Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2
Автор | чудеса рандома |
я канешна понимаю что рандом штука непредсказуемая, но чтобы при +4 удачи за 8 ударов ниразу невыпасть это мне кажится перебор чтото тут с ним нетак(((((( | зато 1 удача может 8мь раз подряд | 1: вероятность 1,7%, ничего особенного
2: а можешь показать бой, где это случилось?
Я считаю, что рандом в этой игре плохой не потому, что случаются "чудесные" случаи, а потому, что типичные случаи не преобладают :( | Потому что неправильная система. Нужно было сделать так:
Допустим при удаче 4 вероятность выпадения 40% (не знаю как на самом деле). Берем 10 ходов и расчитываем так чтобы на них пришлось 4 удачи. Составляем случайную последовательность, например 0100110100, можно длиннее. Каждая цифра соответствует одному удару, после 10 раз расчитываем заново, или как-то так. Поскольку игрок этой последовательности не знает, для него удача выпадает случайно, но гарантированно в 40% случаев, а не так как сейчас | 4. Во-первых, в начале боя неизвестно, сколько ходов ты сделаешь. Во-вторых, проведи тысячу-другую боев с одинаковой удачей - там число ее выпадений будет стремиться к 40%.
При большом желании удачей можно и не пользоваться :) | 4
Я тоже думал над этим вариантом, но думаю админам он не понравится. | 5 И не нужно знать. Я же говорю. Расчитываем на 10 ходов, если бой все еще продолжается (а такой бой, который закончится после 10и ударов еше нужно поискать), то расчитываем еще на 10. Вместо 10 можно брать другое число, скажем случайное от 10 до 30. Но чтобы в любом случае удачных ходов было ровно 40%, ну или сколько нужно. Тогда будет равномерное распределение, что и требуется | да с рандомом что-то не то | 7
Недостаток в этой системе тоже есть. Например, если удача 1 и она выпала в первый ход, то это значит, что в следующие 9 ходов она точно не выпадет, и соответственно наоборот... | 4: это будет на рандом. Кроме того, как ты знаешь, на сколько ходов рассчитывать? )
IMHO нужно просто реализовать отдельную псевдослучайну последовательность на каждого игрока, а не просто использовать встроенный php-шный рандом ( | 9 Ну да но нужно чем-то жертвовать. А так получается то о чем говорили в пунктах 1 и 2 | 10 Это и есть псевдослучайная последовательность, такая, или похожая, система реализована в 5х героях и отлично там работает. На сколько ходов рассчитывать? Уже 3й раз говорю: на 10-30 ходов, если не хватит - повторить, если останется - лишнее выкинуть | 12 учи матчасть. Псевдослучайная последовательность - это специальная функция (подобная хэш-функциям). У любой случайной или псевдослучайной последовательности количество успехов на 10 или 20 испытаний не фиксировано. Иначе это псевдослучайная перестановка фиксированного числа успехов | 13 да, ты прав, но неважно как это назвать. То о чем ты говорил не подходит, потому что это уже есть, и работает не так как хотелось бы. Ничего не измениться если написать свою функцию, а не использовать php-шную. Хотя можно сделать механизм похожий на тот, который используется при расчете промахов по привидениям, но измененный. Скажем, при выпадении удачи уменьшать вероятность выпадения ее на следующем ходу. Т.е. если вероятность выпадения удачи на 1 ходу 0.5, то 2 хода подряд будет не 0.25, а скажем 0.125. Для невыпадения удачи то же самое. Только нужно учитывать что базовая вероятность не 0.5, а зависит от удачи героя | 14: изменится то, что псевдослучайная последовательность может быть а) качественнее б) отдельной для каждого игрока и параметра (морали/удачи/ЗВ и т.д.)
судя по всему, сейчас параметр просто выбирается из общей последовательности, причем из некачественной реализации.
Лучше было бы, если бы сделать механизм приближения случайности к ее матожиданию. Например, считать фактическую частоту успехов и с учетом ее корректировать вероятность.
Например: вероятность удачи 0.1
1 ход - вероятность 10%, неудача, факт 0
2 ход - вероятность 12%, неудача, факт 0,
3 ход - вероятность 14%, удача, факт. 33%
4 ход - вероятность 8%, неудача
и т.д.
т.е. при отклонении фактической частоты от теоретической, корректировать вероятность в противоположном направлении | 15+
собственно это почти то же, что ты предложил ) | 15 Да, возможно это лучшее решение. Причем корректировать серьезно, чтобы такие глюки как выпадение удачи 2 раза подряд при удаче 1 было практически невозможным. Сейчас вероятность этого скорее всего 1%, что не так уж редко. С такой системой будет более справедливо | 15. А если при +1удаче тебе она первых два хода выпала, то какова вероятность на третий | 18 3 раза подряд 0.1 %. Если выпала 2 раза, то вероятность выпадения третий раз - 10%, как и первый раз. А требуется чтобы было не 10, а существенно меньше | К сожалению, это все уничтожает один из главных принципов рандома - независимость испытаний :(
Но что делать, если нынешняя реализация портит тактический компонент игры?
Впрочем, мы тут предполагаем, а админы располагают :) они эту тему предпочитают не комментировать |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2К списку тем
|