Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:16
3668
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторЭкспа за ГР как решение проблемы перекачей?
Сабж.

Можно давать, например, 100 опыта за одно устройство на работу, +N за каждый уровень ГР. Таким образом и игроки вроде меня (один бой в неделю, когда есть настроение и время) не будут сидеть на десятом уровне год, и кач в целом будет быстрее, и меньше твинков на низкоуровневых турнирах.

Кроме того, это смотрится логично с точки зрения игры (персонаж на работу походил, жизни повидал, учится быстрее).


Если было где-то уже такое обсуждение, киньте ссылку.
Вангую, что закидают тебя сейчас тапками и скормят голодной гидре.
А вообще я не против :)
Надоели кодозависимые задры :)
персонаж на работу походил, жизни повидал особенно относится это к рудникам. А так, теме +, меньше таких типо меня будет на лоу лвл-ах сидеть)
Ммм... А зачем? Вам чем-то мешают игроки с ГР выше вашей? Завидовать нехорошо... :)
вообще-то опыт вроде как "боевой", да и потом: я за брюли ПГВ не собираюсь покупать и что - прикрываем и эту лавочку?! У каждого свой путь развития и нечего ограничивать других, если сам такой возможностью не пользуешься.
было бы неплохо, но сейчас придут хай уровни и закидают тебя тапками и скормят голодной гидре.,они всегда почему то говорят что на мидл уровнях играть легче и интересней
и кач в целом будет быстрее

А зачем спешить?
А зачем спешить?

Например, на данный момент, чтобы подняться до 15 уровня, нужно примерно 10000 боев.

Допустим, мы играем восемь часов в день без перерыва. Это дает нам максимум 20 боев в день, если оптимистично, стараться, не тошниться и везет.

-> Нужно 500 дней, чтобы отыграть эти 10000 боев.

А чтобы подняться до 20 уровня, нужно 40000 боев. Такие дела.

Долгое сидение на уровнях имело смысл, когда уровней всего было десять. Сейчас ситуация поменялась, таблица экспы осталась такой же.
бред. не вижу смысла.
даже если сделают потом сами же жалеть будите
Не поддерживаю.Денег не хватает.В свое время были обещаны альтернативные пути заработка вместо сокращенной ГР.Про обещанное благополучно забыли.Или забили.Увеличат деньги за боевые действия, например, за охоту, за ГН, ГВ и прочее - пожалуйста, я не против.Но у нас все делается со стороны порезки, потому фиг вам всем.
Мне лично на экспу плевать.
А вот пятые уровни будут когти рвать из игры. (: И так зарабатывать не успеваешь, а тут еще и стоимость минОА повышают постепенно с работой.
для N-ghost:
ходи лучше в быстрые турниры для скорости хапанья экспы или охоты жирные выбирай. Опыт дается за бои, где многие учатся тактике на своем уровне, постепенно изучая новых существ и т.п.
Искуственное ускорение апа по уровням даст только негатив:
- меньше можно заработать годла,
- слабее изущены сцщества соответствующего БУ...

Да и потом: чем выше уровень, тем больше существ в армии. Если редко заходишь в игру - зачем стремишься увеличить время одного боя лично для себя?
Долгое сидение на уровнях имело смысл, когда уровней всего было десять. Сейчас ситуация поменялась, таблица экспы осталась такой же.

Ну, к примеру, я никуда не спешу. Я бы не хотел, чтобы за ГР мне начисляли лишнюю экспу. Не вижу смысла "случайно" оказаться на 15, 16 и т.д. уровне с непрокаченными статами и гильдиями, чтобы лицом к лицу столкнутся не с просто "локальными" середнечками, типа меня на своем уровне, а с реальными хай-громовержцами.
Думаю, что так считаю не только я.
Проблему "перекачей" решили апдейтом от 13.01.2013

Всё остальное - личное мнение.
интересно) нравится +
Ничего не решится. Если с перехода на уровень требуется 3 миллиона опыта - то кодотырком возьмешь уровень за 30 000 дней. Где логика?
И за каждое перемещение по карте тоже + к опыту!
гавно
ты не перекач
100 опыта и 0,1 умки...вполне +
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM