Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:32
2286
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Техническая поддержка-->

АвторИскушение
Длительность контроля над врагом зависит от ХП искусительниц и хп стека. Соответственно при уменьшении количества искусительниц длительность контроля должна падать, ведь соотношение между хп контролируемого стека и хп искусительниц увеличивается. На практике же после использования абилка, даже если останется одна искусительница в стеке, время контроля будет как и при полном стеке.
так задумано, абилка полностью спадает только после того как убьешь весь стек
абилка полностью спадает только после того как убьешь весь стек Да. Но, искусительница держит юнит под контролем, тоисть при ее смерти контроль должен спадать. Выходит, что при смерти 1 искусительницы контроль на стеком должен ослабляться на долю влияния этого юнита. Но на практике время контроле не меняется. Выходит, что смерть 1 юнита в стеке, усиляет контроль всех остальных, и чем больше убито юнитов в стеке, тем больше хп контролирует 1 искусительница. Хотя это ограничено формулой.

Разве не странно?
Разве не странно?
что если 10 инков положат благо на латов, а потом пятерых инков убьют, а благо будет все равно на 10 ходов?
для Вазгенъ:
Благо как бы заклинание, она накладывается раз и инки дальше ходят. А искусы именно держут стек под контролем в зависимости от своего хп.
Для примера:
Допустим есть 100 человек под дождем, тут выбежало еще 100 надели на них плащи и их убили. А плащи то осталис и люди не мокнут. А если выбежали эти 100 человек и держат зонтики. Половину убили - значит часть людей не укрыта. Таков же принцип и тут.
для S0crAt:
я же говорю так задумано, это не баг!способность такая...
тема закрыта by Lexa (2013-04-05 12:26:39)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM