Автор | Война всегда начинается "вдруг"... |
:)
Предложение: война не по кланам, а по расам.
Ввести час (день, месяц или еще как) войны: добавить в меню "битвы" пункт "война". В результате любой персонаж вызывает на бой игрока другой расы своего уровня, который находится в данном секторе. или присоединяется к оформляемому бою (сделать например паузу в минуту ожидания, как при сбегании монстров на охоте).
Нападающие всегда одной расы. Обороняющиеся могут быть разных рас.
Примерно, как при засадах воров.
Интересно, как в результате распределится территория между расами. :) |
Вся теретория распредилиться между СЭ ТЭ и гномы по 33% остальное другие расы. |
"Нападающие всегда одной расы. Обороняющиеся могут быть разных рас."
хотя это не обязательно - ведь могут быть альянсы кланов или рас:) |
У нас в игре нет рас. |
не придумал лучшего слова для разделения:
Рыцарь:
Некромант:
Маг:
Эльф:
Варвар:
Темный эльф:
Демон:
Гном:
Степной варвар:
плюсы: поможет в виде медленно меняющейся статистики понять текущий балланс, сделает некоторые зоны опасными для перемещения, простимулирует игроков путешествовать в фуле.
Как опцию можно например добавить, что нападать можно только на более быстром животном. то есть владельцы слонов могут нападать на безлошадных, но не могут напасть на владельцев единорога. |
Будет дисбаланс у нападающих. 3 мага гораздо слабее 3 СЭ. А три гнома вынесут любого. Но мысль хорошая. |
Это простимулирует народ ходить голыми и с единичками. |
т.е я смогу бить соклана? какая "разумная" идея
минус. |
8) для ali-Hazard: друзей и сокланов можно исключить. :)
7) для HekromaceP: обоснуй. имхо, лучшие игроки - перфекционисты. и не любят проигрывать.
смысл идеи в том, чтоб постепенно определенные территории можно было считать домом игроков одной расы.
еще плюс - это усложнит продажу ресурсов и материалов на предприятия. сейчас это слишком легкое дело.
только вводить это надо постепенно, чтоб сначала сбалансировать. чтоб не сбылся прогноз Max-zulik: |