Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:30
3776
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторТурнир "Наилучший игрок фракции"
Турнир должен выявить наилучшего игрока отдельно взятой одной фракции. Турнир длится 2 недели, в 4 этапа:
Первый этап, 1-7 дни турнира: проходят бои, как в малом турнире. Каждый игрок играет с каждой фракцией (в том числе и со своей) по 1 разу. Заявки подаются в каждые ХХ:50 и ХХ:20 минут, то есть каждые полчаса. После подачи заявки игроку будет сказано с какой фракцией он играет, но не будет указан ни противник, ни его армия. До ХХ:00 (ХХ:30) игрок может скорректировать армию, навыки и закупится артефактами (только из гос-магазина без крафта). В ХХ:02 (ХХ:32) начинается бой. После победы игрок получает 1 балл в турнире.
Второй этап, 4-10 дни турнира: игрок играет с каждой фракцией также один раз, но не будет указана, какая именно это фракция. После победы игрок получает 1,2 балла.
Третий этап, 8-14 дни турнира: проходит парный турнир. Также 9 боёв. Игрок 1 раз играет в союзе с каждым игроком с каждой фракции (в том числе и со своей). Противник будет выйбран случайно, но пары фракций не могут совпадать (ссыграв, например, с Некромантом и Магом против не может ещё раз выйти такая же пара). Начисление: Если проигравшая сторона не уничтожает ни одного противника, то она получает 0 баллов, если был уничтожен 1 противник, то оба получают по 0,5 балла. Победившая сторона всегда получает 2 балла.
Четвёртый этап, 11-14 дни: состоит только из 4 боёв. Все бои происходят в режиме "Каждый сам за себя" на 6 игроков. Выпад фракций ни к чему не привязан и полностью случайный, но в одном бою не может быть более 1 представителя фракции. Начисление: 6 и 5 места - по 0 баллов, 4 - 0,5 баллов, 3 - 1,2 балла, 2 - 2 балла, 1 - 3 балла...
Побеждает игрок, который получает больше всего баллов за все 4 этапа.
Вступительный взнос: 1000 золота + 500 золота * (БУ-3)
Получение опыта и умений: также, как и в простых турниров, но без очков ГТ.
Награждения:
Победитель одного из этапов (внутри фракции): получает достижение и получает некоторое количество золота и трофейное оружие с не большой прочностью (зато самое лучшее)
Призёр одного из этапов (внутри фракции): также получает достижение, но получает меньше золота и не получает оружия
Победитель турнира (внутри фракции): получает достижение, кучу золота и Раритетный артефакт, но с маленькой прочкой.
Призёр турнира (внутри фракции): всё тоже самое, куча золота и достижение...
За попадание в 10% среди фракции вручается поощрительный приз в виде золота...
И наконец: Победитель турнира: золото, достижение, раритет (также со сбитой прочностью)
Призёр: чуть хуже, чем у победителя, вместо раритета - самый лучший меч на уровне.
Вроде всё...
Есть некоторые неточности и сокращения, потому что компьютор немного пошл и находит нецензуру, почему-то...
идея понравилась +
+ интересная идея.
п.с.
Много букв
интересно.кое что доработать и норм идея.а так +
идея очень интересная и если реализуют что-то подобное, это будет супер и хоть как-то разукрасит серые будни кодотырканья!))

внесу свои небольшие корректиы в твое предложение:
1) этапы не должны делиться по дням (1-7, 4-10 и т.д.), потому что, допустим у меня есть возможность по дням пройти 3 этапа, а на время 4 этапа возможности играть не будет и тогда весь турнир на смарку, поэтому предлагаю сделать так: когда игрок заканчивает бои в 1 этапе, он автоматически переходит во второй этап, затем в 3 и в 4. Это позволит самому распределить время когда участвовать в турнире и даст возможность поздно опомнившимся игрокам пройти турнир.
2) некоторым популярным фракам (СЭ, ТЭ, рыцы) силу того, что их тупо больше, чем других, могут не достаться уникальные соперники в перых 3 этапах, надо че-то с этим придумывать, а может это мне только так кажется...
3) в третьем этапе, где парный турнир, я думаю достаточно тяжело будет подобрать 9 боев так, чтобы и за тебя каждый раз разная фрака и против уникальная пара, а если сделать, так чтобы фракции могли повторяться, то будет рандом и кому-то анти-фраки могут достаться чаще, а кому то вовсе и не попадуться. Кароч тут тоже надо думать...
4) Победителям этапов не давать достижение, а лучше компенсировать неплохой порцией золота, а победителя турнира между всеми фракциями не должно быть, потому как даже в топ-10 лучших игроков попадут далеко не все фракции(допустим у СВ после КСЗС нет шансов там оказаться), а это все-таки не справедливо, достаточно иметь титул победителя в своей фраке.
по поводу СВ в КСЗС возможно не прав, глянул статистику за последний темный турнир среди 9 лвлов
Пилите Шура... пилите....
поднимука я тему
В этом есть смысл)
Но один вопросик появился. Есть очень непопулярная фракция X и на уровне она составляет ~2%. И вот отыграл ты практически весь первый этап, а никто из представителей данной фракции для последнего боя не заходит :( И как быть? Воин Алека - не катит, ботов все валят)
как вариант воина алека, только с армией на 20% больше, как в гт 1 бой, хотя наверно и это не так усложнит задачу
интересное предложение, но что ты ответишь посту 9?
Я про это думал, долго думал...
Но это уже не моя проблема реализации)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM