Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | 8 уровень существ |
Наконец отважился написать на форуме...
Пора, пора для 8 уровня, пора дать что нибудь новое 17+ игрокам...
Начну с начала:
Рыцари:
Всадники на пегасах
нападение 25
защита 25
урон 40-52
ед. жизни 200
скорость 8
дальность выстрела -
выстрелы -
мана -
б. дух 3
инициатива 11
Умения: Большое существо, Летающее существо, Атака с полёта
Простой всадник, только конь летающий)
Атака с полёта - при нападении получает бонус к урону +5. Находясь в защите, получает умение "Бесконечный отпор" и урон в ближних атаках уменьшается на 25%, но и урон с контратак уменьшается на 25%
(существо подлетает и тем самым ослабляет свои атаки и атаки противника)
Рыцари на пегасах:
нападение 25
защита 32
урон 45-50
ед. жизни 240
скорость 8
дальность выстрела -
выстрелы -
мана -
б. дух 3
инициатива 10
Умения: Большое существо, Летающее существо, Атака с полёта, Храбрость, Попутный удар
Утяжелённая форма всадника (доспехи и пр.)
Попутный удар - может ударить дополнительно 1 из отрядов противника, если он находится на пути передвижения этого существа. Отряд на выбор.
Буду писать по фракции отдельно... | Одна фракция с 8ым существом?) С 7мью слотами?) Круть | Упоролся? о_0
Особенно Утяжелённая форма всадника улыбнула)
А серьезно,игра по 5-ым героям и в любом случае этого не введут. | да ща он выложит наверно.
зы. пегасы стырены из 3их героев, а там они были у эльфов)) | Некроманты
Вызывающий
нападение 24
защита 30
урон 32-60
ед. жизни 120
скорость 4
дальность выстрела 6
выстрелы 6
мана 20
б. дух -
инициатива 10
Умения: Нежить, Стрелок, Колдун (Призыв мёртвых - мощный уровень + сила магии; Проклятие - мощный уровень + сила магии; Ослепление - средний уровень + сила магии), Призыв скелетов
Призыв скелетов - призывает некоторое число скелетов, выбранные случайным образом (Скелеты, Скелеты луки, Скелеты-воины и Скелеты-арбалеты). Число призванных скелетов равно числу вызывающих в отряде, умноженное на 24 + 2 от каждого уровня некроманта, требует 10 единиц маны
Древнейшие маги, которые посвятили многие годы своей жизни и нежизни для тёмной магии
Великие вызывающие
нападение 27
защита 33
урон 32-60
ед. жизни 135
скорость 4
дальность выстрела 6
выстрелы 6
мана 25
б. дух -
инициатива 10
Умения: Нежить, Стрелок, Колдун (те же заклинания + огненный шар на среднем уровне + сила магии), Предвидение, Призыв скелетов
Предвидение - контратакует перед атакой противника, также контратакует перед выстрелом вражеских стрелков.
Призыв скелетов - призывает некоторое число скелетов, выбранные случайным образом (Скелеты, Скелеты луки, Скелеты-воины и Скелеты-арбалеты). Число призванных скелетов равно числу вызывающих в отряде, умноженное на 24 + 2 от каждого уровня некроманта. Требует 10 единиц маны.
Усиленный вариант вызывающих...
Дальше идут маги... | Начну с начала:
Рыцари:
а это их седьмой уровень с апом и альтернативным апом.
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=angel
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=archangel
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=seraph2
а ты пишешь про существ восьмого уровня... | Про пегасов и третих героев не знал)
Добавляем слот и всё - преймущество высоких уровней..
Так, Маги:
Чародеи:
нападение 32
защита 20
урон 23-45
ед. жизни 100
скорость 6
дальность выстрела -
выстрелы -
мана 30
б.дух 1
инициатива 10
Умения: Колдун (все заклинания с крутым уровнем и силой магии, Молния, Магический кулак, Рассеивание, Телепорт), Телепортация, Магический щит, Магический удар
Магический щит - 50% защиты от магии, Урон ниже 100 не наносится
Магический удар - наносит дополнительно урон случайной стихией, равная простому урону
Боевые чародеи:
нападение 34
защита 25
урон 25-45
ед. жизни 120
скорость 6
дальность выстрела -
выстрелы -
мана 30
б.дух 1
инициатива 11
Умения: Колдун (все заклинания с крутым уровнем и силой магии, Молния, Магический кулак, Рассеивание, Телепорт), Телепортация, Магический щит, Удар чародея
Магический щит - 50% защиты от магии, Урон ниже 100 не наносится
Удар чародея - наносит дополнительно любой выбранной стихией
Очередной маг у мага, зато не стреляющий)
Ждём эльфа) | Суть идеи в том чтоб добавить новые существа!
Эльфы:
Воскресительницы
нападение 22
защита 30
урон 22-30
ед. жизни 80
скорость 5
дальность выстрела -
выстрелы -
мана 20
б. дух 1
инициатива 12
Умения: Самоизлечение, Лечение, Колдун (Рассеивание на 100%)
Самоизлечение - востанавливает 10 ед. здоровья каждый ход за каждое существо в отряде
Лечение - за 3 ед. маны лечит одно существо на карте, не уменьшая его здоровье. Формула лечения: (20+количество существ*60)*3/уровень лечемого существа. Не может лечить нежить, элементалей и пр.
Воскресительницы леса
нападение 25
защита 32
урон 23-33
ед. жизни 90
скорость 5
дальность выстрела -
выстрелы -
мана 20
б.дух 1
инициатива 12
Умения: Самоизлечение, Лечение, Колдун (Рассеивание на 100%), Помощь фей
Помощь фей - за каждую рядом стоящую фею (Дриаду) отряд лечит на 2ед. жизни больше
Эльфы - это эльфы...
Дальше варвары... | Добавляем слот
Тогда полетит баланс на более низких уровнях. | для Старый друг:
Про пегасов и третих героев не знал) - ты как вообще здесь оказался? :)))
Грешен ты... | Здесь было тяжело:
Варвары
Вожди
нападение 32
защита 25
урон 32-45
ед. жизни 100
скорость 5
дальность выстрела -
выстрелы -
мана -
б. дух 3
инициатива 10
Умения: Воодушевление, Аура храбрости, Оглушающий удар
Воодушевление - подобно навыку "Воодушевление" но только сдвигает отряд на 15%
Вожди-полководцы
нападение 35
защита 25
урон 34-47
ед. жизни 112
скорость 5
дальность выстрела -
выстрелы -
мана -
б. дух. 3
инициатива 10
Умения: Боевое воодушевление, Аура храбрости, Оглушающий удар
Боевое воодушевление - сдвигает отряд на 15%, при этом увеличивает его атаку и урон на 10% на 2 хода
Тут вроде бы понятно...
Дальше ТЭ, тоже с магами... | ниже восьмой уровень. а ^это - пыль под ногами:
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=phoenix | Слот добавляется только при постройки здания под существо, поясню ниже...
Тёмные эльфы
Идея немного взята из My Lands (Грешён ведь)
Пауки-маги
нападение 27
защита 22
урон 32-45
ед. жизни 125
скорость 7
дальность выстрела 6
выстрелы 5
мана 12
б. дух 1
инициатива 12
Умения: Стрелок, Без штрафов в ближнем бою, Колдун (Разложение с бонусами в СМ), Отравляющий удар (12 ед. за существо), Стрельба со штрафом
Маги-скорпионы
нападение 30
защита 24
урон 32-45
ед. жизни 145
скорость 7
дальность выстрела 6
выстрелы 6
мана 12
б. дух 1
инициатива 12
Умения: Стрелок, Без штрафов в ближнем бою, Стрельба со штрафом, Отравляющий удар (12 ед. за существо), Колдун (то же самое), Удар жалом
Удар жалом - в момент атаки и контратаки защита уменьшается на 33%, а атака пополняется от потерянной защиты. Активируемая способность
Не пугайтесь - стреляет сгустком энергии, также - стрелок фиговый)
Ждите демона... | Фениксы входят в магию 5 уровня, ленту посмотри...
Демоны
Адские драконы (ну или дракон)
нападение 40
защита 50
урон 40-70
ед. жизни 300
скорость 5
дальность выстрела -
выстрелы -
мана -
б. дух 1
инициатива 7
Умения: Великий ужас ( :) ), Большое существо, Огнеупорная кожа, Защита от стрел (25%), Огненное дыхание, Без влияния на разум
Великий ужас - все вражеские отряды, находящиеся на территории клеток от этого существа получают штраф в уроне (25%), б. дух уменьшается на 3
Великий страх
нападение 40
защита 50
урон 45-75
скорость 5
дальность выстрела -
выстрелы -
мана -
б. дух 1
инициатива 7
Умения: Великий страх, Большое существо, Огнеупорная кожа, Защита от стрел (25%), Огненное дыхание, Без влияния на разум
Великий страх - все вражеские отряды, находящиеся на территории клеток от этого существа получают штраф в уроне (25%), б. дух уменьшается на 3, есть шанс, что вражеский отряд "Убежит" (подобно атаке страхом)
Он не читерный - он один и единственный и ещё не призывается)
Гномы... | Забыл, простите:
Великий страх - 300 ед. жизни тоже | Гномы
Герои арката
нападение 32
защита 30
урон 30-45
ед. жизни 120
скорость 6
дальность выстрела -
выстрелы -
мана -
б. дух 3
инициатива 11
Умения: Колдун (удар молнией на мощном уровне), Использование двух рун, Присутствие героя, Храбрость
Использование двух рун - всем понятно
Присутствие героя - отряды героя получают дополнительно 1 боевой дух, после смерти отряда героев все войска получают бонус в уроне (15%)
Великие герои арката
нападение 35
защита 35
урон 33-45
ед. жизни 125
скорость 6
дальность выстрела -
выстрелы -
мана -
б. дух 3
инициатива 11
Умения: Колдун (удар молнией на мощном уровне), Использование двух рун, Присутствие героя, Оглушающий удар, Защита от стрел (25%), Бесконечный отпор, Храбрость
Не знаю что такое Аркат, но это его герои)
Угадайте какая следующая фракция... | Лол, ничего что текущий состав армий брался не с потолка, а с 5-х героев? И что там существа и их абилки более-менее отбалансированы? Или ты работал в Nival Interactive и можешь гарантировать, что новые существа впишутся в текущий состав? | Степные варвары
Степные вожди
нападение 32
защита 20
урон 20-40
ед. жизни 120
скорость 7
дальность выстрела -
выстрелы -
мана 6
б. дух 1
инициатива 11
Умения: Большое существо, Бурлящая кровь, Колдун (приказ вождя за 10 БУ), Ярость
Говорю сразу - он на коне)
Вождь орды
нападение 35
защита 24
урон 22-45
ед. жизни 150
скорость 7
дальность выстрелов -
выстрелы -
мана 10
инициатива 11
Умения: Большое существо, Бурлящая кровь, Колдун (приказ вождя за 12 БУ; объединяющий клич +2 БД (+1 если было применено героем)), Ярость Оглушающий удар
Уровни бурлящей крови:
1ур. +15 к минимальному урону, Разбег
2ур. +10 урона, 1 скорость
3ур. +20 ед. жизни, Аура храбрости
Этот уже на вораном...
Дальше распишу появление... | Ничего я не гарантирую, но пишу)
Впервые слышу.
В общем - отряды появляются на 18 уровне, то есть тем уровням, которых у нас не больше сотни! Зачем: чтоб стремится к нему...
Ап отряда появляется на 20 уровне за кристаллы, за игровые деньги - на 21 уровне (ну только Нордол сможет такое позволить).
Распределение:
Пегасы - от 2 до 3
Вызывающие от 3 до 4
Чародеи от 2 до 3
Воскресительницы от 4 до 6
Вожди от 2 до 3
Маги-пауки от 3 до 4
Адский дракон - один единственный
Герои - от 4 до 5
Степные вожди - от 2 до 3
НО: для набора существа 8 уровня, надо позабыть про большое количество первых 3-4, либо за 7, то есть баланс какой-нибудь будет.
Идея изложена, коментируем, критикуем, а я спать) | Забыл про ячейки:
При постройке здания для этих существ, герою даётся дополнительная ячейка под войска, что даёт бонус в тактике, не пользуясь этими отрядами...
Очень многие существа были созданы не для простой атаки/ защиты, а определённой тактики и игры... |
1|2К списку тем
|