Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | То что мы пропустили, полная версия... |
Как прочитал новость: https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1782556, подумал сразу о ивенте, а именно натолкнуло на мысль слова странника. Прошло более 3 месяцев и ничего! Из чего-то только портал времени и то это уже на постоянной основе.
Я решил опираться на недавнонаписаную идею: https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1988966 и вот что у меня получается.
Как известно тот странник - некромант, притом и без косы), что очень похоже на раннеизложеного мистика.
Предыстория (основные моменты): ночь, уже известный нам некромант отправляется к замку Абу-Бекра, кощунственно пользуется ранненеизвестной магией и крадёт все свитки, тома, чертежи, где рассказывается о Демонах тьмы, ну и при этом разрушает пол замка...
Что дальше - проходит неделя и та частичка демона тьмы, что есть у каждого героя демонов начинает показывать свою натуру. Что именно - ни один отряд демонов тьмы не подчиняется своему хозяину и начинаются постоянные нападения на мирных жителей. То есть демоны тьмы полностью лишаются армии (многие об этом просто мечтаю, очень многие).
И что? ко всему этому приходит ещё огромное полчище мистиков и начинается великая защита империи, в которой мы конечно победим)
Так, начало: уже сказано что тёмные демоны остаются без войск, но не всё так печально - остались войска простых демонов, которые можно использовать до конца ивента. Способность демонов тьмы уменьшается в силе.
Что сказать - в течение 2-3 дней отряды демонов тьмы в любом районе, кроме столицы начинают нападать на героев (не чаще чем в 30 минут), за победу будет даваться золота, коофициэнте равного 75% от охот, то есть 100-150 золота. Армия должна быть полностью рандомна, а не быть понарастающей, для большего интереса.
На 4 день появляется на границе Империи огромные полчища армий Мистиков. | Фракция: Мистик.
Уникальная способность: Кража душ. Герой имеет вместе с запасом маны ещё и запас душевной силы (ДС), которую он может использовать для определённых заклинаний. Количество ДС равно: УФ*2, максимальное количество в бою равно УФ*3. Герой может восполнять количество ДС, крадя души у уничтоженных отрядов. Количество получаемой ДС равно: ХП отряда/ (200-10*БУ). За ДС Мистик может использовать уникальные заклинания.
Также армия мистиков может донобрать из резерва привидений/ духов, в зависимости от УФ, минимальный уровень фракции должен быть равен 5!:
УФ – количество призванных;
5- 5
6- 8
7- 14
8- 16
9- 20
10- 24
11- 31
12- 40
Количество призраков зависит от количества уничтоженных отрядов противника…
Отряды:
У этой фракции по идее должно быть два альтапа у скелетов: Скелеты-арбалетчики и Скелеты-воины, я оставляю обоих, но: Некроманты могут брать только 1 из этих отрядов, но любой. От того что у них отобрали доп.-набор то их количество увеличивается на 33%, и себестоимость по другим отрядам уменьшается на 25%.
Зомби – оставляем гниющих, набор на 10% меньше
Духи:
Нападение: 4
Защита: 4
Урон: 4-7
Ед. жизни: 15
Скорость: 6
Инициатива: 11
Умения: Нежить, Летающее существо, Бестелесное существо, Дух, Кража маны
Дух – находясь в обороне или во время пропуска хода получает на 25% меньше повреждений
Кража маны – нападая на отряд, имеющий ману, позволяет половину из этого количества использовать для восстановления маны героя
Графика – чуть посветлее призраков, имеет голубоватый оттенок
Проклятые воины
Нападение: 11
Защита: 11
Урон: 8-12
Ед. жизни: 40
Скорость: 7
Инициатива: 12
Умения: Нежить, Аура проклятия, Проклятый
Аура проклятия – в радиусе двух клеток все вражеские отряды получают на 20% больше урона от магии тьмы, также сила магии тьмы усиливаются на 20%.
Проклятый – магия тьмы на это существо имеет только 50% эффекта
Набор –такой же
Графика – можно как сам Вампир из 6 героев
Высшие личи – остаются, их набор меньше на 5%
Высшие вестники смерти
Нападение: 24
Защита: 24
Урон: 27-27
Ед. жизни: 100
Скорость: 7
Инициатива: 11
Умения: Нежить, Большое существо, Смертельная хватка, Игнорирование защиты (20%)
Набор – такой же
Графика – чуть «величавее» простого вестника
Астральные драконы
Нападение: 33
Защита: 25
Урон: 25-35
Ед. жизни: 160
Инициатива: 11
Умения: мертвец ,большое существо, телепорт, смертельный взгляд, чувство страха
Чувство страха – при отрицательном боевом духи отряда противника, отряд увеличивает свою атаку на 10, от каждого отрицательной единицы боевого духа, не действует на нежить, элементалей и пр.
Набор – такой же
Графика –тёмно-тёмно синий | Магия:
В использовании у Мистика вся школа магии Тьмы и уникальная тёмная магия, которая полностью заменяет магию природы и используется только на ДС…
1 школа магии (5 уровень):
Поднятие душ: лечит отряды нежити, тратя 5 ДС:
0ур. 120+15*СМ; уменьшается 25% здоровья отряда
1ур. 136+17*СМ; уменьшается 20% здоровья отряда
2ур. 160+20*СМ; уменьшается 15% здоровья отряда
3ур. 180+23*СМ; уменьшается только 10% здоровья отряда
Боль души: наносит урон определённому живому отряду, при этом, уменьшая его атаку на 2 хода, требует 4 ДС, физический урон:
0ур. Урон: 20+6*СМ; -2 атаки
1ур. Урон: 23+7*СМ; -3 атаки
2ур. Урон: 25+8*СМ; -4 атака
3ур. Урон: 30+8*СМ; -5 атака
2 школа магии (8 БУ)
Страх: уменьшает боевой дух отряда, на количество ходов равное половине силы магии, требует 6ДС:
0ур. -1БД отрядам ниже 3 уровня
1ур. -2БД отрядам ниже 3 уровня, -1БД отрядам 3 и 4 уровней
2ур. -2БД отрядам ниже 4 уровня; -1БД отрядам ниже 6 уровня
3ур. -2БД отрядам ниже 5уровня; -1БД отрядам ниже 7 уровня
Тёмная стрела: наносит некоторой урон воздухом и уменьшает инициативу отряда на 2 хода, требует 5 ДС:
0ур. Урон: 24+8*СМ; -7% инициативы
1ур. Урон: 30+9*СМ; -10% инициативы
2ур. Урон: 36+9*СМ; -16% инициативы
3ур. Урон: 42+10*СМ; -20% инициативы
3 школа магии (10БУ):
Сглаз: уменьшает удачу отряда на количество ходов, равное половине СМ, требует 6ДС:
1ур. -2 удача отрядам ниже 3 уровня, -1 удача отрядам 3 и 4 уровней
2ур. -2 удача отрядам ниже 4 уровня; -1 удача отрядам ниже 6 уровня
3ур. -2 удача ниже 5уровня; -1удача отрядам ниже 7 уровня
Создание духа: копирует отряд, с отличием: новый отряд обладает бестелесностью, эго ХП равно 20% от первоначальной, а урон 60%, требует 7 ДС:
2ур. Существа не выше 5 уровня
3ур. Существ не выше 7 уровня
4 школа магии (14 БУ):
Крик души: наносит урон живому существу, требует 5 ДС:
2ур. 20+8*СМ+1*количество существ в отряде
3ур. 30+10*СМ+1,2*количество существ в отряде
Затмение: каждое вражеское существо с проклятием получает урон каждый его ход, требует 8 ДС:
2ур. 2 хода, урон равен: 12+4*СМ+8*количество проклятий
3ур.3 хода, урон равен: 14+6*См+10*количество проклятий | Битвы проходят на границе Империи, после каждой победы игроки вознаграждаются от имени Империи золотом, в размере 100+20*БУ. Бой можно проводить как 1 на 1, 2 на 1 или 3 на 1, а также внутри клана. Почему у них только 1 игрок, потому - что я решил что бои будут проводится против только одного представителя Мистиков, либо с нормальной, либо с двойной, либо с тройной армией, с разбросом в 10-20% от стандартной. Также к армии некромантов могут присоединятся небольшие армии демонов тьмы (как в гильдии рейнджеров, очень маленькая и довольно бесполезная армия), но только без героя. Бои проводятся раз в 1 час. Ограничений на количество боёв нет. Вооружение – не меньше 15-40 ОА, в зависимости от БУ и количества игроков онлайн.
Через пару недель мы уничтожаем войска Мистиков под чистую, возвращаем демонам тьмы войска, получаем раритеты. Так же узнав довольно много об фракции Мистиков вводим как фракцию и проводим турнир лучшего Мистика.
Идею составлял я и игрок VARVaRa. | прочитал бегло... если я правильно понял, то суть- погонять некров)
я за | вот только фракцию не надо после вводить... лучше элементалей | Воу, воу, воу, полегче. Почти всё норм, но добавлять новые заклинания неразумно, т.к. мы опираемся на оригинальные игры. | Но магия природы, не катит, извини... | неплохо было бы ввести мистиков как альт.класс для фракции некр) | для TroopLeader:
Бред.
Это не HoM&M © (adm) |
неплохо было бы ввести мистиков как альт.класс для фракции некр) - это и есть альткласс, я раз десять это написал | Во-первых в оригинале духи были розовыми... 0_о и они крали не ману, а выстрелы.
Во-вторых альт вампиров назывался князем, они могли ослепить цели, но лишались абилки "Враг не сопротивляется".
Рекомендую автору поиграть в оригинал ;) | +10
А идеи +, больше фрак больше разнообразия. | Я видел только 1 видео, и делал только по своим соображениям и как мне рекомендовала сделать VARVaRa) | Рекомендую автору поиграть в оригинал ;) а так + хотя там на верху по таким глобальным вещам сами решат что и куда) | Я против альт. класса некров в ближайшее время.
Но автор постарался, возможно не все по балансу, но за старание поставлю плюсик :) | Не, хочу видеть из 5 героев альты
те же князья и духи с кражей стрел - лучшие варианты | Образы:
http://host4images.com/images/328Schattenprister_HP.jpg
http://www.lcdb.ru/images/2/22/%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA2.png | для VARVaRa:
Ата-та копипастить из других игр... | для VARVaRa:
Уйди в свою тему:)
Копипастить и я могу, а ты нарисуй. |
1|2К списку тем
|