Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Ивент |
Содержание:
Вступление, описание ивента, пример боёв, смысл ввода, средства мониторинга идеи.
Небольшое вступление:
Последнюю неделю в тавернах Империи обсуждали свои старые боевые достижения в портале времени. И не мудрено, ведь совсем скоро должно было случиться то, что ждал каждый герой - созвездие Бегемота должно опять взойти над изысканными куполами Школы магии Солнечного города открыв портал в прошлое навстречу новым приключениям и боевым подвигам. Но даже в такой чудесный теплый день, Абу-Бекр со своим новым другом и единомышленником Билиром были сосредоточеннее, чем обычно. И не мудрено, их магические силы убывали с приближением данного потрясающего события, и это было вызвано отнюдь не бессонными ночами, проведенными над планированием исследований по ту сторону портала и не от ожидания кажущегося вечным, великие маги чувствовали вмешательство тёмных сил, не виданных до этого дня. И вот, стук в стальную дверь прекратил тишину, заставив двух магов прекратить свои раздумья, возле двери оказался юный маг из Солнечного города и видимо был сильно чем-то взволнован. Абу-Бекр жестом попросил подойти поближе и рассказать о том, какие новости привели его к магам. Маг быстро подошёл и торопливо начал рассказывать о событиях, произошедших в Солнечном городе и о возникшем прямо из воздуха кристалла раннее не встречавшегося нигде. После непродолжительного разговора Билир взяв с собой мага, пошёл в приёмную Императрицы, оставив Абу-Бекра наедине со своими мыслями. Абу-Бекр понял, что его тревожило последнее время, он подошел к одной из древних книг и открыл выцветшую от сырости страницу, это был он, чёрный кристалл времени, созданный великими некромантами древности в целях наложения неограниченных по времени заклинаний Тьмы.
Герои, неизвестные силы напали на Солнечный Город, закрыв небо Чёрным облаком, и тем самым перекрыли возможность проводить дальнейшие исследования в прошлом. По данным разведчиков подземная сеть пещер простирается на большие расстояния под Империей и имеет выходы в каждом секторе. Также по данным разведчиков долгое времяпровождение в пещерах плохим образом сказывается как на армии, так и на героев, поэтому Граммит накладывает ограничение на 6 боёв в день.
Также доподлинно известно, герои победившие в бою, помимо хорошего количества умений, вернулись с небольшим количеством кристаллов, за которые можно, как избавится от негативных последствий пребывания в пещерах, так и продать Имперскому скупщику.
Основные положения:
Бои 3 против мобов в одежде без ограничений.
После каждого проведенного боя (вне зависимости от победы или поражения) на игрока накладывается проклятие, уменьшающее на 10% наносимый урон, и на 10% увеличивает получаемый урон. При каждом последующем бое сила проклятия увеличивается (+ доп. 10%).
Максимальный эффект проклятия 90%. Действие заклинания можно убрать при помощи кристаллов.
Динамическая балансировка присутствует (Также как и в прошлом ивенте все игроки вне зависимости от одёжки получают практически одинаковое соотношение побед к поражениям).
За проведенные бои дают кристаллы, количество которых зависит от одетого ОА.
Примерно должно выглядеть так:
1. М: при победе 125% кристаллов, при проигрыше 50%
2. МК: при победе 200% кристаллов, при проигрыше 100%
3. КБО: при победе 275% кристаллов, при проигрыше 150%
* 100% - это возможность 1 раз снять с себя эффект проклятия.
** Считается естественно по очкам ОА, вышеприведённое - ориентировочный пример.
Продажа кристаллов в своеобразный магазин должна частично снижать количество расходов, тем самым давая резон использовать артефакты с модификаторами (а также увеличенное за счёт ОА количество умений и опыта).
Тип боевой карты и самого боя:
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=222480889
Существа:
"Стырить" надо из 6-ки (HMM) некромантов, либо если альткласс некромантов не будет введен в ближайшее время, то можно ввести данный класс в игру посредством этого ивента.
«Для чего это надо?» :
1.Ну | Эх, не влезло чуток :(
«Для чего это надо?» :
1.Нужно провести ивент отличный от двух предыдущих, дабы не наскучить одним и тем же ивентом (легче разбавить, чем потом придумывать новый тип боёв, ибо этот приелся).
2.Антикачатели порадовались, так давайте удовлетворим потребности любителей «погонять» в рарокравтосетах.
3.Барыги обрадуются что, наконец, крафт понадобился кому то.
Оставляю ссылку на фотоальбом, там будет помещена одна картинка, в которой списком будут написаны все номера постов с исправлениями дополнениями и промежуточными результатами (перечеркнутый пост обозначает то, что в других, не перечеркнутых, информация поста повторена или убрана из рассмотрения форумчанами).
https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=225503 | За любую движуху) | За любую движуху) | для Гарри_:
для kengo07:
Спасибо за поддержку идеи | За любую движуху) и хорошо придумано | для -Bolt1-:
Спасибо :) | +
но месяца, так, через 2) | Согласен со всеми кроме 8) | За любую движуху)
+ | За любую движуху)
+ | Это очень бы разнообразило этот ивент,темболее что предыдущие были не такие уж и реальные | Альбом пуст...
Ладно - идея плюс! Довольно, даже не довольно, а очень здорово, но кристалов поменьше ссыпать надо, а то победил-снял, победил-снял... | для _Dark_Hunter__:
Вопрос,что это за бой у тебя был на 5лвл по ссылке?
Да и альбом пустой) | ключ тьмы....уууууу))
Это раньше ивент что ли такой был? | За любую движуху) | ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Игрок забанен смотрителем Кро_шка_777 до 2013-04-05 10:14:28 // п.8 ИиП | для Болван:
Да, самый первый ивент в котором я участвовал :). Зачистка склепа.
Альбом пуст, так как пока не появились дополнения и изменения в этой идее, а так же промежуточные резульаты проводить рано(мало постов).
для Старый друг:
Альбом пуст, так как пока не появились дополнения и изменения в этой идее, а так же промежуточные резульаты проводить рано(мало постов).
P.S. Администрация проекта не ввела возможность редактировать своё сообщение, поэтому выкручиваемся как можем. :) | Пожалуй небольшое дополнение к теме (буду первым, а заодно и добавлю в фотоальбом фотку, чтобы вопросов больше не возникало). | Предлагаю добавить в сюжетную линию "Порталл времени" демонов (а данная тема лишь развитие сюжетной линии).
На прошлой войне, у нас было введено 5 фракций(Степные варвары, Непокорные племена, Амфибии, Рыцари Солнца, Инферно), 4 из них прибыли из порталла времени, но при путеществии в портал мы наблюдаем только 3 фракции. Непорядок однако, поэтому при реализации данной идеи, хотелось бы увидеть при следующем ивенте в порталле времени такие фракции, как Инферно(уже были) и Некрополис (при реализации идеи посредством перерисовки существ с 6-ки будут). |
1|2|3К списку тем
|