Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:42
1305
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторТо что мы пропустили, полная версия...
Как прочитал новость: https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1782556, подумал сразу о ивенте, а именно натолкнуло на мысль слова странника. Прошло более 3 месяцев и ничего! Из чего-то только портал времени и то это уже на постоянной основе.
Я решил опираться на недавнонаписаную идею: https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1988966 и вот что у меня получается.
Как известно тот странник - некромант, притом и без косы), что очень похоже на раннеизложеного мистика.
Предыстория (основные моменты): ночь, уже известный нам некромант отправляется к замку Абу-Бекра, кощунственно пользуется ранненеизвестной магией и крадёт все свитки, тома, чертежи, где рассказывается о Демонах тьмы, ну и при этом разрушает пол замка...
Что дальше - проходит неделя и та частичка демона тьмы, что есть у каждого героя демонов начинает показывать свою натуру. Что именно - ни один отряд демонов тьмы не подчиняется своему хозяину и начинаются постоянные нападения на мирных жителей. То есть демоны тьмы полностью лишаются армии (многие об этом просто мечтаю, очень многие).
И что? ко всему этому приходит ещё огромное полчище мистиков и начинается великая защита империи, в которой мы конечно победим)
Так, начало: уже сказано что тёмные демоны остаются без войск, но не всё так печально - остались войска простых демонов, которые можно использовать до конца ивента. Способность демонов тьмы уменьшается в силе.
Что сказать - в течение 2-3 дней отряды демонов тьмы в любом районе, кроме столицы начинают нападать на героев (не чаще чем в 30 минут), за победу будет даваться золота, коофициэнте равного 75% от охот, то есть 100-150 золота. Армия должна быть полностью рандомна, а не быть понарастающей, для большего интереса.
На 4 день появляется на границе Империи огромные полчища армий Мистиков.
Фракция: Мистик.
Уникальная способность: Кража душ. Герой имеет вместе с запасом маны ещё и запас душевной силы (ДС), которую он может использовать для определённых заклинаний. Количество ДС равно: УФ*2, максимальное количество в бою равно УФ*3. Герой может восполнять количество ДС, крадя души у уничтоженных отрядов. Количество получаемой ДС равно: ХП отряда/ (200-10*БУ). За ДС Мистик может использовать уникальные заклинания.
Также армия мистиков может донобрать из резерва привидений/ духов, в зависимости от УФ, минимальный уровень фракции должен быть равен 5!:
УФ – количество призванных;
5- 5
6- 8
7- 14
8- 16
9- 20
10- 24
11- 31
12- 40
Количество призраков зависит от количества уничтоженных отрядов противника…

Отряды:
У этой фракции по идее должно быть два альтапа у скелетов: Скелеты-арбалетчики и Скелеты-воины, я оставляю обоих, но: Некроманты могут брать только 1 из этих отрядов, но любой. От того что у них отобрали доп.-набор то их количество увеличивается на 33%, и себестоимость по другим отрядам уменьшается на 25%.
Зомби – оставляем гниющих, набор на 10% меньше
Духи:
Нападение: 4
Защита: 4
Урон: 4-7
Ед. жизни: 15
Скорость: 6
Инициатива: 11
Умения: Нежить, Летающее существо, Бестелесное существо, Дух, Кража маны
Дух – находясь в обороне или во время пропуска хода получает на 25% меньше повреждений
Кража маны – нападая на отряд, имеющий ману, позволяет половину из этого количества использовать для восстановления маны героя
Графика – чуть посветлее призраков, имеет голубоватый оттенок

Проклятые воины
Нападение: 11
Защита: 11
Урон: 8-12
Ед. жизни: 40
Скорость: 7
Инициатива: 12
Умения: Нежить, Аура проклятия, Проклятый
Аура проклятия – в радиусе двух клеток все вражеские отряды получают на 20% больше урона от магии тьмы, также сила магии тьмы усиливаются на 20%.
Проклятый – магия тьмы на это существо имеет только 50% эффекта
Набор –такой же
Графика – можно как сам Вампир из 6 героев

Высшие личи – остаются, их набор меньше на 5%
Высшие вестники смерти
Нападение: 24
Защита: 24
Урон: 27-27
Ед. жизни: 100
Скорость: 7
Инициатива: 11
Умения: Нежить, Большое существо, Смертельная хватка, Игнорирование защиты (20%)
Набор – такой же
Графика – чуть «величавее» простого вестника

Астральные драконы
Нападение: 33
Защита: 25
Урон: 25-35
Ед. жизни: 160
Инициатива: 11
Умения: мертвец ,большое существо, телепорт, смертельный взгляд, чувство страха
Чувство страха – при отрицательном боевом духи отряда противника, отряд увеличивает свою атаку на 10, от каждого отрицательной единицы боевого духа, не действует на нежить, элементалей и пр.
Набор – такой же
Графика –тёмно-тёмно синий
Магия:
В использовании у Мистика вся школа магии Тьмы и уникальная тёмная магия, которая полностью заменяет магию природы и используется только на ДС…
1 школа магии (5 уровень):
Поднятие душ: лечит отряды нежити, тратя 5 ДС:
0ур. 120+15*СМ; уменьшается 25% здоровья отряда
1ур. 136+17*СМ; уменьшается 20% здоровья отряда
2ур. 160+20*СМ; уменьшается 15% здоровья отряда
3ур. 180+23*СМ; уменьшается только 10% здоровья отряда

Боль души: наносит урон определённому живому отряду, при этом, уменьшая его атаку на 2 хода, требует 4 ДС, физический урон:
0ур. Урон: 20+6*СМ; -2 атаки
1ур. Урон: 23+7*СМ; -3 атаки
2ур. Урон: 25+8*СМ; -4 атака
3ур. Урон: 30+8*СМ; -5 атака

2 школа магии (8 БУ)
Страх: уменьшает боевой дух отряда, на количество ходов равное половине силы магии, требует 6ДС:
0ур. -1БД отрядам ниже 3 уровня
1ур. -2БД отрядам ниже 3 уровня, -1БД отрядам 3 и 4 уровней
2ур. -2БД отрядам ниже 4 уровня; -1БД отрядам ниже 6 уровня
3ур. -2БД отрядам ниже 5уровня; -1БД отрядам ниже 7 уровня
Тёмная стрела: наносит некоторой урон воздухом и уменьшает инициативу отряда на 2 хода, требует 5 ДС:
0ур. Урон: 24+8*СМ; -7% инициативы
1ур. Урон: 30+9*СМ; -10% инициативы
2ур. Урон: 36+9*СМ; -16% инициативы
3ур. Урон: 42+10*СМ; -20% инициативы
3 школа магии (10БУ):
Сглаз: уменьшает удачу отряда на количество ходов, равное половине СМ, требует 6ДС:
1ур. -2 удача отрядам ниже 3 уровня, -1 удача отрядам 3 и 4 уровней
2ур. -2 удача отрядам ниже 4 уровня; -1 удача отрядам ниже 6 уровня
3ур. -2 удача ниже 5уровня; -1удача отрядам ниже 7 уровня

Создание духа: копирует отряд, с отличием: новый отряд обладает бестелесностью, эго ХП равно 20% от первоначальной, а урон 60%, требует 7 ДС:
2ур. Существа не выше 5 уровня
3ур. Существ не выше 7 уровня

4 школа магии (14 БУ):
Крик души: наносит урон живому существу, требует 5 ДС:
2ур. 20+8*СМ+1*количество существ в отряде
3ур. 30+10*СМ+1,2*количество существ в отряде

Затмение: каждое вражеское существо с проклятием получает урон каждый его ход, требует 8 ДС:
2ур. 2 хода, урон равен: 12+4*СМ+8*количество проклятий
3ур.3 хода, урон равен: 14+6*См+10*количество проклятий
Битвы проходят на границе Империи, после каждой победы игроки вознаграждаются от имени Империи золотом, в размере 100+20*БУ. Бой можно проводить как 1 на 1, 2 на 1 или 3 на 1, а также внутри клана. Почему у них только 1 игрок, потому - что я решил что бои будут проводится против только одного представителя Мистиков, либо с нормальной, либо с двойной, либо с тройной армией, с разбросом в 10-20% от стандартной. Также к армии некромантов могут присоединятся небольшие армии демонов тьмы (как в гильдии рейнджеров, очень маленькая и довольно бесполезная армия), но только без героя. Бои проводятся раз в 1 час. Ограничений на количество боёв нет. Вооружение – не меньше 15-40 ОА, в зависимости от БУ и количества игроков онлайн.
Через пару недель мы уничтожаем войска Мистиков под чистую, возвращаем демонам тьмы войска, получаем раритеты. Так же узнав довольно много об фракции Мистиков вводим как фракцию и проводим турнир лучшего Мистика.
Идею составлял я и игрок VARVaRa.
прочитал бегло... если я правильно понял, то суть- погонять некров)
я за
вот только фракцию не надо после вводить... лучше элементалей
Воу, воу, воу, полегче. Почти всё норм, но добавлять новые заклинания неразумно, т.к. мы опираемся на оригинальные игры.
Но магия природы, не катит, извини...
неплохо было бы ввести мистиков как альт.класс для фракции некр)
для TroopLeader:
Бред.

Это не HoM&M © (adm)

неплохо было бы ввести мистиков как альт.класс для фракции некр)
- это и есть альткласс, я раз десять это написал
Во-первых в оригинале духи были розовыми... 0_о и они крали не ману, а выстрелы.
Во-вторых альт вампиров назывался князем, они могли ослепить цели, но лишались абилки "Враг не сопротивляется".

Рекомендую автору поиграть в оригинал ;)
+10

А идеи +, больше фрак больше разнообразия.
Я видел только 1 видео, и делал только по своим соображениям и как мне рекомендовала сделать VARVaRa)
Рекомендую автору поиграть в оригинал ;) а так + хотя там на верху по таким глобальным вещам сами решат что и куда)
Я против альт. класса некров в ближайшее время.
Но автор постарался, возможно не все по балансу, но за старание поставлю плюсик :)
Не, хочу видеть из 5 героев альты
те же князья и духи с кражей стрел - лучшие варианты
Образы:
http://host4images.com/images/328Schattenprister_HP.jpg
http://www.lcdb.ru/images/2/22/%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA2.png
для VARVaRa:
Ата-та копипастить из других игр...
для VARVaRa:
Уйди в свою тему:)
Копипастить и я могу, а ты нарисуй.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM