Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:57
4344
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПерековка артефактов
Ну, думаю уже такое было. Но все же напишу, авось да не было такого =)
Суть вот в чем. У нас есть кузница. У нас есть модификация элементами. У нас есть куча идей, в которых предлагали дать возможность игрокам делать свои артефакты. Но я немного другую хочу идею высказать.
Для примера возьмем 2 артефакта. Башенный щит и щит славы. Допустим я хочу усилить эти щиты, но на них уже стоят все возможные модификации, больше их усиливать некуда. Но вот в чем дело, я ж могу их переплавить и получить более прочный сплав! Я не говорю про новые артефакты, я говорю про усиление старых. Теперь я опишу сам процесс.
Дабы не было имбы прочность получившегося артефакта является средним арифметическим между начальным и конечным артефактом. Характеристики артефактов вычисляются по формуле ("наибольшая характеристика"/2)+ "наименьшая характеристика". Ну я понимаю, что это трудно понять, потому я на примерах покажу.
Вот у нас 2 щита. Один имеет 70 прочности, второй 40. Прочность после их смешения будет 55. Теперь характеристики. Один щит имеет 5 защиты, второй 4. Наибольшая характеристика - 5. Следовательно (5/2)+4. При делении округляется не в пользу игрока. Таким образом получается 2+4 = 6. Характеристика щита повысилась на 1, но прочность значительно упала. Но такое смешение артефактов даст и преимущества. Возьмем те же щиты. Но башенный щит без прочности. Такое же соединение, и у нас есть щит с 20 единицами прочности и повышенными характеристиками. Да, это не ремонт в кузне, но для ремонта нужно много денег, а в данном случае стоимость такого сплава - до 10 единиц древесины. Ну и еще можно такие сплавы использовать для повышения прочности и т.д.
всё просто и класно, +
Ну ведь халява же...
стоимость такого сплава - до 10 единиц древесины.
Как минимум до 50к поднять, иначе халява халявой... +/-
для Khellendros:
но прочность же значительно падает не смотря на характеристики..
для Мирод:
Угу. Смешиваем три раросета и прлучаем кнопку "убить всех" с прочкой 1. После применения все помрут...
Согласен с автором, даешьКВ!
для гном-в-доспехах:
Да, и получаем 3 убитых раросета, стоимостью более нескольких лимонов.. Отличный вывод денег!
это - является средним арифметическим
и это -("наибольшая характеристика"/2)+ "наименьшая характеристика"
совершенное разные вещи. Здравствуй школа первый класс (ну может второй)
то что вы назвали средним арифметическимвычисляется как
("наибольшая характеристика"+ "наименьшая характеристика")/2

глупая идея
для Ацкое_отродие:
Глупый ты, раз не понял что написано. Среднее арифметическое - прочность!
А формула для характеристик!
Да, и получаем 3 убитых раросета, стоимостью более нескольких лимонов.. Отличный вывод денег!

рары то наверно никто не будет бить! или еще лучше рары не могут быть переделаны...

а так идея класс, поддерживаю
Три раросета эт тебе не несколько лимонов. Меч наемника война более чем за четыре ляма помню ушел
прочка меча паладина 100 + непокорного 100
вот объясните мне как по формуле 100/2 +100 прочка уменьшится?
даже если (100+100)/2
бред идея.
з.ы. для гениев можно и 99 прочку сделать у одного арта.
з.ы.2
берем копье зверобоя и меч власти....
что по мнению ТСа получим?
для ЧитайИНФУ:
класс я бы смешал эти арты для своего комплекта!
13+
да и копье зверя с прочкой 50 за 10 дерева я бы так уж и быть сделал, даже меч бы потом выкинул
прочка копья 15 прочка меча власти 80. (80+15)/2= 47 с округлением нихило да?
власть и 85 и 90 и 95 и 100 есть )
#56530915 - Меч власти [i]
Прочность: 100/100
Купить сразу! 500,000

рынок, хотя я имел ввиду меч на 85 считая до прочки 50. он стоит как госовский примерно.
13+
капец у же ограничения темам иип ставят!
для ЧитайИНФУ:
Во первых, как я сказал ранее - первая формула для характеристик оружия (атака, защитаа и т.д.)
Среднее арифметическое - их прочность. Так что читай внимательнее и не выставляй себя в дурном свете.
Меч паладина:
Атака 3
Защита 3
Сила магии 1
Знания 1
Стоимость на рынке 650000
Меч непокорного:
Цену на рынке не нашел.
Атака 10

А теперь соизвольте посчитать.
Атака (10/2)+3
Защита (3/2)+0
Сила магии (1/2)+0
Знания (1/2)+0

Округления в меньшую сторону.
Итого мы получаем оружие с прочностью 100 и характеристиками:
Атака 8
Защита 1
Сила магии 0
Знания 0
И это из РАРОВ! Стоимость которых - пол лимона. Хочешь еще раз что то посчитаю?
муторно очень
посему никто не подпишется

да и доп свойства у вещей есть
с ними что? среднее логарифмическое высчитывать? или лекала применять?

надо проще
сама идея хороша. но в предложенном варианте не вижу логики.
что значит "из двух щитов выплавить один новый"? вы такое себе как представляете? Вы вообще видели, чтобы кузнец (возьмем реальность) для получения одного крутого меча переплавлял два других?
другое дело, если у кузнецам будут доступны рецепты на изготовление более крутых вещей... или вообще вещей) но это уже совсем другая история...
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM