Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
| Автор | Тише едешь - дальше будешь. Допустимо ли в онлайн игре? |
Ни для кого не секрет, что в большинстве нововведений наблюдается тенденция ускорения темпа прокачки персонажа. Это и новая гв, и моментальное восстановление после победы, и бонусные умелки/опыт, и магазины аренды. Возможно, в будющем планируется еще и реформа стоимости закупки артов, о которой говорил админ в интервью. Увеличивается скорость прокачки для всех категорий игроков.
Одним это приходится по душе, другие считает, что игра становится больше похожей на типичные браузерные игры. Однако уникальность проекта сохраняется и в нее по-прежнему играют опытные герои и приходят новички.
Но(!) осталось поощрение тех, кто сидит на уровнях долго, качая гр, отлавливая монстров... в общем, заходя в игру на несколько минут раз в час. В последнем интервью была поднята "проблема перекачей". В турнирах побеждают одни и те же. Теперь давайте посмотрим на результаты турниров и сделаем вывод, а много ли тех, кто сидел на уровне, играя только турниры, не считая 5-ти минутных заходов в игру на кодотырк и пропуск задания, апнулись или хотя бы не взяли кубок? Некоторые воздержались и вообще не пошли на них, продолжая еще более медленный темп развития.
Для тех, кто заинтересован в игре на результат в турнирах, существуют некие обязательные минимумы прокачки, и не только умелки, которая сейчас качается быстро как никогда в игре, а нудных гильдий. Вроде бы логично, что пве состовляющая должна быть обязательной, но поощраются те, кто сидят на уровне, не играя. Очень своеобразное пве. За время, проведенное без особых боевых действий дается золото и даже статы за нечетные уровни ГР.
Существует инфляция гильдий. Кто отсидел на уровне дольше, тот и сильнее. Каждый новый, желающий получить больше статов или золота, устанавливает новые планки для новых "хитрых игроков". Можно спокойно собирать медальки, почти не играя и становиться все богаче и статы прибавляться будут. А есть еще гильдия охотников. В ней тоже можно извращаться и тратить времени намного больше, чем среднестатистический игрок и получать поощрение, экономическое и боевое. Получается, время, проведенное в игре важнее активного боевого времени персонажа.
Как решить эту проблему? Нужен ли нам заработок в боях, а не на работе (не надоело с работы устраиваться на работу?)? А что скажете, герои, о завоешавшей большую популярность идее антинакрута в пвп? Зачем нам тройной(!) стимул развиваться медленно? | | ставлю+ тема актуальна | | не допустимо | | за нечетные уровни ГР.Прошу прощения, за четные, конечно же. | | поднимать ПвП надо | недопустимо.
методы борьбы - убрать статы с ГР и сократить вдвое статы с ГО. а также снизить порог дискретности начисления статов от умения. | | "Нужно больше золота!"(с) | | тс прав | для White:
тебя с эни кей теперь попрут))) | для Антиной:
"Нужно больше золота!"(с)
Чё надо хозяин? :)))
Твоя жизнь принадлежит орде!
ПС: автор иди в эни кей - там тебя научат :) | [Сообщение удалено смотрителем eFeS // ] Игрок забанен смотрителем eFeS до 2013-04-16 07:29:28 // п.7. оиф, флуд, оффтоп | для Frakyr:
методы борьбы - убрать статы с ГР и сократить вдвое статы с ГО. а также снизить порог дискретности начисления статов от умения.
ненавижу таких эгоистов | | к чему тема? если всё кардинально поменять, то это будет уже не ГВД | Слишком быстрый кач, конечно, не приветствуется.
Однако, и сидеть по месяцу-два на уровне едва ли приятно. Поначалу новый уровень радует, через месяц на нем - начинает надоедать.
На более низких уровнях весьма неплохо - понемногу качаешься, но и за неделю-две новый ап. На более высоких уже можно и по полгода на одном лвл просидеть. И это еще быстрая и активная игра, когда в день проводишь как минимум х2 боев от введенных кодов, а кодов вводишь минимум 8-10.
Главная проблема, как уже говорили - сложно будет таким образом, без иного способа заработка, накопить на ПГВ, скажем, уровня до 13, или иметь возможность нон-стоп ходить в ГТ в фулле (про МК и КБО молчу вообще). Поэтому-то игра и замедляется. Но сейчас, пока уровней еще не так много (а ведь может и 30-40 уровней стать), лучший выход - увеличить заработок в боях. ГР пусть останется как приятное дополнение, не требующее мозгов и не заставляющее тратить время на расстановку, ходы и тому подобное. | | оставить всё как есть,ибо будит ещё хуже.ИНФА100%! | Нужен ли нам заработок в боях
конечно нужен,но администрация в этом не заинтересована,а если чтото и сделают то это будет очередная порезка,так что лучше пусть остаётся как есть-) | методы борьбы - убрать статы с ГР и сократить вдвое статы с ГО. а также снизить порог дискретности начисления статов от умения.
да че мелочиться то, давай уж сразу порежем умку.. нет умки, нет проблем) сделаем из всех клонов-роботов, братьев из ларца одинаковых с яйц.. лица..) | | движуха надо по чаще | | Steel Dragon - ничего не имею против. ненавидь корректно) | Да, нужно обязательно в день отыграть 10 часов, чтоб неперекачи перестали ныть.
Не нравится - не играйте. Хотите всеобщего равенства статов и битвы разумов? Идите в шахматы.
Побеждать должен сильнейший, в том числе самый хитрый и усидчивый. А не слоу, прокачавший за 3 мес за реал кучу уровней, окда? |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|