Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:43
1922
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСоздавать арты v0.1
В принципе идея проста, чтобы игроки смогли созавать свое оружие. Но для этого много чего нужно.
Можно реализовать в рамках
1.гильдии кузнецов/оружейников.
2.Можно создать новую профессию.
+ 1 способа. Подходит название, решается проблема дальейшей прокачки гильдий.
+ 2 способа. Несправедливо будет создавать создание артов в рамках Гкуз/Гор, т.к. тем кто ее прокачал будет намного легче создавать свои арты.

Начиная с определ уровня, Кузнец может создавать "заготовки" или "болванки". Для этого нужно определ виды ресурсов (щас описывать не буду, т.к. время мало). С начальным урвнем, он может создавать арты для 1(3) уровня. Чем больше уровень гильдии, тем для больших уровней он может создавать заготовки, тем ценнее и дороже ресурсы нужны для этого.
У каждого уровня есть своя планка ОА. Для 1(3) уровня например планка ОА - 3 ОА.
Придется стандартизировать, какой параметр сколько ОА стоит. Например 1% ини - 0.3 ОА.
Атака или защита - 1 ОА. Удача/бд - 3 ОА. +1% ближнего урона - хз ОА.
Если набираешь много одного параметра, то скаждым новым увеличением ОА этого параметра возрастает. Например +1 защита - 1ОА, +2 защиты - уже 2.1 ОА, + 3 ЗАщиты - 3.2 ОА. (как с кристалами на ивенте)

Итак Кузнец создал свою заготовку. Дальше он может продать ее на рынке или передать Оружейнику. Тот дальше от специализации (Мастер оржия/доспехов, ювелир), тоже должен обладать определнным уровнем умения для того, чтобы обработать эту заготовку в нечто определенное. Начальный уровень - только обрабатывать болвнку для 1(3) уровня. Чем больше уровень гильдии, тем для больших уровней он может обрабатывать болванки.

Мастер оружия соответсвенно может создать: меч, кинжал, лук и пр.
Мастер доспехов: шлем, броню, обувь, щит
Ювелир: Кольца, украшения на шею, плащ (?), что-то в левую руку для мага (типа книги(?))
Соответсвенно для этого тоже должны использоваться какие-либо ресурсы.

Наверно я про ОА рано заговорил, потому что статы будет распределять обладатель Горужейников.

Итак создается арт, прокачивается гильдия.
Дальше название арта и рисунок для арта.
Название не знаю пока кто придумывает
Рисунок - вводим новую гильдию - Гильдию хужожников. Она вкорне отличается от всех других гильдий, ее просто так получиться нельзя. Нужно доказать свое мастерство художника определ человеку из администрации, дальше за определ плату можно стать художником. Даже это будет не гильдия, а просто статус. Он будет позволять выполнять изображения артов по заказам оружейников.
Итак оружейник заказывает рисунок у художника, получает его, ес-но включает оплату художнику в себестоимость арта.
Итак все есть, параметры, рисунок, сам арт. Про название пока не знаю.

Дальше оружейник продает на рынке арт и получает прибыль.
Это бета-версия предложения

Кому нравится?
Неплохо , но взял с ММОРПГ ,так думаю не нужно
взял с ММОРПГ
Я ни в одну не играю, сам практически полностью придумал
для knez Gvidon:
Ну по крайней мере создания оружия (описал как прокачку профессий в ММОРПГ)
нормально. Доработать надо, но это потом
1. С какого уровня ГК/ГО, игрок сможет творить подобное?
2. Будут использоваться какие-то новые ресурсы или уже введенные в игру?
3. Игрок будет сам выбирать параметры артефакта, как с миниками?
4. Есть ли ограничения на "силу" артефакта?
5. Заготовки будут подбираться отдельно для оружия/брони/ювелирки или же заготовка может быть потрачена на любой вид артефактов?
6. Каким образом будет высчитываться мин БУ/цена ремонта/ цена сдачи артефакта/заготовки в гос?
7. А как насчет картинки артефакта? Она будет загружаться игроком или будет одна картинка на все арты?

Если ответите на вопросы, перечисленные сверху, может и оценю. :)
1. С какого уровня ГК/ГО, игрок сможет творить подобное?
Ну в принципе кузнец может с 11 уровня, примерно с 10000 очков
Оружейник общий с 6 уровня, примерно с 15000 очков
вот ссылка на таблицу опыта https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=10

Кстати я решил, что начинать создавать арты можно будет для 3 уровня


2. Будут использоваться какие-то новые ресурсы или уже введенные в игру?
Нет обойдемся уже существующими ресурсами, их немного. + возрастет спрос на них, типа кожа и пр.


3. Игрок будет сам выбирать параметры артефакта, как с миниками?
Оружейник сам выбирает параметры арта, в зависимости от уровня заготовки в запасе есть опредлен ОА, например для 5 уровня - 5ОА.
Он же и распределяет параметры.
Оружейник выдает уже готовый продукт


4. Есть ли ограничения на "силу" артефакта?
Про ОА читай выше, для орпеделен уровня своя планка ОА у арта


5. Заготовки будут подбираться отдельно для оружия/брони/ювелирки или же заготовка может быть потрачена на любой вид артефактов?
Ну пока на любой, хотя еще можно подумать. По логике реальности конечно из железной заготовки не сделаешь плаща или лука, но в игре же все упрощается для играбельности


6. Каким образом будет высчитываться мин БУ/цена ремонта/ цена сдачи артефакта/заготовки в гос?
Мин БУ читай 1 пост, а вот про цену ремонта и сдачи в гос я не думал
Цена ремонта будет 40% от потраченных на арт средств, цены сдачи в гос не будет, т.к. админ сказал что скоро все арты будут бес сдачи в гос


7. А как насчет картинки артефакта? Она будет загружаться игроком или будет одна картинка на все арты?
Про статус хужожника прочитай.
тс, после реализации идеи, когда некрам в госфул лак встроят ты не будешь плакать?
для ЧитайИНФУ:
Он и щас есть, бюджетный арт для 14-15 лвла на шею
Если админы захотят, то смогут програмно запретить установку удачи и бд на кольца выше определенного уровня
можно будет производства закрывать
минус идей
на арты с произвольными статами не рассчитывай, баланс полетит в овраг
введут, рынок будет кешить такими изделиями!

можно будет производства закрывать
да кстати
это будет реально про обычные Гос арты забыть
потому что все финансово обеспеченные игроки будут заказывать у кузнецов собственный фулл расчитаный под игрока и его фракцию, его билд
это с одной стороны не плохо, но как это будет для админов
Про статус хужожника прочитай.
Это значит ты всё нарисуешь или я не понимаю ответа на
7. А как насчет картинки артефакта? Она будет загружаться игроком или будет одна картинка на все арты?
хорошая идея.
Всё грамотно расписано, всё как надо

но всё таки не одной темы нет без этого.....
Рисунок - вводим новую гильдию - Гильдию хужожников. Она вкорне отличается от всех других гильдий, ее просто так получиться нельзя. Нужно доказать свое мастерство художника определ человеку из администрации, дальше за определ плату можно стать художником. Даже это будет не гильдия, а просто статус. Он будет позволять выполнять изображения артов по заказам оружейников.
Итак оружейник заказывает рисунок у художника, получает его, ес-но включает оплату художнику в себестоимость арта.
Итак все есть, параметры, рисунок, сам арт. Про название пока не знаю.

это лишнее, этого не надо
надо просто нарисовать много образов и подходящий выбрать в конечном этапе (как премиум транспорт) или ещё там...
но точно не гильдию художников, извини меня это бред!




а по теме я наверно поставлю +
только надо чтоб это было реально дорого...
что бы недоразумения на предприятиях и на рынке не было
что бы кузнецы и оружейники не вытесняли торговцев!
ТС скажи что нить про цену!

тему если наберёт много "+" то надо мирию донести идею!
пусть он хоть админа расспросит по этому поводу!
[Сообщение удалено смотрителем Кофе // ]
Хорошая идея. Создание своего оружия с загрузкой стандартной картинки или своей (по желанию).
Плюс можно сделать невозможность передачи или продажи такого арта, чтобы те, кто прокачали кузню и оружейку до конца, не взяли рынок в монополию.

Такой арт хоть компенсировал бы неимоверные затраты на прокачку кузни или оружейки
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM