такой была империя пока не случилось то что изменило(быть может) её судьбу. Группа археологов из имперской археологической службы откопала скелет в странных чёрных доспехах. Тут всё и началось…
Механика
Каждый игрок получает в начале 5 тысяч монет. Это деньги на наём первоначальной армии. Задания получаются из слухов или можно просто посетить любую точку империи. Набор армии зависит от того к какой фракции принадлежит ваш герой и

Исключение: некроманты. Во первых их армия не покупается за золото а набирается из местного населения, гробниц, источников силы и прочих объектов где можно достать тела и души. Да хоть из вражеской армии. Ну и конечно же захваченные души являются отличной валютой для торговли с демонами.
Во вторых некроманта нельзя взять в самом начале. Но некромантом можно стать если вас инициирует другой некромант.(вы думаю догадались что один некромант проснулся)

Бои проходят на карте нарисованной в экселе. Ходы идут по координатам. На карте будут присутствовать различные ландшафты(лес,река,холм,равнина) и возможно прочее.(дома,стены крепости, и тд и тп)




Магия
К сожалению магия сохранилась лишь у шаманов гоблинов. Канули в лету могучие маги, инквизиторы и даже злобные колдуны. Некроманты утеряли большую часть своих знаний и сохранили лишь умения воздействовать на души(сбор душ) и поднимания мёртвых. И лишь этот маленький народец сохранил свою магию. Единственный минус – гоблины не контролируют свою магию. Шаманы колдуют хаотично и не могут предсказать что у них получится.Ну хоть могут определить тип заклинания(атакующее или защитное) и на кого его направить. А вот что полетит во врага: фаербол или ком грязи это уже дело случая.
Так же определенные способности есть у различных артефактов. Они могут частично заменить магию.








Арсенал империи:
Люди (основа. именно их вы одеваете)
1)Рекрут – стандартный человек. Набирается в центре империи.не чем особенным не отличается. Цена – 10 монет.
2)рыцарь храма. –отлично обученный солдат. Умеет обращаться со всеми видами оружия.Имеет 50% защиту от магического урона от магии смерти. Цена -50 монет.
3)гном –низкорослый карлик. Рост 1.4 метра. Отлично держит удар. Штраф к скорости -1. цена: 25 монет.
4)Орк. http://5gothic.ru/wp-content/uploads/2012/01/51.jpg
Большая сила и не малейшего понятие о дисциплине. Если может достать врага то атакует его вне зависимости от приказов.Не использует стрелковое оружие и броню(это трусость по их мнению). -30 монет.
5)гоблин –рост 0.5 метров. Ловкий,юркий.трусливый.не может использовать двухручное оружие.(кроме лука) Цена -1 монета.
6)скавен – 1 метровая крысы. Игнорирует раны(регенерация), игнорирует яды. Может использовать любое оружие кроме двухручного. (кроме лука)


Снаряжение:
Оружие:
Кинжал – 2 монеты
Дубинка -3 монеты.
Булавы -5 монет(отличается от дубинки качеством)
Копья – 5 монет. Одноручное.2 метра.
Пика – 7 монет. Двухручное. 5 метров.
легкий молот -6 монет. Одноручное.
- боевой молот -10 монет. Двухручное.
- боевой топор -7 монет. Одноручное.
- двуручный топор -10 монет. Двухручное.
- короткий меч- 6 монет. Эффективно в притык.
- длинный меч -8 монет. Стандартное оружие рыцаря.
- двухручный меч -12 монет.
- алебарда.(двухручный) -8 монет(и режет и колет) Двухручная.
Копьё метательное(сулица,пилиум и тд) 4 монеты.

Доспехи:
Кожаные доспехи -5 монет.(слабая защита)
Кольчуга -10 монет.(средняя защита)
Литой нагрудник -5 монет(средняя защита -1 к скорости)
Полный доспех -30 монет.(максимальная защита. -1 к скорости)
Щит -5 монет.(любой формы)


Спец.зверинец.
1)Боевой голем -4 метровый железный истукан. Построен гномами. Вооружение –встроенные 2 метровые лезвия. Скорость –низкая.(1 сектор). Защита –огромная. Иммунитет к колюще режущему. Уязвимость(ну повредить могут) –дробящим. Цена -1000 монет.
2) Грифон –стандартный грифон. Размером с лошадь. Идеальный воздушный конь. -300 монет.
3)Лошадь -50 монет.
Профайл игрока:
ник:
Имя персонажа:
Фракция:(гном,империя,храмовик,орк)
Биография(за хорошую будет выдана плюшка)

бонусы фракции:
Империя +20% награды за контракт.
Храмовники доступ к зачарованию и 12 части хранилища артов(как магазин).
Орки - герой значительно более сильнее чем обычно.
Гном - получает скидку в 20% на всё снаряжение.
Скавен - не играбельна в роли героя
Глобальная карта обещана завтра, также пояснение для любителей управлять армией нежити:

"некромант может обратить любого игрока(добровольно) в некроманта"
(вы думаю догадались что один некромант проснулся)
Я даже догадываюсь, КАКОЙ некромант проснулся.
Записывайте меня.
для Dwergar:
какой?)
Кролик...
для Алко_Форевер:

Еретический, преступный, виновный, подлежащий распятию и сожжению антагонист.
Профайл игрока:
ник: Valeric
Имя персонажа: Арелиан
Фракция: Храмовник
Биография(за хорошую будет выдана плюшка)
Арелиан уже двадцать лет служит храмовником в храме. О своём детстве ему почти ничего не известно, кроме того, что отец и мать были тоже храмовниками. Сначала он просто служил, тренировался и даже не помышлял, что когда ни будь возглавит отряд. Но скучная жизнь с тренировками и обучением ему была не по нутру. Он решил попутешествовать, узнать мир, а также его всегда влекла магия, хоть он и понимал что её нету. Особенно его желание к путешествиям появилось после того, как археологи обнаружили доспехи... его это необычайно заинтересовало и он решив выяснить что это, отпросился в "отпуск" и кое как найдя золото двинулся в путь... (Ну, не умею я биографии писать)
Бонусы фракции:
Храмовники доступ к зачарованию и 12 части хранилища артов(как магазин).
(И вопрос, куда вопросы по игре писать?)
для Valeric:
кролику в скайп...)
кролику в скайп...)
Если бы у меня его скайп был....
для Алко_Форевер:
Группа археологов из имперской археологической службы откопала скелет в странных чёрных доспехах.
Ничего не напоминает? :)

для кролик:
Ник: Dwergar.
Имя персонажа: Трог из рода Аннхеймов
Фракция: Гном.
Биография: Трог рода Аннхеймов никогда не отличался сдержанностью. Силой - да, умом - может быть, но с вежливостью он никогда не дружил. Собственно, после одного из проколов его присутствие в родных залах стало оч-чень нежелательным. В тот момент Трог покинул подгорное княжество с топором в руках и тощим кошелем за пазухой. В ходе путешествий гном приобрел немало ценного опыта, а золотые постоянно позвякивали в его карманах.
Будучи уверен, что его уже забыли, он решил вернуться в родные пенаты. И вернулся. Но он быстро обнаружил новую проблему: не только его забыли в подгорных залах - Трог сам забыл, что это такое - неделями и месяцами не видеть не то что солнца, но и неба вообще. Потому вскоре он снова исчез - на этот раз без надежды на возвращение...
для Dwergar:
вот даже ну никак не могу догадаться, о чем это ты ;)
ВНИМАНИЕ! Скавены стоят 2 монеты.
вот даже ну никак не могу догадаться, о чем это ты ;)

+, я не понял его части био про какое-то исчезновение
Профайл игрока:
ник: Ксайтр
Имя персонажа: Эверсор
Фракция:имперец
Биография: В трудные времена, империя не стеснялась лить золото в карманы убийц, грабителей и разбойников. Эверсор как раз из таких, только вот отличался большим профессионализмом и подобием чести. Когда кризис проходил его отряд вновь становился преступниками и грабителями, убийцами и кровопийцами. И так каждый раз. Империю ждут трудные времена и наверное она вновь не побрезгует услугами того, кто известен в имперских просторах как предводитель "кровавых всадников".
Профайл игрока:
ник:Джин-чародей
Имя персонажа:Дэнни
Фракция:Империя
Биография:Дэнни рос в благополучной семье, хотя и не знал матери. Исправно учился, после чего пошел в армию Империи. Он всегда был отчаянным парнем. За свою находчивость был отмечен и повышен, после чего получилв командование отряд. Сейчас он все еще молод и готов искать приключений на свою голову и головы своих солдат. Пожелаем ему удачи!
Дополнение №1 by Кролик.
Карты:
http://clip2net.com/s/4UtGHy - Карта Империи.
http://clip2net.com/s/4UtN0R - Столичный регион.
http://clip2net.com/s/4UuCQU - Некрополис. Разоренный Некрополис.
http://clip2net.com/s/4Uuehs - Земли Храма. Узнаваемо, не так ли?
http://clip2net.com/s/4Uu4YE - Северные земли, вотчина гномов.
http://clip2net.com/s/4UtXjx - Юг Империи. Населен орками.
Персонал:
6)Скавен – 1 метровая крыса. Игнорирует раны (Регенерация), игнорирует яды. Не может использовать двуручное оружие (Исключение - луки). Цена - 2 монеты.
Амуниция:
Лук -5 монет. Одоспешенный в полный доспех использовать не может.
Арбалет -15 монет. Эффективен против доспехов и прочей брони.
Ход игры:
Время, отведенное на ход - неделя.
За 1 ход можно переместиться в любой соседний сектор. Старт - в родной провинции фракции.
Игнорирует приказы. Может использовать только зубы
http://clip2net.com/s/4UuCQU -карта бывших земель некрополиса.(примечание - обелиски по периметру - части защитной системы от нежети. в центре древний некрополис(скавенами населен). карьер с рудой -место раскопок.
[19:16] кролик:

<<< http://clip2net.com/s/4Uuehs -карта провинции храма.деревни,лагерь,небольшой храм. думаю всё узнаваемо.
[19:08] кролик:

<<< http://clip2net.com/s/4Uu4YE - карта севера.шахты,кузнецы. крепость. к югу от крепости находится университет где создают големов.
[19:01] кролик:

<<< http://clip2net.com/s/4UtXjx -карта орков.(*лагеря,столица и пирамида)столица,кочевые лагеря орков. древняя пирамида неизвестного происхождения.
[18:52] кролик:

<<< http://clip2net.com/s/4UtN0R
карта столичного района.Деревни,блокпосты. всё узнаваемо. небольшой монастырь на западе. и арена гладиаторов(колизей)
всё.вместе с картами кидай патч.
[18:45] кролик:

<<< http://clip2net.com/s/4UtGHy -общая карта
просто общая карта без особых подробностей
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM