Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
| Автор | Обсуждение Самый ожидаемый чит в новых умениях |
С вводом альтернативных апов нас ждет если я не ошибся 23 новых умения которых еще нет в игре, какие на ваш взгляд будут самые читерные.
1. Темные гидры (Кислотная кровь)
Если это существо подвергается атаке, из него брызжет кислота, покрывающая четыре клетки с той стороны, откуда был сделан удар, и наносящая врагу четверть обычного урона. Урон, наносимый кислотой, считается физическим (он рассчитывается как при стандартной атаке гидры против цели).
2. Северные наездники (Медвежий рев)
Это существо имеет шанс напугать своей атакой цель и ее соседей (существа, занимающие только одну клетку, пугаются с большей вероятностью). В случае успеха атакующий получает +1 к боевому духу и +10% к здоровью. С некоторой вероятностью пугает всех существ на ближайших 6 клетках перед Северными наездниками. Вероятность напугать маленьких существ в два раза выше, чем больших. Северный наездник получает бонус (продолжительностью в 2 хода), при условии, что хоть один враг был напуган.
3. Светлые единороги (Дитя Света)
Любое брошенное заклинание школы магии Света, кроме наносящих прямой урон, накладывается и на это существо, причем на Искусном уровне.
4. Воины Арката (Боевая ярость)
Когда этому существу наносят урон, его «Инициатива» временно повышается на +2, а «Нападение» на +5. Эффект этой способности длится 2 хода; эффекты от двух и более срабатываний способности «Боевая ярость» не складываются.
5. Воины Арката (Убийца гигантов)
Если цель существа – большое существо (2х2 клетки), его «Нападение» и «Защита» временно увеличиваются на +4
6. Боевые маги (Приглушение магии)
Это существо полностью защищает все соседние дружественные существа от магических атак.
7. Баньши (Скорбный вопль)
Это существо способно наносить урон всем живым отрядам противника в пределах трех клеток. Размер урона зависит от боевого духа противника и расстояния до него (активируемая способность). Базовый урон = (10 - боевой дух цели) за каждую баньши в отряде. Отрядам рядом с баньши наносится полный базовый урон, отрядам, стоящим через клетку, - половина, а отрядам, стоящим за две клетки, - только четверть от базового урона.
8. Колдуны гоблинов (Порча магии)
Колдуны гоблинов с некоторой вероятностью портят заклинания, накладываемые выбранным отрядом противника (если тот может колдовать): ослабляют их действие, повышают их стоимость или срывают.
9. Ярлы (Удар пламенем)
Один раз за сражение это существо может атаковать любого противника по выбору, нанеся ему на 20% больше урона и наложив «Знак огня» (активируемая способность).
Flamewave (Волна огня)
10. Ярлы (Волна огня)
Атакуя противника, это существо имеет шанс породить огненную волну, наносящую физический урон всем врагам в пределах случайного радиуса от направления цели. Волна - это конус длиной в 5 клеток; он начинается с цели, а в конце достигает ширины в 9 клеток. Каждый следующий ряд получает меньше урона: если базовый урон = D, то n-ный ряд получает D/n урона без учета модификаторов «Нападения»/«Защиты».
11. Красные драконы (Сжигание)
Это существо способно взлететь и атаковать противника, стоящего на соседней с ним клетке, нанеся ему в полтора раза больший урон и не получив ответного удара.
12. Ловчие и Хозяйки ночи (Невидимость)
Один раз за бой это существо может стать невидимым для врага на 3 хода. Если это существо начнет кого-то атаковать или остановится на соседней клетке с отрядом противника, то будет обнаружено. Если движение вражеского отряда блокировано невидимым врагом, то вражеский отряд останавливается и вступает в рукопашный бой. На атаки невидимых существ противник не отвечает. Заклинания и эффекты способностей противника (кроме площадных) также не могут поражать невидимые цели. (Активируемая способность).
13. Паокаи (Электрическое дыхание)
Это существо наносит урон всем противникам, стоящим рядом с его целью. Общий урон получается как от обычной атаки, но он делится между целями поровну.
14. Паокаи (Падальщик)
Это существо может восстанавливать сво | 14. Паокаи (Падальщик)
Это существо может восстанавливать свое здоровье и даже численность, поедая трупы врагов, имеющиеся на поле боя в радиусе его хода (активируемая способность). Отряд получает 20% от общего количества единиц здоровья мертвого отряда.
15. Драконы Арката (Жидкое пламя)
Помимо обычного урона, это существо оставляет на месте, где оно атаковало противника, стену огня. Огонь горит 2 хода и наносит 10 урона за каждого дракона Арката в отряде.
16. Кристаллические драконы (Призменное дыхание)
Это существо атакует все цели в пределах случайного радиуса в заданном направлении. «Призменное дыхание» поражает от 1 до 5 клеток в случайном направлении за целью. Количество пораженных клеток зависит от удачи существа: 1+(random(1;10)+Удача)/2, с округлением вниз и не более пяти.
17. Дикие энты (Ярость леса)
Это существо может увеличивать свое Нападение за счет Защиты, отнимая половину единиц от второго параметра и добавляя их к первому. Эффект действует до конца боя. Существо дополнительно получает бонус +5 к Инициативе. При этом оно теряет способность опутывать врагов корнями (активируемая способность).
18. Астральные драконы (Удар скорби)
Когда это существо атакует врага, на цель автоматически накладывается заклинание «Скорбь». Заклинание накладывается на Базовом уровне магии.
19. Духи Умение (Кража боеприпасов)
Один раз за бой это существо может похитить боеприпасы у противника, находящегося в пределах его хода (активируемая способность). Крадется один заряд за каждый недельный прирост существ в крадущем отряде.
20. Громовержцы (Призывающий бурю)
Это существо может создавать грозовую тучу над участком поля боя. Все существа, оказавшиеся внутри тучи, каждый ход получают урон от электричества. А стрелки, к тому же, получают штраф к стрелковым атакам. Размер урона и штрафа зависит от количества существ, создавших тучу. (Активируемая способность). Грозовые тучи накрывают квадрат 3*3 на три хода. Гроза каждый ход наносит 10 урона за каждого громовержца в отряде. Урон стрелков, скрытых тучами, снижается на 1% за каждого громовержца, но не более, чем на 90%
21. Князья вампиров (Оцепенение)
Это существо имеет шанс в ходе своей атаки на некоторое время усыпить врага. Спящий противник не способен ни двигаться, ни атаковать до тех пор, пока не проснется или не будет разбужен атакой. Кроме того, он получает максимальный урон от атаки князя вампиров, а на атаку, которая его разбудит, не отвечает. Эта способность не может применяться к нежити, механизмам и элементалям. Цель усыпляется на 3 хода. Эффект может быть устранен способностями «Очищение», «Возложением рук», «Снятием чар» и палаткой первой помощи.
22. Визири джиннов (Колесо удачи)
Трижды за бой это существо может случайным образом повысить удачу дружественного отряда или понизить – вражеского, по выбору (активируемая способность). «Удача» увеличивается (или снижается) на случайное значение от 1 до 3. Эффект не кумулятивен, противоположные эффекты снимают друг друга. Эффект может быть устранен способностью «Очищение» и «Снятием чар», но не «Возложением рук» и палаткой первой помощи.
23. Кшатрии ракшас (Вихрь)
Нападая на врага, это существо атакует область из 6 клеток, нанося урон всем, кто в ней находится. Эти 6 клеток – половина общего числа соседних клеток, окружающих существо (4 спереди + 2 сбоку). | | Все чит | | Мда хорошо потрудился | если все это соединитель как альтклассы 9 фрак альтклассов то минус а пока не ввидут то тоже минус есть ведь баланс или ты ожидаешь 20 Кшатрии ракшас (Вихрь)
на 12 уровне | | 24. Убить всех | | а у рыцарей есть читерный способности? | | много читать) прочитал только про гидр. | | Приглушение - вот чит! | Ну это же не сразу будут все вводить, а постепенно, каждый клас.
Рыцов солнца сделали через 2-3 недели, хоть там тоже много читов! | | 12 cпособность хорошо решаеться огненным шаром | 6. Боевые маги (Приглушение магии)
Это существо полностью защищает все соседние дружественные существа от магических атак.
Чит | | 6.Самая имба,имхо. | +10
Рыцов солнца сделали через 2-3 недели после ДТ, ну а после них конечно побольше будет читов, например как у эльфов! | | все читы по своему) | для Ульянов:
в паре с магнитным големом никакой хаос не страшен) | Рыцов света, извините попутал!
Так варам еще же и придумать нужно, и читы варов не должны быть слабее чем у других класов...А вот придумать такие читы, трудность! | | а кто сказал что будут вводить? | | имба на самом деле Оцепенение, + если некрам дадут ветку атаки с солдаткой - пол армии может спокойно спать и смотреть как вырезают оставшиеся войска. У Ярлов волна тоже кул - но чёт мне подсказывает что она будет баганутая | | 21 пробовал в героях 5 фигня полная |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|