Автор | рулевая колонка (безопасность) |
купил машину, рулевая колонка люфтит, ну видимо после аварии...
разобрал колонку, там главный вал состоит из двух частей, один вал входит в другой и соединяет их 4 пластмассовых штифта около 2 мм диаметром. разумеется они сломаны, ну ясен красен я их сварил сваркой, чтоб не люфтили.
может кто знает сильно ли уходит руль при аварии внутрь(машины) при ударе по нему телом водителя?
по внешнему осмотру руль расположен довольна близко к остальным частям машины и уходить ему ну около сантиметра.
как думаете уход руля на сантиметр значительно снизит удар? или не замарачиваться. |
l_0_0_l |
Я всегда хотел разивать машины на спор. |
он складываться должен, чтоб только сломать тебе челюсть (ребра), а не убить совсем. Сварил - лишил его такой возможности |
при лобовом руль уходит в салон, а не наоборот, водитель бьется об руль |
это смотря как и куда еще влететь )) а то может и складываться ему не предется) а сложится вся машина) |
люфт был осевой или радиальный? |
может кто знает сильно ли уходит руль при аварии внутрь(машины)
У тебя и вопросы.:)
Если с фурой на полном ходу то не руль в тебя въедет,а ты в него.
Но для тебя это будет одно и тоже.
Тут нужны подушки безопасности. |
для Lizun:
Тут нужны подушки безопасности. да подушка то есть (безопасности)
для Северныймишка:
люфт был осевой или радиальный? радиальный конечно
все поставил на место теперь руль не люфтит, все работает как надо...
для Skoragh:
при лобовом руль уходит в салон, а не наоборот,ну я не испытывал на себе и не видел других испытавших...но судя по конструкции: рулевая колонка крепится к усилителю панели приборов т.е. точки крепления почти находятся в салоне. Сместить руль в салон можно только погнув кузов в зоне перегородки меж мотором и салоном, а так как двигатель при аварии на японце уходит под машину то это маловероятно.
пошел ютубить краштесты... |
для l_0_0_l:
если люфт был радиальный, то причём тут пластмассовые штифты? жёсткая фиксация того соединения не должна устранить радиальный люфт. тут проблема скорее всего в 3-х возможных местах:
1)наконечники рулевых тяг
2)рулевые тяги
3)"карданчик", соединяющий рулевую колонку с рулевой рейкой |
кстати, что за машина?
З.Ы. разбаньте БиллиБомса |
Смещение руля поправляется регулировкой схождения передних колёс.
кстати, что за машина? |
для Северныймишка: причём тут пластмассовые штифты? 1)снимаю руль. колонку, зажимаю нижний край в тисы, надеваю руль и болтаю. люфт радиальный, откуда?! видно что руль сидит на шлицах хорошо и не смешается...вывод люфт в главном вале. болтается из-за сломанных штифтов, заварил=> теперь люфта нет!
ваше 1),2) и 3) я проверил первым делом, думаете я просто так из-за любопытства снял рулевую колонку...
машина Toyota Sprinter Carib кузов AE114
для Lizun:
Смещение руля поправляется регулировкой схождения передних колёс.смещение...какое смешение...у меня люфт. и не регулировкой схождения а регулировкой наконечников рулевой рейки. |
для l_0_0_l:
меня люфт. не смещение,а схождение :)
Но это долго объяснять.
Может у тебя подшипник рулевого вала полетел? |
14+
Проверь рулевой редуктор. |
теперь люфта нет! +1 |
купил машину, рулевая колонка люфтит, ну видимо после аварии...
это как так можно машину покупать, что знать о ее недостатках только из разряда ну видимо???? где гарантия, что там и по кузовщине нет проблем, если машина перевертыш, то далеко ты на ней буз последствий не уедешь.
в сервис перед покупкой загнать религия не позволила? |